Волшебный портал

  Девочка волнительно открыла дверь и неуверенным, но быстрым шагом направилась к женщине которая сидела за высоким прилавком откуда была видна только её голова.
- Тётенька, обратилась она к ней. Та лишь нахмурила брови, не желая поднимать головы и отрываться от компьютера.
- Я тут письмо принесла, мне сказали что его надо принести именно сюда, на почту. Возьмите пожалуйста.
- Людка, письмо возьми у девочки. Через некоторое время в дверях показалась не высокая, худощавая женщина. Она уже собиралась уходить и была не довольна что её задержали.
-Чего хотела, буркнула она недовольна.
- Вот у девочки письмо возьми, а то я занята.
- А почему оно не закрыто, спросила она, взяв письмо у девочки.
Лиза виновата опустила глаза.
- Простите, не успела, в школу опоздать боялась и сюда надо было до школы зайти.
- А я значит никуда не опаздываю, не унималась почтальонка. Женщина за компьютером не выдержала:
- Люда, какая ты злая. Отпусти уже девочку, она же в школу опаздывает. -Иди моя хорошая,- обратилась она к девочке. Тётя Люда сама все сделает. Девочка благодарно кивнула и поспешно удалилась.
 - Ох Надя, добрая душа, всем тебе надо угодить. Этих писем в день по сто штук и за каждым закрывать что ли ?! - возмутилась женщина не смотря на посторонних людей находящихся на почте.
- За то ты вечно недовольная, - улыбнулась Надя и продолжила дальше печатать.
Почтальонка хотела закрыть конверт и нечаянно выронила его, при падении письмо выпало из него.
- Только этого не хватало! Именно когда я спешу оно еще издевается.  Подняв конверт и письмо она увидела куда оно было адресовано и громко засмеялась.
Слышь, Надь, письмо то Деду Морозу. В него ещё кто-то верит?! Посмотрим что нынче желает нынешняя молодежь …
- Ты собралась читать чужое письмо,- с изумлением, спросила коллега.
- Ну а что такого, ребёнок же написал, не любовное письмо ведь.
- Как бы не было, не имеешь право.
Но женщина её уже не слушала и во всю погрузилась в чтение чужого письма.
-Даа, я думала детям игрушки да сладости подавай, а им оказывается мир во всём мире нужен. 
-Что? -не поняла Надя.
-Оказывается у девочки родители хотят развестись и она просит помощи у Деда Мороза, а взамен она пожертвует все свои игрушки нуждающимся детям и откажется от всех подарков на всю жизнь. Женщина повернула конверт чтобы посмотреть адрес и имя отправителя "от Лизы Морозовой Улица Заречная 12." От изумления у женщины перехватило дыхание, она медленно опустилась на стул. Почтальонка Люда уже и забыла что куда то опаздывала

В это время по случаю судьбы в нужном месте в нужное время на почте находился помощник Деда Мороза,молодой волшебник Румиль.Он понял что должен непременно помочь этой девочке Лизе. Да, да. Он знал как её зовут на то он и волшебник. 
Найдя дом девочки,он постучался в её окно.Лиза не спала, как будто чувствовала.
-Вы кто?-удивилась девочка, с осторожностью открывая окно. Она помнила указания родителей не разговаривать с чужими, не запускать их домой и уж тем более не уходить с ними.
- Здравствуй, Лизонька. Ты писала письмо Деду Морозу?
 - Я …но разве оно уже дошло… удивилась девочка.
- Это не важно, я пришел помочь тебе. Я помощник Деда Мороза, волшебник Румиль. Пойдём со мной к Деду Морозу, он нас ждёт. Нам предстоит многое сделать для спасения твоей семьи. Сани с оленями заждались.
Девочка недоверчиво посмотрела в сторону куда указывал волшебник. Какого было удивление когда она на самом деле увидела сани запряженные оленями.
- А …как это возможно…?
- Подойди по ближе и посмотри что нарисовано на их упряжке. Он помог девочке выбраться через окно. Близко подойдя у Лизы открылся рот от изумления.
- Это же как…
- Как в том сне который ты видела, маленькие гномики с шарами. Теперь ты веришь мне? В это время послышался звук поворота ключа.
- Быстро коснись камня, скомандовал Румиль, в его руках появился круглый плоский камень. Мы станем невидимыми.
