Карма, или как зло порождает зло

   Мне нравится жить честно и быть хорошей, поэтому у меня достаточно счастливый жизненный путь. При этом в состоянии добра я комфортно себя чувствую, а если вдруг на кого-то повышу голос (даже если это телефонные мошенники), то сразу же наступает упадок сил и портится настроение.
   Хочу рассказать о случаях, когда я плохо себя вела, и как меня за это наказывали.
   В молодости я любила танцевать и часто посещала ночные клубы. В них мне было очень весело, много общения, много знакомств. Как-то раз пришли с подругой в трёхэтажный клуб, три этажа, три танцпола. На первом этаже танцевала с симпатичным парнем, а на третьем пила чай с другим. В итоге умудрилась оставить номер телефона им обоим, и друг о друге они не узнали. И чем всё это закончилось? Утром мы с подругой спустились в метро, и там на меня набросился незнакомый мужчина, пытаясь меня поцеловать. Еле-еле от него отбилась. Я эту ситуацию расценила как наказание за моё ветренное поведение в клубе.
   Ситуация номер два. Я полюбила мужчину, который целыми днями лежал на диване. А я очень лёгкая на подъём, мне нравится жить интересной жизнью и ходить в интересные места. Несколько месяцев я проводила время с подругами, пока мой любимый лежал дома. А потом мне стало скучно. И я зарегистрировалась на сайте знакомств. В своей анкете я честно указала, что у меня есть отношения и ищу просто  новых знакомых для тусовок. К моему удивлению, от желающих сводить меня в кино и в кафе не было отбоя. И я начала классно проводить время. При этом и телом, и душой я была верна своему любимому. Его всё устраивало. Он сказал: "Я знаю, что ты меня любишь и никуда не денешься" (уйти от него получилось лишь через год). Было много общения, много веселья. Но я не была счастлива. Потому что хотела радоваться жизни вместе с любимым человеком. И в этот раз меня настигла карма. У меня начались проблемы по гинекологии.
   И самая яркая ситуация. У меня был гражданский брак. Жили вместе несколько лет. И в какой-то момент я решила, что разлюбила его, собрала вещи и ушла. И тут на меня посыпались неприятности. Пришла на выставку - по техническим причинам она оказалась закрыта. Села в маршрутку - она тут же сломалась. Ко мне в гости ехала подруга - в середине пути её остановила дорожная полиция. И самое ужасное - у меня стали адски болеть дёсны. Ничего не помогало, я не могла спать и ночами плакала от боли. Стоматолог поставил диагноз - нетипичный стоматит. Закончилась эта история вот чем. Я тогда увлекалась тета-хилингом, и на консультации мне сказали, что придётся вернуться к тому мужчине, иначе высшие силы накажут меня ещё сильнее. В итоге я вернулась, но через полгода он сам меня бросил.
   Эти истории для меня стали очень поучительными. Теперь я живу по совести. Да и делать добро гораздо приятнее, чем потакать своему эгоизму. Чего и вам желаю!
   


Рецензии