Ботинки 2

Сценарий  к/м  фильма

Сергей остановился, скривился.
- Что-то мне ботинки жмут.
Оля поддержала мужа.
- До дому недалеко.
- Да, я уже сильно натер.
- А что раньше не сказал?
- Они как-то резко стали жать.
Оля работала учительницей.
- Резко не жмут. Смотри, люди идут спокойно. Может, ты будешь на них смотреть и тебя отпустит?
Сергей улыбнулся.
- Я чувствую себя принцессой на горошине.
- Мы все принцессы на горошинах.
- Ну, все идут спокойно.
Оля мягко пилила.
- Вот и я говорю – смотри, как идут все и попробуй дойти.
Сергей тихо возмутился.
- Может, ты дойдешь до дома и принесешь мне ботинки?
Оля неожиданно скуксилась.
- Как-то это прозаично. Давай кого-нибудь об этом попросим. 
Сергей просиял.
- А давай тебя об этом попросим?
- Давай!
- Мы просим!
Оля оставалась неотзывчивой.
- Я не слышу.
- Ну, ты же знаешь, о чем я тебя прошу.
- Я не слышу. 
Сергей чеканил.
- Принеси! Мне! Ботинки!
Оля не тушевалась.
- У тебя же есть ботинки.
- Оля, я тебе уже говорил – эти мне натирают.
Оля подхватила.
- И мне надо принести тебе другие.
- Да.
Оля огляделась.
- Давай я покажу тебе, как надо просить.
Оля подбежала к мимо идущей девушке.
- Девушка, Сергею натирают ботинки. Можно вас попросить сходить к нему домой и принести другие. Тут недалеко. А я боюсь оставить его одного. Я денег дам.
Оля говорила торопливо, колыхалась и как-то мигала при этом. Девушка  понятливо отзывалась. Оля протянула ключи.
- Вот, ключи. Адрес – улица Тихорецкая дом 42 квартира 5. Это совсем рядом. Ботинки стоят у дверей. Почти такие же, как у него на ногах.
Девушка, смеясь, взяла ключи и пошла с ними. Оля вернулась к Сергею. Тот хорохорился.
- Такое чувство, что ты меня идиотом выставляешь.
- Я помогла тебе.
- Почему было самой не сходить?
Оля уставилась на Сергея.
- Я помогла тебе?
- И чем отличалась твоя просьба от моей?
- Моя просьба была результативной.
- Просто девушка была результативной.
Оля выдохнула.
- Ладно, я схожу за ботинками, дай свои ключи.
Сергей тихо клокотал.
- Девушка уже идет.
- Тебя это не устраивает.
- Мне не нужно две пары ботинок. Мне достаточно одной.
Оля не стала слушать супруга, пошла навстречу девушке. Она встретила ее на пустыре, девушка несла ботинки.
- Спасибо, я ненадолго его оставила, я принесу сама. Вот, деньги.
Оля протягивала девушке купюру. Девушка смутилась, но деньги взяла, пошла дальше, отдав ключи. Оля звонила Сергею.
- Я стою с твоими ботинками.
- Ты можешь их принести?
- А ты можешь подойти за ними?
Сергея передернуло, он оборвал разговор, пошел к Ольге. Та ждала его на пустыре, с ботинками. Подошедший Сергей протянул руки к ботинкам.
- Зачем ты так делаешь, Оля?
Оля не смущалась.
- Чтобы это была я.
Сергей протягивал купюру.
- Иди, дай, девушке деньги.
Оля взяла деньги и побежала за девушкой. Сергей переодевал ботинки. Оля догнала девушку.
- Верните деньги!
Девушка недоуменно вернула Оле ее купюру. Оля протянула другую.
- Вот, возьмите эти.
Девушка покачала головой, что-то хотела сказать, но ушла молча. Сергей стоял над принесенными девушкой ботинками, они у него порвались. Оля подошла к нему,  Сергей лепетал.
- Оля, у меня и эти порвались.
Оля воодушевилась.
- А те не порвались!
- Принеси мне те.
Оля пошла к пустырю, где Сергей оставил натирающие ему ботинки. Ботинки стояли там. Оля звонила Сергею.
- Можешь ко мне подойти?
- Нет, эти совсем порвались.
Оля взяла оставленные Сергеем ботинки и принесла их ему. Сергей слабо улыбался.
- Надень мне их.
Оля послушно надела ботинки Сергею. Они пошли дальше. Оля поддерживала мужа. Ей нравилось свое послушание.


Рецензии