- А как же Олени? Не успела она закончит фразу, как дверь открылась и на пороге показалась фигура папы.
-Таисия, мне показалось что тут кто-то разговаривал, но здесь никого нет. Завтра надо будет по раньше встать чтобы прогреть машину, иначе опоздаем на суд. Он оглянулся и закрыв дверь повернул ключ два раза. Лиза быстро убрала руку с камня.
- Мой папа не увидел оленей, почему? Румиль улыбнулся.
- Потому что, моя маленькая госпожа, он не верит в Деда Мороза и уж тем более в чудеса. Теперь у Лизы не осталось сомнений что перед ней точно волшебник. Она быстро направилась к саням, она понимала что нельзя терять ни минуты, утром родители идут что бы развестись. Она слышала их разговор на кануне. Хотя родители и пытались от неё всё скрыть, она всё знала. 
- Ты не боишься летать, юная госпожа?
- Я боюсь лишь того что я не успею и мои родители больше не будут вместе, а они так любят друг друга. Ведь любовь не может пройти, либо любишь либо нет, правда ведь Румиль? Ведь я их люблю и даже если пройдёт много лет, я не смогу их разлюбить. Когда мне исполнилось 5 лет мне подарили котёнка. Мы назвали его График, он рос вместе со мной. Через  пять лет он умер. Но я всё равно продолжаю его любить и скучать по нему. Лиза грустно вздохнула. Волшебник укутал её в тёплое волшебное одеяло и девочка уснула.
Она проснулась от ярких огоньков и легкого столкновения саней об землю. Лиза моргала глазами не веря тому что видит. Она поняла что всё что с ней произошло это был не сон. 
-Вот мы и в резиденции Дедушки Мороза, юная госпожа.Лиза в изумлении осматривалась вокруг. Всё было в гирляндах, новогодних шарах и в сказочных бантах. В центре стояла огромная наряженная ёлка с миллионами разноцветных огоньков шаров и подарков. Играла спокойная новогодняя музыка.Везде были маленькие гномики,с красными и зелеными шапочками.Они все куда-то торопились и не обращали внимания на девочку. Зайдя в деревянный уютный домик, где в камине горели дрова и вкусно пахло мандаринами и хвойными ветками,девочка не сразу обратила внимание на сидящего в углу маленького и седого дедушку.
-Дедушка Мороз, а вот и та самая девочка, про которую я вам рассказывал,- волшебник кивнул в сторону девочки.Только тогда Лиза поняла что перед ней тот самый Дедушка Мороз.
-Ну что ж,очень приятно. Дедушка встал и поправив очки на носу подошел к ребёнку.
-Ты храбрая девочка, раз не испугалась моих помощников и такой долгой дороги. Обычно дети просят у меня подарки, но ты от своих готова отказаться ради семьи. Похвально!
-Здравствуй,Дедушка.Лиза была в изумлении и не отрывая глаз смотрела на Деда Мороза.Потом опомнившись она резко обняла дедушку.
-Ооо,ты моя девочка.
-Вы ведь поможете мне.Мама с папой ведь любят друг друга и меня они любят, они просто как и все взрослые запутались, заработались и не слышат друг друга. Я знаю что многие живут без папы или мамы, но это когда их нет или когда взрослые с самого начала друг друга не любили, но были вынуждены вместе жить. Мне мама так сказала. Папа стал поздно приходить с работы и мама сказала что мы не нужны ему. А ведь это ни так, я знаю это.
- Ты права моя девочка, даже взрослым порой нужна помощь. Даже мне пришлось взять помощника, - он с благодарностью посмотрел на Румиля. Я помню твоих родителей маленькими, я каждый год доставлял им подарки, они были примерными детьми. Но потом они подросли и письма перестали приходить, я решил что они как и все с возрастом перестали в меня верить.
-А ведь письмо вам написать посоветовала мама, правда она не знала что я буду просить не подарки…- улыбнулась девочка.
-Знаешь Лиза, у меня помимо Румиля, есть и другие помощники, одни из них совы. Они появляются там где пишут письма.Но проследить они могут только за письмами написанными мне.Твои родители писали письма друг другу, но дошли ли они или нет, мои помощники не знают.Я отправлю вас именно в то время и вы сами проследите за этими письмами,найдёте их и сделаете их копии при помощи волшебных пергаментов.Дед мороз достал из своего ящика два свёртка.
