Глава Дракон

из "Весенней сказки"

На вершине огромной серой горы разлеглось это странное длинное чешуйчатое существо.
Лора прошагала от кончика его хвоста до носа и обратно, она насчитала около тридцати шагов, если быть предельно точной, то тридцать один шаг.
Всё это время существо внимательно следило за ней взглядом, но даже не пошевелилось и не повернуло головы.
- Подумать только, какой огромный! – сказала она вслух.
- Какая тощая, - тут же произнесло чудище.
Лора с недоумением уставилась на него.
- Вы это мне сказали? – она запнулась, - Ну то есть про меня?
- Углеводная диета не лучший выбор для женщины, - продолжил он.
- Подожди, я не говорила ничего, - начала было Лора, - А вы кто?
- А на кого я похож? – он глубоко вздохнул и облачко теплого белого пара вырвалось из его ноздрей.
- Честно?! – она с опаской посмотрела на него, про себя заметив, что у него имеются помимо огромных зубов острых как клинки, ещё большие когтистые лапы и огромные перепончатые крылья.
- Мне врать бесполезно, - заметил он, - я знаю гораздо больше тебя!
- Да, как интересно! А откуда? – поинтересовалась она.
- У меня огромный жизненный опыт, - ответил он.
- Хм, значит ты знаешь всё обо всём? – решила уточнить Лора.
- Можно и так сказать, - согласился он.
- Но это невозможно! – тут же парировала она.
- Задай уже свой главный вопрос, - он посмотрел на неё серьёзно.
- Кто вы?
- Ага! Ответ ты уже знаешь.
- Д-дракон?
- Браво!
- Но, - она задумалась, не зная с чего лучше начать.
- Дракон есть не у каждой ведьмы, - начал он, - я бы даже так сказал, что Дракон сопровождает только волшебниц определённого ранга.
- Вот как?!
- Он символизирует мудрость, знание, силу. Он копит опыт прошлого, и кое-что знает о будущем.
- Я получила тебя в наследство от Мадлен? У тебя раньше была другая хозяйка? – спросила Лора.
- Я не вещь, и не домашний питомец, - нахмурился он, отчего его густые брови сдвинулись к переносице, а взгляд стал сердитым.
- Прости, я не хотела тебя обидеть! – поспешила извиниться Лора.
- Я уже сказал, что я тебя сопровождаю, это для тебя необходимо, чтобы ты могла учиться и находилась под защитой, - важно ответил он.
- У меня уже есть один учитель – Джордж, - сообщила она.
- Он человек, значит у него есть свои цели, чтобы обучать тебя, - заметил он.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Ты - сильный маг, а Джордж одиночка, ему нужны союзники, чтобы он смог в нужный момент противостоять своим врагам.
- Стоп! Можно об этом поподробнее?!
- Он сам тебе об этом расскажет, когда придёт время.
- Ты же сказал, что тебе известно всё?
- Многое мне известно! Значит ты ничего не слышала о древнем пророчестве? – удивился он.
- Нет, не слышала, что за пророчество? – спросила Лора.
- Вспоминай! Когда ты была ребёнком, твоя бабушка рассказывала тебе одну старую волшебную сказку про…
- … дитя Луны и Солнца, - это скорее выплыло из её подсознания.
- Верно! И как ты уже сказала, ты знаешь Мадлен.
- Кто она? Фея?
- Твоя дальняя родственница.
- Джордж имеет какое-то отношение к этому пророчеству?
- Самое прямое: пророчество касается тебя и его. Если быть предельно точным, то оно гласит: «Девятая ведьма в роду избавит древнего мага от проклятья! Однако, он потеряет свою силу и станет обычным человеком.»
- Что это значит? А-а-а! – Лора вздрогнула и проснулась, она лежала на кровати в своей комнате, в зале слышался храп Джорджа.


Рецензии