О справедливости в преддверии выборов президента

О справедливости

Дожили, мне мои одноклассники заявили, что мы все друг другу чужие…
А кто, кроме моих родных и близких, мне нечужой в моей стране остался? «Единая Россия»?
Ведь какие-то скрепы, поддерживающие стабильность и общественную устойчивость, должны существовать в государстве.
Значит, фактически нет нашей страны, нет России, осталась только виртуально-правовая иллюзия?

Мы как Советский Союз времен своего распада, когда одной подписи Ельцина хватило для того, чтобы уничтожить, не много не мало, целую сверхдержаву?

Немыслимо…

Сама жизнь человека в рамках глобального капитализма превратилась лишь в мнимую условность…

Остались только родоплеменные связи и коммерческий интерес разрозненных силовых бизнес-группировок, самая боеспособная из которых (ЧВК «Вагнер» Пригожина) попыталась выступить со своим так называемым «маршем справедливости»…

А может ли человек существовать просто без бизнеса, так?

Что, опять подходим к рубежу на новом витке спирали исторического развития, когда низы не желают жить по-старому, а верхи не хотят или не умеют управлять по-новому?

Когда уже учится то будем?

Отрывок из книги "Перспектива выборов президента РФ 2024 -
Россия при Газпроме? или Газпром при России!"



Рецензии
Ленин актуален будет ещё не одно столетие.

Елена Лях   11.12.2023 00:37     Заявить о нарушении