-Вам нужно будет приложить их на эти письма и всё что на письме будет и тут. Копия, говоря на современном языке.
Пора действовать.Мой волшебник и ты Лиза, переместитесь назад в прошлое, через портал времени.Я пользуюсь им для перемещения в будущее, чтобы успеть своевременно доставить всем подарки. А сейчас мы решили что ради такого доброго и чистого ребёнка как ты, мы должны задействовать его в другом направлении. Нам известны все твои добрые поступки, как ты подкармливаешь бездомных животных, не обижаешь слабых и слушаешься родителей. Лиза слушала в изумлении и смущенно опустила глаза. Дедушка похлопал девочку по плечу: -Ты готова?
-Готова!
-Для начала тебе надо тепло одеться, он махнул посохом и на Лизе появилась теплая одежда. У вас мало времени, поспешите найти те письма и узнать что тогда случилось. Это очень важно. Я дам вам камень, он открывает портал, для этого вам надо всего лишь произнести: " Портал откройся и навеки закройся" и подкинуть камень. После этого у вас будет всего 30 секунд чтобы пройти через него. Дед Мороз махнул посохом и перед ними закрутился портал, он стал расширяться и стал с размером взрослого человека.
-Пора! Будьте осторожны, не забудьте про время. Вы можете встретить плохих волшебников, они будут пытаться помешать вам.  К заходу солнца портал исчезнет и вы не сможете вернуться, я могу управлять лишь порталом будущего, а порталом прошлого я управлять долго не смогу. В путь мои юные друзья. Не успели они переступить через открытый портал, как их закрутила и они оказались в каком то тихом переулке. Шёл снег, в воздухе чувствовался запах праздника.
-Куда нам идти? -спросила Лиза
-Нам нужно найти центральную площадь, там находиться та самая почта, куда твои родители должны были отнести письма для отправки.
Путь предстоял через оживленную улицу, где была ярмарка к празднику. Лиза с Румилем пытались идти не заметно.
Помогите! Помогите! Детский крик издавался впереди. Лиза ускорила шаги. Румиль не одобрительно посморел на девочку. Приблизившись к источнику крика, они увидели мальчика лет семи, который пытался вырваться из рук толстого дяденьки продавца. Толпа стояла вокруг и просто наблюдала.                -А что он сделал? - Лиза решительно подошла к продавцу.
-А тебе то что, с раздражением в голосе ответил толстый мужчина в теплой, замусоленной шубке и ещё сильнее потянул ребёнку руку, от чего тот вскрикнул.
Понимая что добрая Лиза не оставит этого малыша, волшебник решил вмешаться.
-В чём вина этого ребёнка?
-Он украл у меня мандарин, а платить отказывается?
Вы хотите заплатить за него?
-Да,хочу.Расплатившись и убедившись что ребёнка отпустили, они пошли дальше.  К их удивлению мальчик пошёл за ними.
-Зачем ты за нами идёшь?-Лиза удивлённо спросила его.
-Я вам пригожусь. Я знаю все места в городе, а вы я гляжу не местные и вам без меня не обойтись.
-И как ты понял что мы не местные?-с недоверием спросил Румиль.
-Я каждый день ищу пропитание на этом рынке и вы первые кто за меня заступился. А за добро надо платить добром.Скажите куда держите путь и я вам покажу дорогу.
-Делать нечего,веди нас юный путеводитель, нам на центральную почту.
-Меня зовут Арчибаль,-мальчик с гордостью приподнял  голову.Было видно что ему нравилось его имя.
-Меня Лиза,а это Румиль.
Они продолжили путь молча, каждый был погружен в свои мысли.
-Что-то мы долго идём,-Румиль с недоверием посмотрел на мальчика.
Основная дорога …мальчик запнулся,она …э..э.Там ремонтные работы, дорого перекрыта.Этот путь чуть длиннее, но другого пути нет.И что за недоверие ко мне.Если не верите ищите сами. Арчибаль скрестил руки на груди и всем своим видом показывая что он обиделся повернулся спиной к новоиспеченным друзьям.
-Милый Арчибаль,-Лиза с присущей ей добротой обратилась к нему и легонько коснулась его плеча.Мальчик отдёрнул плечо и недовольно посмотрел на Румиля.
