Люди, очнитесь, наконец-то!

Василий, рыцарь Божией Матери.
------------------------------------------

   Зло, привнесённое с тёмных планет, нас атакует!
Заставляет быть злыми, а это ведёт к нашему уничтожению!
   Налицо кризис бытия тотальный: политический, социальный,
государственный, экономический, финансовый, этнографический,
природный, климатический, культурный, духовный.
   Напрасно надеются люди, что всё изменится: политики
договорятся, всё вернётся на круги своя - пивбары,  пляжи,
санатории, путешествия, развлечения. НЕТ! НЕТ! НЕТ!

   Прежнее не вернётся! Потому и попущены Премудростью
скорби, катастрофы, войны, чтобы люди оставили злой
обывательский миропорядок, ибо Чаша греха человечества
переливаеся через край!

   До сих пор Белый корабль под водительством Божией Матери
держал Световой щит над землёй. Но он был упразднён
в России, Украине, Израиле, Палестине и в других местах
предателями человечества. Божия Матерь вынуждена была это
попустить для нашего вразумления.

   Каждый человек должен осознать ЛИЧНУЮ вину в происходящем,
измениться в сторону подобрения, отказаться от любого зла.
Для этого  обратитесь к Божией Матери как её дети.

  "Услышьте! Начните внимать и следовать!Выйдите навстречу
ко Мне, протяните руки, скажите - Мати, я болен. Я в глубоком
кризисе и тупике. Прижми меня к сердцу. Помоги мне родиться
свыше, стать новым, каким Ты меня видишь - с твоим началом,
геном, твоими печатями и Тобою данною программой...Один
из высочайших концептуалов сегодня -
    В ЗЕМНЫЕ ДНИ  РОДИТЬСЯ ОТ МЕНЯ".
(Слово Богини -Матери от 28.03.2020)

               


Рецензии
Я полностью с вами согласна, что всё зло идёт от Америки. Они занимаются подстрекательством во всём. Их дьявол, в облике Байдена. Осталось дорисовать ему бородку и рога. Всех благ!

Вера Николаевна Попова   06.05.2024 07:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.