Как я победила налоговиков

Многомесячная изнурительная борьба за списание НДФЛ завершена победой! В публикации "Позор сотруднице налоговой инспекции!" и других ранее рассказала о своих злоключениях.
Добавлю: после получения изобилующей ошибками справки из ФНС о неоформлении налогового вычета я написала несколько жалоб. Затем мне вручили якобы исправленную справку. Да вот беда: моё освобождение от налога вновь отсрочилось, потому что во второй  справке вдруг выскочил новый "косяк": в номере договора отчего-то одна цифра оказалась неправильной.
Очередное наплевательство? Или умышленная опечатка - в надежде, что мои нервы не выдержат и я побегу гасить мнимую задолженность?
И опять заявления в "инстанции". Как же без них-то?!
Ведь "чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй" понимает только силу.
И вот налог списан! Победа стоила мне утраты нервных клеток и потери немалой суммы, ибо одно заказное письмо страховщикам, от которых зависело аннулирование долга, обходилось в среднем в стольник, а такие послания я отправляла трижды. Плюс расходы на транспорт, ксерокопии и др.
Каковы выводы и лайфхаки? Главный - хранить ВСЕ документы. АБСОЛЮТНО ВСЕ! Если нужно отправлять оригиналы, непременно оставляйте себе копии!
Второй - не сдаваться. Не стесняйтесь писать и звонить, пишите и звоните в самые разные ведомства. Есть заслуги? Отлично! Прикладывайте к жалобам копии почётных грамот и других бумажек, в которых зафиксированы ваши достижения.
Третий, увы, печальный: номенклатурщики шустрее шевелятся в преддверии выборов, особенно главных. Именно такая пора у нас сейчас. Поэтому дерзайте!               


Рецензии