-Румиль, пожалуйста, взмолилась Лиза. У нас нет времени ты же знаешь, попроси у него прощения.
Волшебник чувствовал что это мальчик что-то скрывает, но к сожалению не мог использовать всё своё волшебство, так как находился в прошлом. Но ради Лизы, он обратился к мальчику:
-Прости меня мой юный друг,мы просто спешим,вот я и разозлился.
Арчибаль,опустил глаза,делая вид что он думает.
-Ну что простишь, Лиза решила ускорить процесс.
-Ладно, вам за поворот и там уже будет ваша почта.
Вот и она,у Лизы бешено заколотилось сердце.Они уже хотели направиться к почте, как Лиза заприметила маму. Это была молодая,20 летняя её мама,но она сразу её узнала,ведь у них дома были фотографии молодых родителей.
Она почти открыла дверь, как её кто-то окликнул.
-Тася,привет.Это был молодой человек,высокий,широкоплечий с кудрявыми волосами.
Девушка спрятала письмо за спину, и не уверенна подошла.
-Привет, Вадим.Ты что,следил за мной?Тася знала о его чувствах к ней, поэтому старалась избегать его,кабы не чувствовала ничего к молодому человеку.
-А если даже так,то что?-парень раздражённо сжал губы.Ты же кроме своего Сашки, никого ведь не видишь. Но вам не быть вместе, ты же знаешь.
-Ни тебе это решать, девушка разозлилась и хотела была уйти, но Вадим схватил её за руку.
- Что это? Он с недоумением разглядывал письмо.Ты ему написала?!Зачем он тебе, ведь вам не быть вместе. Твои родители против.
-Я люблю его, понятно.И родители не смогут нам запретить быть вместе.Девушка вырвала руку и убежала.Лизе так хотелось догнать маму,успокоить и сказать что они будут вместе с папой…но Румиль поняв её мысли, остановил девочку.
-Лиза, нам нельзя вмешиваться в прошлое.
-Прошлое?Арчибаль удивленно посмотрел на волшебника и девочку. Они забыли про постороннего,но уже было поздно.
-Вы кто?Не унимался мальчик. Вы что из будущего?!
-Арчибаль,миленький, я тебе всё объясню, но потом. Мне сейчас надо догнать маму и не заметно забрать у неё письмо. Да, да, это моя мама, поспешила ответить Лиза, увидев округленные от удивления глаза мальчика. Надо еще и папино письмо найти. Времени мало
-Давайте я помогу вам добыть письмо,а вы за это время найдете второе письмо.
-А откуда нам знать, что ты нас не обманешь. Ремиль грозно посмотрел на Арчибаля.
-А зачем мне вас обманывать,я же на почту вас привёл как и обещал,сдержал своё слово и тут я вас не обману. Решайтесь быстрее, ведь вы сами сказали у вас мало времени. Румиль переглянулся с Лизой.
-Ладно, ждем тебя на этом же месте. Через час.
Когда мальчик поспешно убежал выполнять важную миссию, Румиль обратился к Лизе.
-Ох Лиза, зря мы его одного отпустили. А если он не вернется, где мы это письмо найдём.
-Я верю ему и ты поверь.
-В этом и вся проблема, ты всем веришь.
Лиза улыбнулась. Они всегда старалась видеть в людях хорошее.
-А как нам папино письмо найти?
-Письмо находится на почте, мы с помощью камня станем невидимыми и проникнем туда и найдём письмо.
Зайдя на почту они начали осматриваться, вокруг никого не было. Через мгновение резко открылась  дверь и вошла девушка.
-Мама,я пришла.
-Дочка,что ты тут делаешь? - в дверях показалась женщина и судя по одежде она была работником почты. 
-Я газеты раздала, решила узнать не нужна ли ещё моя помощь.
-Я сейчас иду письма и газеты разносить по другим улицам . Письма на столе, положи мне их в сумку, а я пойду принесу газеты.
Девушка начала выполнять поручение мамы, но одно письмо отвлекло её
-Да это же письмо от Сашки, моего одноклассника.
- Да, от него, - в дверях показалась женщина. Таське своей пишет, из армии. Не забыл.
Не нужен он ей…
-А тебе значит нужен,да Людочка. Нельзя так доченька. Насильно мил не будешь. Мама знала о тайной любви дочери.
Люда лишь фыркнула и отложив письмо в сторону собралась уходить.
