Как выйти в offline

Глава: Карма.

- Всё, что ты делаешь или не делаешь, становится твоей кармой, - произнесла она.
- А если я просто лежу на кровати и плюю в потолок, - предположил Иллюзион.
- Тут важно понять: для чего ты это делаешь, если ты просто отдыхаешь, то период отдыха сменится для тебя периодом труда. В мире не бывает двух одинаковых дней, наверное, он изначально был так задуман, как нечто живое и постоянно меняющееся.
- Слушай, но ведь есть же люди, которые ничего не делают и живут себе припеваючи, - не выдержал он.
- Да, но так будет продолжаться для них не всегда, - ответила она, - их беспечность будет им дорого стоить.
- В первый раз такое слышу, - насупился он.
- Те законы, на которых построен мир – это некий баланс между брать и давать. Всё время брать не получится, когда-то придётся и начать отдавать, - продолжила она.
- Нельзя ли привести конкретный пример, - попросил он.
- Можно: есть дети, которые уже выросли, но они продолжают жить за счёт родителей, но это рано или поздно заканчивается. Либо родители их выселяют от себя, либо родители погибают, жизнь не бесконечна, и время нужно тратить с умом, но мало кто это понимает, - сказала Карма.
- Да, про время можешь мне не рассказывать! Я прекрасно знаком с его законами, - ответил Иллюзион, - я самый злостный транжира времени. Ведь я вселяю в людей некие амбиции и «высокие» мечты, чтобы эта тяжёлая жизнь казалась им мягкой и пушистой, как розовый фламинго.
- Ну ты знаешь, некоторые исполняют свои мечты, реализуют задуманное, - возразила она.
- Таких не много, - ухмыльнулся он, - ведь куда приятнее просто предаваться фантазиям и ничего не делать. Это так восхитительно и совершенно не энергозатратно, хоть и отнимает много времени.
- Мне нравятся смелые мечтатели, что создают из своих фантазий свою реальность, - сказала Карма, - жизнь не должна быть серой и однообразной, или идти по одному похожему сценарию у всех. Мир полон разнообразия, не только новых форм, но и идей, замыслов, открытий!
- А как же те люди, что устраивают войны? Они мнят себя королями, бессмертными и неуязвимыми, они считают, что другие – это их пешки, просто фигуры на доске, которыми они управляют, - продолжил Иллюзион, - это я внушил им, что они бесподобны!
- Насколько мне известно, в войнах всегда проигрывает тот, кто их разжигает, - заметила Карма, - конец таких личностей весьма печален: сумасшествие, самоубийство, казнь… Да они войдут в историю с позором, как и те, кто был на их стороне и помогал им. А король – это всего лишь фигура на шахматной доске, причём весьма слабая и бесполезная без своих защитников. Король делает ход на одну клетку и только тогда, когда жизнь его находится под угрозой. Как правило, без своей свиты он обречён на «шах и мат».
- Скажи мне такую вещь: есть ли карма у меня? – спросил Иллюзион.
- Это как посмотреть, с одной стороны «иллюзии» - это твоя работа, и я не скажу, что это так уж плохо. Зачастую несбывшиеся иллюзии портят людям жизнь и настроение, а как следствие характер, но ведь каждый выбирает сам: во что ему верить и чем заниматься, - высказала она своё мнение, - мне кажется, что ты порою и сам не знаешь, к чему могут привести мечты и что ожидать от тех или иных людей…
- Смотри, пример: Дориан хочет докопаться до сути, и ещё желает быть с Генриеттой, так же, как и Джо, - заметил Иллюзион, - я дал им обоим равную надежду, но кого выберет Генриетта?
- Да, здесь ты не можешь предугадать, - согласилась с ним Карма.
- А вдруг Генриетта выберет кого-то третьего? – предположил Иллюзион.
- А-ха-ха, - рассмеялась Карма, - интересно, и кого же это?!
- Ну, меня? – улыбнулся он.
- Нет, Иллюзион, твой удел – это твоя работа! Так что не строй напрасный иллюзий. Ой, кажется, я какую-то абракадабру сказала,- она улыбнулась, - тебе в мире людей делать нечего, как и мне.
- Именно поэтому я решился с тобой заговорить, ты так похожа на меня, - он обворожительно улыбнулся.
- У каждого из нас своя задача, и я это прекрасно понимаю, - заметила она, - И будет лучше нам заниматься делами.
- Какая ты скучная, - обиделся он.
- Ничуть! Тебе же со мной весело, разве не так? – она наклонила слегла голову набок и внимательно посмотрела на него.
Иллюзион сделал жест рукой, и они оказались в старинном средневековом замке на севере Франции, где-то в Бретани.
(продолжение следует)


Рецензии