Музу в гости не звал...

Музу в гости не звал -
Кто такой, неизвестный ей вовсе,
Я простой, как слеза, не нахал,
Не трясусь, как другие, от злости.

Музу в гости не звал -
Своё место в поэзии знаю,
Я простой, как слеза, не нахал,
И кто рвётся - я всем уступаю.

Музу в гости не звал -
Угощать её лестью не стану,
Я простой, как слеза, не нахал,
Не терплю я вранья и обмана.

Музу в гости не звал -
Навестит - буду очень ей рад,
Я простой, как слеза, не нахал,
Пусть зайдёт, хоть два раза подряд.

Музу в гости не звал -
Она ночью меня разбудила,
Я простой, как слеза, не нахал,
Не скажу, что у нас с нею было.


Музу в гости не звал -
Она в гости  сама напросилась,
Я простой. как слеза, нге нахал,
Побыла, но совсем не прижилась.

Музу в гости не звал -
Посетила, к другим убежала,
Я простой, как слеза, не нахал,
Но осталось во мне её жало.

Музу в гости позвал,
А она не явилась -
Я волнуюсь, я сон потерял:
Может с Музою что-то случилось?

Если знает кто - мне подскажите -
Где она, у кого, долго ль ждать?
Прозой или стихом напишите:
Я простой, как слеза. я сумею понять.

П.К.


Рецензии
Приветствую, Петр!
Так ведь ветреная она особа.
Более капризна, чем вдохновение, и менее благосклонна, чем фортуна.
Хотя хороший сюжет для фантастического рассказа. Агентство по предоставлению Муз. Форма оплаты любая.
- Хочу заказать Музу на пятницу с 11 вечера до 7 утра.
- Заказ принят!
Пятница, 11 вечера, звонок в дверь.
- Кто там?
- Музу вызывали? Открывайте!

С интересом,

Геннадий Стальнич   28.02.2024 00:30     Заявить о нарушении
Спасибо, с интересом прочитал!

С ув. П.К.

Пётр Кантарович   08.04.2024 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.