Бака-мака

Бака-мака
Мой сын начал разговаривать в один год и два месяца. Рано ли это, поздно ли,  вовремя ли – не знаю. И первое слово его – отнюдь не мама, а бабушка!  Сначала это звучало как ба-ка, ба-ба-ка. Затем всё это преобразовывалось в баба», «бабака». «бабахка», наконец, бабушка». Точно так же сын мой разучил и слово «маменька»: ма-ка- мамака- маменька. Так и зовёт меня маменькой мой, уже очень взрослый сын.
  Даже не знаю, кого он больше любил – маму или бабушку. Я уже вышла на работу после декретного отпуска Сын, как и все дети, в первое время часто болел в детских ясельках и подолгу сидел дома с бабушкой. Мама, конечно, рассказывала всё о его домашних приключениях.
Примерно к полутора годам сын смотрел по телевизору только армейскую передачу «Служу советскому Союзу». Всё остальное – какие-то сказки, бегалки, прыгалки, было не интересно человеку. Как-то в ванной комнате стояло ведро с замоченным др вечера постельным бельём. По телевизору шла его любимая передача. Показывали, как солдаты умывались из своих умывальников. Сын мой, по-моему, с самого рождения был готов служить в Армии, ждал этого и мечтал об этом
. Как-то Мама (бабушка) занималась в комнате своими делами. Вдруг откуда-то, издалека-издалека услышала его голосок: «баба, баба". Мама даже не сразу поняла, откуда это доносится.  Пошла на его голос,  зашла в ванную комнату и увидела, как сынок мой стоит  над этим ведром , мочит руки в воде и моет себе лицо, шею, подмышки,  даже голову и решил показать всё это бабушке, сказать ей, что он уже совсем большой и  готов к армейской службе. Слава Богу, понял, что это ещё совсем не армейские условия.


Рецензии