Лекарь

 
   Жизнь- штука такая, сегодня ты здоров, а завтра болен и от разных случайностей никто не застрахован. Сегодня легче, можно позвонить на скорую помощь, приедут, помогут. А вот в мое детство скорых не было, да и машины не всегда могли проехать. Мне было где- то лет десять и с другом мы  на ферме резали солому. Вместе с соломой в барабан что-то попало, он не прокручивался. Я сунул руку, чтобы посмотреть, а друг  в это время поднажал и барабан закрутился. Вроде прекрасно. Плохо, что вместе с соломой в барабан попали два моих пальца. Замотав их чистой тряпицей, я отправился в медпункт, что находился в соседней деревне. Галина Ивановна, так звали фельдшера, покачала головой: -Как же тебя угораздило сунуть пальцы, но нечего, заживет, правда, не сразу.
   Действительно заживали они медленно, а работы было полно, мать сердилась, но особо лечить-то было нечем. Однажды она мне сказала:- Позови Черныша, будем твои пальцы лечить?
   -Как это лечить?
   -Увидишь и поймешь.
   Я позвал Черныша. Тот не заставил повторять, мигом оказался в доме. Для него это было удовольствие.
   -А теперь сядь на маленькую скамейку напротив собаки и прикажи или попроси, чтобы он начал лечить, да бинты старые сними, -приказала мать.
   Я уселся напротив Черныша, показал ему свои пальцы и сказал:
   -Ну давай, лечи.
   Черныш, к моему удивлению, посмотрел на раненые пальцы, стал их осторожно облизывать. Делал он это минут пять, а затем взял в рот и стал сосать, Боль как-то незаметно ушла, а Черныш все обрабатывал мои болячки. Затем он кончил, лег напротив меня и посмотрел на меня. Я же оглядел пальцы, они были чистыми и даже опухоль спала. Мать достала чистый бинт, забинтовала пальцы.
   -Теперь вот быстро заживет, через денек повтори лечение и про рану забудем, давно надо было Черныша позвать, ведь собаки и коты лучшие лекари. А сейчас возьми кусочек сахара и угости его за работу, доволен будет.
   Взяв кусок хлеба, сахара я стал угощать своего друга. Тот с удовольствием ел, повиливая хвостом.
   После трех процедур мои болячки исчезли и своего друга я стал звать не Черныш, а Лекарь.
   Уже позже я не раз убеждался, что животные могут лечить людей. Это ,конечно, не истина, а просто мои наблюдения. Вот и сейчас иногда сердце прихватит, лягу на диван и отдыхаю. Подходит дымчатая Муська, прыгает на грудь и ложиться на больное место. Я пытался ее передвинуть, но она все равно ложилась на больное место. Через полчаса она вставала и уходила, я же уже не ощущал сильной боли и тоже вставал и шел к себе на пасеку.


Рецензии