-Люда, стой! Ты же домой? По пути занеси это письмо Тасе. Ты ведь занесешь? -женщина с подозрением посмотрела на дочь.
- Занесу,- не довольна ответила Люда. Занесу.
Девушка шла с письмом в руках и её переполняли эмоции и сомнения.
Она понимала что она не имеет права вмешиваться в чужую судьбу, но с другой стороны и её судьба решалась сейчас. Она открыла чужое письмо и начала читать. Из глаз девушки потекли слезы. Она на миг застыла и злобно скомкала письмо и кинула в снег.
Это наш шанс подумала Лиза, но девушка схватила письмо с земли и скрылась за дверью своего дома.
- Подождем немножко и если ничего не измениться, проникнем в дом, - волшебник посмотрел на Лизу и положил руку на её плечо видя сильное волнение девочки.
Уже темнело. Мама Люды, почтальонка Ольга Максимовна, уже вернулась с работы. Волшебник с Лизой начали волноваться.
-Если я не сумею добыть эти письма и не помогу родителям, я никогда себе этого не прощу.  Девочка закрыла лицо руками и заплакала.
- Ты же сильная девочка, и мы найдём эти письма, я в это верю, - волшебник с улыбкой посмотрел на Лизу.
- Хорошо что ты я вас нашёл,-запыхаясь от бега,выпалил Арчибаль.Вот ваше письмо. Точнее его копия.
-Как ты его добыл,Лиза от счастья обняла мальчика.А главное как во время. Девочка начала читать, а потом решив что не стоит читать чужое письмо убрала его в карман.
-Я догнал ту девушку,твою маму,и проследил за ней.Она пошла в другое почтовое отделение и закинула письмо в почтовый ящик. К счастью вскрыть его не составила труда. Я сделал всё так как вы сказали, и обратно вернул письмо на место.
-А второе письмо вы нашли?
-Письмо находится в этом доме,-Румиль рукой указал на дом Люды.
-И чего же вы ждёте?
-Понимаешь милый Арчибаль, начала Лиза. В доме есть люди и надо дождаться пока они выйдут или уснут.
-Понятно. А как вы проникните в дом? Они же дверь на ночь закроют.
-Не переживай, мы справимся. Ты можешь идти. Спасибо за помощь. Румиль не мог заставить себя доверять этому ребенку.
-Мне не куда идти, я живу то тут то там. Да и я вам пригожусь.
Румиль хотел возразить, но в доме у Люды погасли огни и мама с дочерью вышли куда-то. Как раз очень вовремя, так как времени у них оставалось крайне мало.
С помощью волшебного камня они стали не видимыми и проникли в дом через стену с помощью заклинания " Сквозь стены пройду, что нужно найду".
Арчибаль не мог скрыть своего удивления, но делиться эмоциями было некогда.
Расходимся, если кто-то найдёт письмо,то крикнете.Свет не включать.Я дам вам светлячков, они будут вашим светом. Всем всё ясно.
-Ясно!Вполголоса, одновременно прошептали Лиза и Арчибаль.
-Я поищу в гостиной,ты Лиза в той комнате, а ты Арчибальд на кухне. Про мусорное ведро не забудь, она могла его выкинуть.Румиль взмахнул рукой и что -то прошептал и появились три светлячка.Познакомьтесь это мои друзья Лил, Лул и Лал.
Дети от изумления открыли рот. Перед ними были три красавца с крыльями и светящимися брюхами, с размерам фасолинку.Но их света хватало чтобы видеть в темноте.
-Не теряем время!
Все разбрелись по комнатам. Время шло, а письма не была нигде.
Вдруг Лиза крикнула-"Идемте сюда!"
Перед ними лежала то самое письмо, адресованное маме Лизы, Таисии Беловой. Лиза хотела его взять, но письмо резко исчезло.
-Ни это ли письмо вы ищете!
-Вы кто?! Лиза от испуга схватила Румиля за руку.
-Здравствуй Румиль. Представь меня своей юной госпоже
-Вы его знаете? девочка в недоумении посмотрела на волшебника.Что могло быть общего думала она у Румиля и у этого скрюченного и сморщенного старика, с длинным носом,узкими глазами, костлявыми пальцами. От него веяла холодом и от его смеха по коже бегали мурашки страха. У Лизы было три вида мурашек.Мурашки радости, мурашки тревоги и наконец страха.
