Человек-Талисман. Михалыч и Мишутка 12
Проснувшись поутру, Оксана первым делом поменяла Маше подгузник, помыла её, надела чистый и стала кормить грудью. Мишутка, тем временем, занялся завтраком для Пети с Пашей.
- Какое-то странное ощущение, - смутился Мишутка.
- Что такое, Миш? – поинтересовалась Оксана, спустившись с Машей на кухню и услышав смущение светлого Миши.
- Сегодня ночью, пока мне не спалось, Михалыч отделился от меня и ушёл в Боцман. А сейчас, пока я готовил завтрак для близнецов, я ощутил в себе такое чувство, что… Михалыч, как будто вовсе не часть меня. Мы с ним одно целое, и в отдельности друг от друга между нами сохраняется ментальная связь. Мы зависим друг от друга. А сейчас между нами эта связь разорвалась. Я не могу отследить его местонахождение, ход его мыслей и чувств, - растерянно и обеспокоенно проговорил Мишутка.
- Может быть, это и к лучшему, Миш? Без своей тёмной стороны ты более добрый, мягкий, спокойный. Считай, ты освобождён от своих грехов и порочных страстей, - сказала в ответ Оксана, усаживая Машу в детский стульчик.
- Что верно, то верно. Но нам нельзя находиться в отдельности друг от друга очень долго.
- Почему?
- Потому что силы зла из преисподней имеют прямой доступ к моей тёмной сущности, которая легко и свободно разгуливает вне моей, светлой, без благодатной Божественной защиты. А если силы зла захватят мою тёмную сторону и утащат в ад, то и я последую следом за Михалычем, ибо мы одно целое, одна душа. Даже в отдельности от злого Миши, я – добрый Миша, несу ответственность за поступки злого. И я, будучи единым, окажусь в аду и духом, и телом, если Михалыча утащат в ад.
- Бог ты мой! – в ужасе воскликнула Оксана, округлив глаза и поднеся руки ко рту.
- Да. Один раз нас едва не унёс в преисподнюю Адский Байкер, дух мщения, который на своём адском мотоцикле раскатывает по земле и забирает самых окаянных и самых отъявленных грешников, которые уже неспособны принести Богу покаяния в своих беззакониях и грехах.
- Тогда тебе нужно найти твоего злого двойника и соединиться с ним, пока не поздно.
- Это я и собираюсь сделать, - Мишутка, забыв про завтрак выбежал на улицу и, к счастью, встретил свою тёмную сторону.
- Михалыч, как я рад, что тебя нашёл! Нам пора соединяться. Тебе достаточно разгуливать вне меня. Тебе напомнить про Адского Байкера?
Мишутка взял Михалыча за плечи и внушил силе талисмана тигра соединить две противоборствующие стороны, но – ничего не вышло.
- Не понимаю, - смутился Мишутка, а Михалыч одним мановением руки отшвырнул от себя светлого Мишу, и тот спиной прокатился по земле.
- Каждый из нас теперь, Мишутня, сам по себе. Я больше не часть тебя, и ты не часть меня. Так что, я могу спокойно спать с другими девушками, спокойно жить своей жизнью и делать всё, что я захочу. Ты сам убедился, что талисман равновесия добра и зла нас с тобой больше не скрепляет вместе, как раньше, - самодовольно, резко и надменно заявил тёмный Миша.
- Так вот почему между нами пропала ментальная связь. Но как это вышло?? – недоумевал светлый, поднимаясь с земли и отряхиваясь от грязи.
- Это неважно. Тебе знать это необязательно. Одно важно, что мы больше не зависим друг от друга, и мне не придётся больше жить и страдать с тобой в одном теле. У меня начинается новая свободная жизнь! А ты и дальше со своей Оксаночкой подтирай задницы вашей мелюзге и вози лекарства этим вечно больным и недовольным дармоедам! – язвительно произнёс Михалыч.
- Как ты смеешь говорить такие желчные слова! Я понимаю, что ты моя противоположность и вне меня светлого ты иначе мыслить не можешь, но мы с тобой одно целое, у нас одна душа и одна совесть. Ты не можешь окончательно разорвать связь между нами – мы один человек, который в своё время предстанет на Суд перед Богом, - со скорбью и праведным гневом высказал Мишутка своему антиподу.
