Я хотела его

Я хотела его. Любого. Как он хочет. Все мужчины любят, когда целуют им член. Я сделаю это. Я уже расстегнула ремень и стала расстёгивать молнию, когда он схватил мои руки и прижал к моей груди. Мне стало больно. Не физически, а потому, что он не хочет меня. Я открыла глаза и посмотрела прямо на него. И тут он прошептал, что сейчас вернётся, только вымоется. Дурачок, мне сейчас всё равно, чистый он или не совсем. Но я успокоилась. Значит, всё будет так, как я хочу. Только бы он побыстрее вернулся ко мне. А всё-таки хорошо, что он заботится обо мне, вон моется, не хочет меня обидеть.

Я лежала успокоенная, с закрытыми глазами, когда он опять присел рядом. Моя рука легла ему на грудь. Какая у него кожа! Как приятно гладить его! Спускаясь всё ниже, я вдруг наткнулась на материю. Он даже не снял нижнее бельё! Стесняется что ли? Мне стало ещё приятнее. Я провела рукой по ткани и ощутила его напрягшийся член. Он тоже хочет меня! Я гладила его и ощущала, каким огромным он становится, вырываясь из-под спуда материи. И мне стало невтерпёж.

Я резко перевернулась на живот и, оттянув ткань, схватила выпрыгнувший как чёрт из табакерки фаллос. И тут же обняла его ртом. Казалось, он заполнил его своей плотью весь. Какой же он... сладкий! И он уже дрожал, пульсировал. Я успела всего несколько раз втянуть его в себя, когда Вадим схватил мою голову и опустил на член до конца. Я чуть не задохнулась, казалось, он перекрыл мне горло, в которое изливалось его семя. Оно шло толчками, и было на вкус солоноватым, даже с горчинкой. Эта слизь наполнила мой рот, и я уже не знала, что делать. Ещё чуть-чуть и я задохнусь!

Но тут он обмяк и отпустил меня. Я с облегчением приподняла голову, втянула его семя двумя или тремя глотками, так много его было, и хотела поцеловать налитую головку всё ещё напряжённого члена, но не удержалась и ещё несколько раз втянула его в себя. Внизу у меня всё трепетало, кажется, я кончила сама, во всяком случае я ощущала, что я вся мокрая, и мне не хотелось выпускать этот уже мягчающий жезл изо рта. Я легла набок, щекой на его бедро, но он поднял мою голову и сказал, чтобы я шла мыться. С какой стати? Я ведь не пролила ни капли! Я ответила, что не буду.

Он ушёл, а я почувствовала, что у меня внизу всё такое мокрое, что надо менять трусики. И когда Вадим вернулся, я спросила у него полотенце и пошла мыться. Простирнув бельё, я приспособила его на газовый котёл и надела брюки на голое тело. Он уже соорудил выпивку и закуску на столике, который поднёс прямо ко мне. На тарелках слоилась толстыми кусками колбаса. Как есть такие куски прямо руками? Это же неприлично! Я попросила вилку и нож, а он мне в ответ рассмеялся. Да бог с ними, с приличиями, когда-то можно и руками поесть. Я вдруг ощутила дикий голод, ведь я пила почти не закусывая.


Фрагмент из романа «Княжна Гага». Роман не опубликован ни в бумажном, ни в электронном виде. Кто хочет прочитать его полностью, перейдите на сайт писателя Сергея Амана: www.sergaman.ru


Рецензии
Цитирую автора: "...он заполнил его своей плотью весь".
Очень похоже на ЛГБТ, хи-хи!

Ann Cane   11.12.2023 00:23     Заявить о нарушении