Якорь и цепь

Падает якорь стакана
В черную воду сознанья.
Я возвращаться не стану.
Зря я сказал до свиданья.

Цепи глотков торопливых
Клацкают в клюзе по горлу.
Я возвращаться не в силах.
Глупо, конечно, но гордо.

С жизнью покончил однажды
К новой не очень готов.
Если не больно отважный -
Вытрави пару глотков.

Ветер событий крепчает.
Нас унести его цель.
С каждой бутылкой сильнее качает.
Если потащит - то цепь добавляют.
А капитан просоленый и знает:
Держит не якорь, а цепь.


Рецензии
А мне нравится ваш стиль - неторопливый, как сам сейлинг. Моя несбывшаяся мечта - пожить на яхте семьей и поплавать по океанам и морям. Я тоже яхтсмен, однако приросший к берегам... Удачи Вам, семь футов под килем и попутного ветра!!

Василий Морской   10.01.2024 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо. А вот у меня судьба забрала семью: на берегу жить ушли. А я уже 12 лет брожу по морям...

Денис Морев   10.01.2024 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.