О смерти

 


После нескольких заметок о старости и деменции самое время перейти к теме Смерти.
     Если Старость — щедрый и мудрый подарок Создателя,  то  Смерть не менее щедрый подарок,  более того, 

…Смерть — это лучший  подарок  Создателя. 
 
       Преждевременной гибели не бывает.  Помните знаменитое : «В гости к богу не бывает опозданий». Смерть всегда приходит вовремя, если вы внимательно приглядитесь к её обстоятельствам. Или человек находится в духовном тупике, или сделал всё, что мог, или вовлечён в сети  «темноты»  настолько, что Создатель избирает  путь смерти для спасения его души, или  ему лучше было  не рождаться или не взрослеть в такой семье, чтобы не утрачивать Света,  данного ему изначально.  Если смерть  будет для вас единственным средством спасения — Это происходит по воле Его.

      Смерть — это ваш своеобразный «двойник», который неотступно следует за вами, ледяным облаком сопровождает вас в жизни, — и вам от него  не избавиться, как бы вы этого ни хотели. Он находится на расстоянии вытянутой руки,  образно выражаясь.  Его присутствие  вы чувствуете как необходимость постоянно быть осторожными. Страх смерти  важен для выживания любого биологического вида.   Этот «двойник» — ваша своеобразная модель  в антимире.  Он представляет собою полное ваше отражение в зеркале мира антивеличин.  И потому на малейшее изменение в организме он реагирует мгновенным изменением поля вокруг вас: сами границы этого поля и их подвижность — свидетельство присутствия антагониста.  Когда с вами происходят  События, угрожающие жизни, этот «двойник» находит как некое странное удовлетворение: она приближает момент вашего слияния с  ним.
 Угроза — то, что не укладывается в рамки естественных для вас частот.
   Если умирающий увидел это безликое мутное темное создание,  будьте готовы попрощаться с  ним: человеку осталось жить считанные дни, если не минуты…

Так в чем же суть подарка в виде Смерти?

 Во-первых, присутствие рядом смерти — затаённой угрозы жизни —  делает вас куда более осторожными, нежели если бы конечности своего земного бытия вы не ощущали.

  Во-вторых, поскольку рядом с вами нечто, чего следует бояться в любой момент, большинство из вас всё-таки старается в жизни достигнуть  каких-то вершин самореализации.

 В-третьих, смерть приходит неожиданно лишь для тех, кто полон планов, которым и не стоит осуществляться. Не нужно вам сокрушаться, что  кто-то не успел сделать чего-то. Если чьи-то замыслы не должны  быть осуществлены,  его убирают с земного плана существования.  Если учёный умер вдруг, значит, его изыскания должны были быть остановлены. А если погибает художник, то он сделал всё, что мог, тем  более что в мире большего числа измерений он испытает многократно  большее вдохновение и сотворит в Небе то, что замыслил, не хуже, чем на  Земле, только иными средствами.

 В-четвёртых, смерть очень часто пресекает невыносимое страдание.  Человек перестаёт испытывать боль, все тягости болезни или немощной  старости. Смерть для вас — возможность почувствовать себя молодыми  и здоровыми: речь идет о некой иллюзии физических ощущений.  Душа,  улетевшая из тела, имеет тот возраст, который она имела на Земле, то есть ваше ощущение своего возраста (истинное или мнимое) душа сохраняет, но  тела нет, и оттого нет связанных с ним проблем.

В-пятых, смерть — это великое состояние концентрации в себе того главного, что вы нашли в земном бытии и восприняли как урок. Ни в какой иной момент жизни, даже в миги глубочайшего потрясения, такой степени концентрации человек не способен достигнуть. Вы словно из пара  и воды становитесь льдом. В вас запечатлевается то, что умели вы принять  в жизни как  знаки Неба.


В-шестых, смертью ничто не заканчивается. Разве что ваши планы на  эту — прожитую — жизнь. Но впереди столько нового, то есть забытого, что печаль по поводу неосуществлённых планов и плач по оставленным на Земле очень быстро заканчиваются.  Отсюда вы можете улетать  к Земле, если уж очень скучаете по близким людям.  Но едва ли будете  это делать долго.  На вас вдруг прольётся столько небесного Света — если, разумеется, вы его заслуживаете, — что ваша печаль быстро рассеется, и
вы будете вовлечены в иные  захватывающие процессы  в качестве действующего лица, а  не зрителя.


