Возвращение к достоинству...
Его, достоинство, можно рассматривать как достояние. Нематериальное имущество. Как высшую ценность. Драгоценность.
Достоинство можно и нужно отстаивать. Рассматривать как наличие достаточной стойкости в отстаивании своего я. Своих отличий от других. Своего стремления отвечать на оскорбления, если кто-то пытается их осуществить.
Когда кто-то много раз допускает, чтобы его оскорбляли. Оскорбляли его "я". Тот может растворить это своё "я". Как сахар. Как соль в воде.
Поэтому чтобы вернуть себе достоинство, надо его снова сделать твёрдым кристаллом. Осуществить вторичную кристаллизацию своего я, своего достоинства.
Необходимость во вторичной кристаллизации своего достоинства возникает у тех. И у отдельных людей, и у народов. Которые долго не отвечали на множество оскорблений себя.
Тем, кто любят оскорблять и отдельных людей, и народы, всегда хочется, чтобы люди смешивали. Не отличали друг от друга. Злопамятство и достойные ответы на оскорбления своего я.
Достойные ответы на оскорбления своего я - это не злопамятство. Это средство, как самосохранения, так и профилактики необходимости проводить вторичную кристаллизацию своего я. Своего достоинства.
А злопамятство - это плохо, конечно. Это когда помнят только зло, в отношении себя совершённое. И совсем не помнят добра, которое тоже было. Не могло не быть.
Людям и даже народам может не хватать ни времени, ни способностей, чтобы сравнить кем-то причинённое им зло, и добро, им сделанное.
Мелким является человек, который может припомнить кому-то только зло, которое этот кто-то якобы причинил-совершил мелкому человеку.
А мелкие руководители народов, например, Латвии, Литвы, Эстонии, а также жителей страны, расположенной на юго-западе от России, заставляют свои народы помнить только зло, якобы причинённое россиянами этим народам. И не помнить добра, принесённого эти народам русскими и другими народами Советского Союза.
Руководители Польши, например, считают своё существование только тогда оправданным, когда заставляют свой народ помнить одно только зло, якобы причинённое полякам русскими и не помнить добра, которое тоже было со стороны русских и других бывших народов СССР.
И кому-то в мире людей оказывается выгодным, чтобы подчинённые им народы совсем не помнили принесённого им русскими и другими народами Советского Союза добра, и помнили только зло со стороны русских.
А достоинство и отдельного человека, и народа заключается и в памяти о добре, а не только о действительно причинённом, или придуманном ими зле, якобы причинённом им объектом их ненависти.
Вполне возможно такое определение однополярного мира:
Такой мир, народы которого, по приказу гегемона-господина, помнят только действительное, или придуманное, зло, причинённое им тем, на кого указал гегемон-господин.
Гегемон-господин в человеческом мире на планете Земля, часто указывает народам, как на объект ненависти, на тех, кто этим народам сделал добра больше, чем зла. Вот и включается фабрика лжи, или фейков, гегемона. Включается для того, чтобы дополнить чьё-то крошечное зло злом придуманным. Часто придуманным очень профессионально.
Поэтому многополярный мир - это Человечество, народы которого сравнивают осуществлённое им добро не с выдуманным, не с лживым, не с фейковым злом, а со злом действительно им причинённым.
Коротко говоря, многополярное Человечество - это совокупность равноправных народов, сохраняющих своё достоинство и возвратившихся к своему достоинству.
Свидетельство о публикации №223121000133