он в курсе я у Алексея Серебрякова где-то 2000

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

с благодарностью Сергею Ольденбургскому

в каждой шутке есть доля истины - народная поговорка.

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!!

Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. 1Пет.4,8


Сергей Георгиевич благодарю  = да он в курсе я у Алексея Валерьевича Серебрякова где-то с нулевых, он мне удивлён не будет.

А вчера мне дама одна благое дело посоветовала - все свои тексты сопровождать цитатами про Евангелие - откровенно умный и сильный православный автор здесь.

Здесь иногда правда выскочки попадаются, но мне кажется что все выскочки здесь это одна воронежская поэтесса в гриме. 
                всех благ этой даме и Алексею Валерьевичу Серебрякову

но вышло чисто случайно что Алексей Валерьевич Серебряков про меня узнал - сама бы я не рискнула ему написать. Он в курсе от меня кто ему писал про меня :))) Титаник виват - я их люблю и люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Просто кое-кому вчера ко мне срочно понадобилось - спасибо Сергей Георгиевич  - я не в курсе как. Анька меня к примеру у себя в группе блокнула - я ей там даже не напишу что я сходила.

Приходилось писать что сходила здесь - выругалась администрация потому что у нас не для всех сходи в одно место праздник. видимо только для подписчиков группы.

Но охрана там хорошая -им всё равно до вывесок в интернете. а про Ан-на я лучше смолчу - чем он меня обидел останется тайной не хочу позорить капитана - его личное дело. Но было дело. Простить сложно, но за игру - -господину Петровичу всегда отлично.

Алексей Валерьевич Серебряков играет гениально. Сергей ОЛьденбурский спс за поддержку да воть им два клуба от меня понадобилось и работа журналистом - они сожрали все объявления по набору журналистов в воронежской прессе - я три месяца себе на зарплату найти не могу и при том что в культуре события есть я находила вчера парочку в городе событий, которые могли бы заинтересовать воронежские газеты от блогеров -ага...с благодарностью что вмешался Сергею Георгиевичу а у нас воронежские шутки. Сергей Георгиевич спасибо я с нулевых у Алексея Валерьевича Серебрякова - и, кстати он лично обо мне в курсе может быть с 2010-х,

Кстати, Александр Хант по режиссуре близкий к Титанику  человек - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

- обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!




Сергей Георгиевич я в курсе про одну  Вашу шутку про усы Борисенко... милости просим как говорится...люблю где-то с нулевых Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Алексей Валерьевич Серебряков порядочный и хороший человек - да в ТИтанике есть интересное мы заочно туда включили моего любимого Алексея Валерьевича Серебрякова  и кое-кому нравится Бедросович - Оле Монтери - потому что Алексей Валерьевич Серебряков мой. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова очень нежно. А людям  да абсолютно гениальный артист Алексей Валерьевич Серебряков.

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.   



- обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!


Рецензии