Я и она

Звучит немного странно. Кто она? Скорее всего та, которой хотелось бы быть. Та, которая счастлива,потому что у нее в жизни есть все, что она пожелала, та, у которой большая счастливая семья, та, у которой большой дом и обязательно зеленый сад;та, у которой сбылись мечты- она добилась в жизни всего, о чем мечтала; та, у которой есть время на себя,чтобы творить, создавать, созидать; та, которая сможет своим детям дать все самое лучшее - от материнской любви и материального благополучия, до поддержки, понимания, веру в них; та, которая может позволить себе работать не ради денег, а потому что учить - это ее призвание; та, которая может поехать в любую точку мира за новыми впечатлениями, при этом быть уверенной, что дома ее ждет любящий и понимающий муж; та, которая может купить себе сегодня и фруктов, и новое платье, потому что у нее такое вот настроение сейчас; та, которая может взять в руки книгу и погрузиться в прекрасный мир, не думая о том, что завтра рано вставать; та, которая "легка на подъем" - она может сорваться и пойти на встречу с подругой, погулять с ее детьми, помочь ей выбрать подарки к новому году;та, которая... впрочем, это можно продолжать бесконечно... Но ведь надо уметь и остановиться вовремя. И сейчас как раз тот момент, когда нужно задать себе вопрос. Почему я-это не она? Что мешает мне стать ей? Не сама ли я? Или,может, это она слишком далека, а я- такая, какая есть. И по-своему прекрасна?!


Рецензии