- Мы бессмертны. На Суд перед Богом мы ещё не скоро встанем. Так что, пока есть возможность, надо жить в своё удовольствие. Нельзя вечно быть богомольным аскетом, нельзя вечно оттаптывать ноги в храмах на порой длинных и нудных службах. Я всегда этому противился. С тех пор, как ты ударился в религию и начал читать Закон Божий и Библию, ходить в храм и молиться, меня будто начали сковывать крепкими цепями и оковами. Если до твоего обращения в религию я мог хоть как-то себя проявить, то потом для меня началась сплошная мука и теснота. Иной раз я не выдерживал и заставлял тебя лишний раз поспать, вместо того, чтобы в воскресенье утром пойти в церковь или вечером помолиться. Я затыкал тебе рот, чтобы ты не молился, я связывал тебе руки, чтобы ты не брал и не читал Библию. Не имея возможности в тебе спать с другими девушками, я хотя бы склонял тебя к просмотру порнухи или к походам девушкам-массажисткам из эротических салонов. Я внушал тебе разные негативные мысли, по тому или иному поводу, заставлял тебя позлиться и пошвырять от злости предметы. Но несмотря на мои удачные попытки отклонить тебя от твоего доброго пути, мне всё равно было невыносимо тесно и душно в одной шкуре с тобой. И когда мы стали человеком-талисманом, и я получил возможность время от времени отделяться от тебя и получать полную свободу действий, то как я могу после этого соглашаться на то, чтобы вновь и вновь томиться в твоей никчёмной, тесной, добродетельной туше?! Да, я возвращался к тебе, неохотно возвращался, чтобы немного отдохнуть от своих подвигов, восстановить силы для дальнейших движух. Я уже молчу, как долго я уговаривал тебя, будучи в тебе, чтобы ты забыл про Оксану, не женился, потому что брачная и семейная жизнь – это куча проблем и всякого рода дерьма, с которым возиться мне, Михалычу, жутко невыносимо!
Так что теперь, Мишутка, я свободен! Я окончательно свободен от тебя, от твоей семейной рутины и волен делать абсолютно ВСЁ, о чём я мог только помышлять, будучи с тобой в одном теле, - закончив свой монолог, Михалыч молниеносно взвился в небо и исчез в голубой вспышке. Обескураженный Мишутка больше не нашёл в себе ни слов, ни сил, чтобы переубедить свою дурную сторону. Только молитвенно вздохнул:
- Господи, всё в Твоих руках. Ты всё видишь и знаешь. Я не знаю, что делать. Может, оно и к лучшему? Побуду безгрешным. Разве это плохо? Честно, мне так легко и свободно без моей греховной сущности. Но я боюсь, я чувствую, что до добра это не доведёт. Тут рядом со светлым Мишей возник его Ангел-хранитель. Мишутка благоговейно поклонился ему, поприветствовав пасхальным приветствием:
- Христос Воскресе!
- Воистину Воскресе! Твои предчувствия не напрасны, Миш. Твоя тёмная сторона продала вашу душу дьяволу ради того, чтобы быть окончательно свободной от тебя, - с горечью сказал хранитель.
- Господи помилуй! И что теперь делать??
- Я и сам не знаю. Господь пока мне этого не открыл, но мы будем молиться за вашу душу, и ты тоже молись, а также постарайся убедить Михалыча, что он и ты в одном теле и одной душой будете в плену у Сатаны за такой тяжкий грех. Кто с дьяволом заключил договор, тому трудно будет вырваться из его когтей. Сатана хитростью соблазнил тебя, как человека-талисмана, чтобы избавиться от тебя, чтобы ты больше своим служением не докучал чёрному князю и не мешал его служителям творить его чёрную волю. Сатана не смог напрямую тебя уничтожить через своих слуг, поэтому он решил взять тебя хитростью через Михалыча. Но есть Христос, Искупительный подвиг и жертва Которого способны уничтожить любую связь человеческой души с дьяволом. Поэтому молись Христу, и мы будем молиться Ему и Его Пречистой Матери, чтобы Они помогли вам разрушить этот договор с Сатаною, - с этими увещаниями мой Ангел исчез.
Свидетельство о публикации №223121001619