Я счастлив не был никогда...

* * *

Я счастлив не был никогда,
но честно ждал, что счастье будет.
Прошли года, как поезда.
А счастье где? Скажите, люди.

Ведь есть счастливый хоть один?
Счастливая – быть может – дева?
Среди декабрьских холодин
в снегах брожу без подогрева.

Без алкоголя, в смысле том,
что завязал я с этанолом:
он счастье обещал потом
и обманул, конечно, снова.

Итак, учёный я уже –
из трезвости бюджет латаю.
Но что-то пусто на душе,
чего-то будто не хватает.

10 декабря 2023 / 15 декабря 2023


Рецензии
Счастье - понятие у каждого свое! Кому-то счастьем кажется богатство,которое может исчезнуть. Кому-то счастьем кажется любовь, которая тоже со временем может угаснуть. Кому-то счастье видится в детях, кому-то в карьере... Оно у каждого свое - счастье! И у вас оно есть ваше счастье - у вас есть жизнь, есть талант, есть Родина, есть друзья, есть сотни тысяч ваших почитателей, которым нравятся ваши стихи, ваше творчество! Вы тоже счастливы! Оно рядом с вами ваше счастье, только внимательно оглядитесь вокруг! Успеха вам, счастья вам! Я тоже счастлива, что часто вижу вас на своих литературных страничках! Мира вам и добра! Спасибо!

Татьяна Легкоступ   06.03.2024 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.