Зимняя любовь

Александр Садовников, © 20.11-07.12.23г.

G#m
1. Застыла фигура в темном окне
C#m
А время – феерия вещего сна
F#m
Мое настроение –  грусть, кабаре
Em
И очень хотелось – скорей бы весна

2. Ночь сны расстилала в своей простыне
А мне так тоскливо в комнате той
И свет никакой не горит в темноте
Но было все так лишь до встречи с тобой

3. В душе я взмолился – пусть ангел ко мне
Летит, освещая горящим крылом
Я так одинок в своем полусне
Но я хочу знать – что там за стеклом?

1. И ты протянула мне руку свою:
- Пойдем, повстречаем на крыше рассвет
Увидим ту даль, что на самом краю
Ведь вид из окна – в нем чего-нибудь нет

2. Такой же рассвет в самолете, горах
Внизу облака или горный туман
Пространство и время – калитку, где рай
Как будто открыл нам большой великан

3. И ты вдруг спросила:
– Любимый твой цвет?
– Твои алые губы…
- А что-то еще?
- Цвет ночи с тобой, карамельный рассвет…
И поцелуев струящийся шелк…

1. Какой у природы изысканный вкус
Букет белоснежных раскрывшихся роз
Изящные линии в этот узор
Вплетает в застуженных стеклах мороз

2. А всем невлюбленным из этих окон
Пусть видится все, как наяву
Ангел-хранитель со светлым крылом
Ты прилетай, я тебя жду


Рецензии