-А это злой волшебник Зигмунд. Который чужими руками любит творить пакости. Когда-то и я был его марионеткой.
-Ну,ну!Почему же плохой. Он взмахнул рукой и направив указательный палец на верх что-то прошептал. Перед ними появились светильники в виде больших свечей парящих  в воздухе.
-Видите, в знак доброй воли осветил вам комнату, раз у Румиля не достаточно волшебства. Что, ваш Дедушка Мороз как всегда творит добро с ограничениями?
-Отдай письмо и уходи по-хорошему. Румиль сжал кулаки от злости.
-Арчибаль подойди ко мне. Возьми письмо и уничтожь его.
-Что,Арчибаль?-Нет, взмолилась Лиза.
-Я тебе говорил, что этот мальчишка мне не нравится.
-Арчибаль, миленький, прощу…Лиза умоляюще посмотрела на мальчика.
Арчибаль застыл с письмом в руках не зная как поступит. Зигмунд ударил его своей тростью, от чего ребенок упал и выронил письмо. Злой волшебник взмахом руки присвоил письмо. Лиза подбежала и помогла подняться Арчибалю.
-Глупая девчонка, ты беспокоишься о том, кто испортил письмо твоей мамы.
-Арчибаль, ты же отправил письмо, ведь правда?
-Я я …я отправил
- Конечно он отправил, но не то которое написала твоя мама, а которое написал я. Зигмунд начал хохотать.  Вы что, не читали письмо которое он вам принес? Вижу не читали.
-Лиза вытащила письмо и начала читать.
-Читай вслух, тут все свои, рассмеялся злой волшебник.
"Здравствуй, Сашенька. Надеюсь у тебя всё хорошо. Я не хотела тебе писать, но подумала будет лучше если ты узнаешь правду от меня. Я никогда тебя не любила. Прости.  Я встречаюсь с Вадимом, с твоим одноклассником. Ты встретишь себе достойную девушку. Прощай"
       И с наступающим новым годом!  Тася.
-Это не правда. Что вы наделали?! Вот почему мой папа..  - А где мамино письмо, куда вы его дели.
- Я отдал его одному хорошему человеку. Полагаю вы его знаете. Вадим Игнатов. Я думаю он его уничтожит сам. Эта была его просьба, подменить письма. Я выполнил. Осталось уничтожить это письмо и всё.
- Ты как всегда там где человек на распутье, помогаешь определится с выбором между добром и злом?!
- Они сами выбирают зло, я здесь не при чём. Злой волшебник расхохотался ещё громче.
Воспользовавшись моментом, не желая терять ни секунды, Румиль выхватил письмо у злого волшебника и тут завязалась драка.
- Открывай портал, крикнул он Лизе и кинул ей камень. У нас осталось две минуты. Камень укатился прямо под ноги Арчибаля.
- Хватай его, крикнул Зигмунд.
- Мальчик схватил камень….и протянул его Лизе. Прости меня, Лиза, обратился он к ней, прости если сможешь.
¬- Лиза, быстрее, у нас минута. Я больше не могу его удерживать. Румиль держался из последних сил.
 Лиза взяла камень и прошептала:" Портал откройся и навеки закройся!" и подкинула камень.
-Арчибаль, пойдем с нами, крикнула Лиза.
- Я не могу, мальчик упал на колени и заплакал.
Румиль выпустил злого волшебника и с письмом в руках прыгнул в портал, но в последнюю секунду, Зигмунд выкрикнул заклинания и взмахнул рукой и письмо исчезло из рук Румиля.
- Всё напрасно…всё было напрасно,- не унимался Румиль. Дедушка Мороз, мы не смогли достать письма. А это не настоящее, он протянул письмо данное Арчибалем.
А нашу девочку Лизу больше не волновали эти письма, она знала правду и была уверенна, что сумеет спасти родителей.
- О чем задумалась, Лизанька, -Дедушка поставил руку на плечо девочки. Если об Арчибале, то не переживай.
- А откуда вы знаете?! Вы знали Арчибаля?! Его надо спасти, он остался там совсем один. Зигмунд не оставит его, за то что он нам помог. Дедушка, миленький, помоги ему. Из глаз Лизы покатились слезы.