Смерть — то, что делает вас более любимыми: только понимая, что век человеческий короток, вы умеете любить так всепоглощающе.  Будь вы бессмертны и не относясь к любимому человеку как к хрупкому,  беззащитному перед лицом смерти созданию, вряд ли любовь в вас достигала бы такой степени накала. Ведь любовь — это охватывающее целиком  желание дать всё, что ты имеешь, другому, защитить и спрятать его от всего, что может ему повредить, в том числе и от смерти.

  Думаю, всего выше перечисленного  немало...

…Умирая, человек, как правило, скорбит не о том, что его душа не  успела при помощи тела взойти на возможную для неё высоту, а о том,  что истекающая жизнь принесла маловато радости его плоти.


 Смерть  — даже неожиданная — это выход из дома телесной жизни в бесконечную жизнь. И дом  покинутый не имеет уже к душе отношения, как не имеет он отношения и  к самой жизни.  Умерший — полная противоположность потерявшему сознание, ибо  первый мыслит, а последний — нет.
 
И раз смерть — это неслучайное явление, то человек окружён теми  незримыми сущностями, которые в последний миг его жизни не дадут  ему потерять сознание. Даже те, кто умирает в бессознательном, как вам  кажется, состоянии, на самом деле путешествуют в других мирах.


   …Итак, душа оставила тело. Она растерянна и не понимает поначалу, что случилось, отчего всё изменилось. Точка зрения изменилась: душа  видит всё несколько размытым, она лучи некие начинает замечать, исходящие от предметов. Вид собственного тела иногда пугает её, а иногда она рассматривает его с интересом. Понимание, что наступила смерть тела,  приходит немного позже, когда душа видит, что тело недвижимо, может  быть искалечено, а вокруг суетятся люди. Когда начинается плач близких, душа в  полной мере осознаёт, что произошло. Это кого-то пугает, ибо поначалу  не укладывается в её сознании, что, тела лишившись, можно мыслить и  чувствовать. Кто-то радуется, что не произошло «выключения» сознания.  Кто-то спокойно воспринимает свою смерть. Но все души испытывают  муку, когда близкие рыдают над их телом. Душа не имеет голоса, она не  может выдать своего живого присутствия никак.
    Воля тех, кто умер, в том, чтобы вы их не оплакивали: так им больнее.  Даже те, кто перед смертью хотел, чтобы его оплакивали, не полностью  удовлетворены: поскольку их не чувствуют, души не могут проявить ни  своего торжества, ни благодарности — в зависимости от причин подобного предсмертного желания.

  Сорок  дней душа находится возле Земли, чтобы оставить все данные ей для  воплощения оболочки. Пробыть в лунных сферах каждому придётся некий срок, и для того чтобы душа смогла собраться, обдумать жизнь, закрепить полученный за земную жизнь духовный опыт, ей и даются эти сорок  дней. Такое их число — максимум возможного срока сосредоточения. Это почти тысяча часов земных.

…Тела умерших можно  погребать в землю или сжигать. Из того, что сгорело, извлечена уже  энергия. И потому этот способ погребения наиболее предпочтителен для  людей. Они возвращают все лучи свои Небу. А весь остальной органический мир пусть питает Землю.

Есть два вида смерти, которые  желательно избежать.  Это смерть через отсечения головы (гильотиной, например) и смерть в воде.
     Вода не должна быть могилой, она хранит вибрации  ужаса умирающих.  Людям с тонкой духовной организацией нельзя глубоко нырять: измученные души пытаются их встретить, чтобы, соединившись с высокочастотным излучением человека, их сумевшего почувствовать, как-то изменить своё состояние. Однако сии надежды иллюзорны.  Чувствительный человек, приблизившись ко дну, испытывает непреодолимый страх глубины, ибо это предсмертный ужас погибших в пучине… Я хорошо помню в детстве, когда плавал в маске  и заплывал на определенную глубину и представлял, что можно «упасть» туда с моей «высоты» неприятных холодок заставлял меня возвращаться поближе к берегу.

Душа исходит из тела через темя головы и ее отсутствие приводит к хаосу и «несобранности»  всех необходимых для дальнейшей эволюции компонентов.  Этот сбор может растянуться не на одно столетие по земным меркам. Гильотина - возможно самое ужасное   изобретение  безумных двуногих.

Это, пожалуй, основное, что надо знать о Смерти.
 Перед окончанием этой заметки пришло сообщение, что тихо во сне  в возрасте 91 года скончался в Швейцарии знаменитый спортсмен фигурного катания Олег Алексеевич Белоусов.  Его супруга Людмила скончалась в 2017 году. Он пожелал, чтобы их прах был захоронен в Ленинграде - Петрограде. Всего вам хорошего в жизни и легкой смерти во сне.


Рецензии