Слышишь, миленький дружок?

Слышишь, миленький дружок?
Идём со мной на лужок;
Цветы в поле собирать —
И венки из них сплетать?

Пошёл на луг с милой я.
Она прекрасней — в небе дня!
Мне б её нежно обнять?
И разок поцеловать?

Слышишь, миленький дружок?
Как тебе этот венок?
В нём — ромашки, васильки;
Дни земные так легки.

Ах, мой нежный ангелок,
Я смотрю не на венок —
А смотрю я в твои глазки;
Хоть и это тоже сказки.

Слышишь, миленький дружок?
Поцелуй меня разок?
На лугу мы тут одни;
Ну — смелее обними.

Обнял милую тут я:
Она — песнь, мечта моя.
Жар в груди и чувств огни —
Ты важна! Ничто — все дни!

Слышишь, миленький дружок?
Есть у меня ещё цветок.
И в цветочек этот мой —
Вставь сейчас ты ключик свой.

Обнял милую тут я...
Вся она теперь моя!
Подошёл к ней ключик мой;
Станет мне она женой.

Автор сего — Данте де Анри


Рецензии