- Так, спокойно милая. Всё с твоим Арчибалем хорошо. Он жив и здоров.
- А откуда вы знаете, он ведь остался там.
- Он сейчас тут, в этой комнате.
Лиза осмотрелась вокруг.
- Кроме нас троих, здесь ведь никого нет.
- Дедушка Мороз, и я не знаю про кого вы. Румиль удивленно посмотрел на Дедушку.
- Я отправил вас в прошлое, но вы не изменили его, всё было так как должно было быть. И этот ребенок, ты , Румиль.
- Что? Ну тогда почему я не узнал себя?
 - Если бы ты узнал себя, ты бы вёл себя по-другому и изменил бы прошлое. Именно в тот день, в ту минуты когда вы исчезли через портал, я спас тебя от рук Зигмунда. Потому-что твоё сердце именно тогда освободилось от злости и зависти. И с тех пор ты стал моим самым лучшим помощником. Я стёр из твоей памяти твоё прошлое имя, что бы ты не узнал себя. Дед Мороз и волшебник обнялись как никогда ранее и Лиза присоединилась к ним.
- Ну, что Лиза, пора тебя отправить домой. Румиль, доставь нашу юную госпожу домой. Скоро рассвет, надо поспешить.
- Спасибо Дедушка Мороз
- Спасибо, Лиза тебе. Олени домчали быстро.
- Спасибо, Румиль. Ты самый лучший волшебник. Лиза крепко обняла друга. Я тебя никогда не забуду.
Оказавшись в кроватке, Лиза уснула мгновенно.

- Тася, ты ничего не скажешь, ведь это конец. Мужчина от волнения начал ходить по комнате и пил утренний кофе.
- Ты сам отдалился от меня, начал поздно приходить. И на все вопросы у тебя один ответ, работа, работа. А на самом деле ты просто меня разлюбил.
- Я никогда не переставал тебя любить, это ведь ты сама, сама …
- Что сама, что ты хочешь сказать?! Таисия с удивлением посмотрела на мужа.
- Я не понимаю, почему ты делаешь вид что письма не было?
- Я помню своё письмо и что в нём тоже, поэтому не понимаю твоих упрёков.
Мужчина судорожно вытащил помятое старое письмо из кармана и всучил его жене.
- Ты все эти годы хранил моё письмо и ни разу его мне показывал?! - удивилась она
- Хм…ты ещё спрашиваешь. Это письмо испортило всю мою жизнь…оно как камень на моих плечах… Я удивляюсь почему я его до сих пор не сжёг.
Таисия быстро раскрыла письмо и начала его читать…от удивления у нее округлились глаза
- Я не писала тебе это письмо, я не писала такого. Какой Вадим, я не любила его никогда, молодая женщина в изумлении смотрела то на написанное, то на мужа.
- Я видел вас вдвоем, в торговом центре. Вы обнимались.
- Мы , мы встретились случайно. Он обнял меня, я не ожидала и растерялась.
- Хм.., а он подтвердил всё то, что написано в письме, хотя я про него ему и не рассказывал.
- Вы виделись?!
- Тебя только это волнует? Ты думала я сделаю вид что не видел вас. Все эти годы, я пытался делать вид что этого письма нет, но,когда понял что вы видитесь…решил вам не мешать, не мешать вашим встречам.
- Встречам?! Это было всего один раз и то случайно. Год прошёл как мы виделись, больше я его не встречала. И что значит он подтвердил что в письме?!
Когда осенью после института тебя забрали в армию, мои не выпускали меня из дома. Провожали до института и обратно аж до выпускного, что бы я не могла тебе писать. Я смогла лишь один раз написать и отправить тебе письмо, адрес мне дала твоя сестра. Именно тогда я и встретила Вадима у почты и больше до этой поры не встречала. Поэтому и удивилась когда встретила его в торговом центре.
- Сестра сказала что вы уехали из города после выпускного. Почему?
- Родители уехали что бы я не была рядом с твоей семьей и не могла бы узнавать о тебе и  твой новый адрес службы.
- Но вы же потом вернулись, до моего приезда.
- Родители были вынуждены. Я чуть не умерла от тоски. Перестала есть и спать и заболела…
К горлу Александра подступил ком.
- Я не знал этого… ты не говорила никогда. И это письмо…
- А зачем ты женился на мне если поверил этому письму?!
- Я так много хотел тебе сказать, моя душа горела. Но когда я приехал из армии и увидел тебя я понял что не смогу без тебя. И ты вела себя словно этого письма не была. Вот и я делал вид что его нет, лишь бы тебя не потерять…
- А как ты объяснишь что я всё же вышла за тебя? Раз не любила.
После свадьбы я встретил Вадима, мы даже подрались. Он сказал что ты вышла за меня ради денег, что бы спасти компанию папы, он тебя якобы об этом попросил.
- Что?! Эта не правда. Они поняли что я без тебя жить не смогу вот и смирились.
- Мама, папа я должна вам кое-что рассказать. Лиза вбежала в комнату, боясь опоздать. Таисия резко спрятала письмо за спину и утерла слёзы.
Родители посмотрели на дочь, ожидая что речь пойдёт о каком-нибудь случае из её жизни.
- Вам нельзя …не успела она закончить, как позвонили в дверь.
- Кто это может быть, так рано. Александр направился к двери и открыв удивился еще больше.
- Ну здравствуй, Сашка Морозов.
- Ну здравствуй, одноклассница. Тася у нас гости. Проходи Люда.
- На самом деле я на минутку. Мне нужно вам с Тасей кое-что сказать, точнее, отдать.
- Люда, чего в дверях стоишь, проходи. Тася подошла и чмокнула в щёчку, бывшую соседку.
- И я зову, но она не заходит. Так что ты хотела нам отдать.
Люда дрожащей рукой вытащила из сумки стопку писем.
Муж с женой в недоумении посмотрели на друг друга.
- Эти письма которые ты писал из армии Тасе.
- А откуда они у тебя? Мы думали они не доходили потому что родители Таисии их не давали ей, так как были против.
- Это я их не доносила, когда помогала маме на почте разносить письма. Простите меня, пожалуйста.
Особенно ты Тася, прости. И это твоё письмо. Женщина протянула письмо, которое лежало у нее в отдельном карманчике сумки. Это письмо я нашла у Вадима, когда мы все собирались у него на вечере встречи. У тебя Саша тогда родилась дочь и ты не смог прийти. Я не знаю как оно оказалось у него, но я решила забрать это письмо себе.
- Почему ты так поступила, зачем тебе нужны были наши письма ?-голос Таси дрожал.
- Я была влюблена в Сашку ещё с первого класса, а потом появилась ты, хоть и была младше нас, он сразу на тебя обратил внимания. Ваши родители были против и я думала это мой шанс и решила помешать вам быть вместе. Не думайте что меня не мучала совесть, все эти годы я страдала от угрызений совести и хотела признаться. Ведь судьба меня наказала…у меня нет семьи. Каждый день приходя в пустой дом я понимала что сама виновата. Но когда я узнала что вы поженились и у вас дочь, решила не рассказывать ничего.
- Что же заставила теперь прийти и сознаться, мужчина с изумлением посмотрел на бывшую одноклассницу. В школе они были друзьями, по крайне мере он так думал. Как оказалось она ждала большего.
- Ваша дочь…
- Лиза?!
-Да, она. Она написала письмо Деду Морозу и принесла к нам на почту. Оно было не закрыто и выпало из конверта. Я прочитала его, я не знала что она ваша дочь. Когда прочитала что она просит не подарки, а то бы вы не развелись, я посмотрела от кого оно и адрес отправки и поняла что эта ваша дочь.
- Лиза прости, что прочитала твоё письмо. Женщина виновата посмотрела на девочку.
Я всю ночь не спала, не могла дождаться утра, чтобы прийти сюда и всё исправить.
Муж с женой стояли неподвижно. Так многое хотелось сказать, но слова не выходили.
- Простите меня если сможете. С наступающим вас новым годом. Сказав это Люда поспешно удалилась. Она шла по заснеженной дороге и плакала.  Многолетний камень с её плеч с треском упал в преддверие нового года. Ей стало так легко дышать как никогда ранее.
Лиза и родители долго стояли в оцепенении, а потом все трое расплакались и обнялись так крепко, что бы между ними не просочилась ни одна беда.
 Первого января утором, Лиза нашла под ёлкой подарок от Деда Мороза и Румиля и от родителей конечно. Это был самый лучший новый год ….
                5 декабря 2022г-9 декабря 2023г Марият Алиева
 
 
 


Рецензии