august

Ее звали Эмели. Потом я узнал, что настоящее имя - Маша. Но это не существенно.

Она приходила в наш бизнес-центр с подругой. Мой коллега называл их аферистками. Ходили слухи, что они работают на ФСБ. Я не верил ни первому, ни второму, так как в нашем здании снимали помещение небольшие компании, звезд с неба не хватающие, а для «мате-хари» девушки… а фиг знает, вполне могли быть аферистками.

По закону сохранения энергии или точнее по закону природы две подруги разительно отличались друг от друга:

об Эмели можно рассказать одним словом: она проходила мимо мужчин, мужчины съеживались, поправляли галстуки, мысленно вставали в стойку ефрейтора перед прапорщиком;

подруга - звали Татьяной - «чернявая некрасивая девушка», ничем не примечательная.

Печатала стихи на каких-то сомнительных сайтах, появляющихся в интернете как озимые после осенних дождей.

А что остается делать некрасивой девушке? Писать стихи. Кто-нибудь видел в реальности красивую поэтессу? Возьмем Марину Цветаеву, Анну Ахматову или Беллу Ахмадулину, честно говоря, страшные как весенняя распутица…

Каштановые волосы до плеч, правильные черты лица, черное платье с небольшим вырезом, чуть только приоткрывающим красный бюстгальтер, она была невысокой, именно нормальной девушкой, у которой все формы пропорциональны. Но, конечно, чтобы привлечь мужчин пропорциональных форм недостаточно. У неё была аура, притягивающая к себе все живое. На шее висел цифровой фотоаппарат.

Я никогда не видел, чтобы она фотографировала.

Представлю нового героя: невысокий, плотный, с жестким взглядом следователя молодой человек. Таким обычно представляют на Западе русского джентельмена. Хотя это не типичный гражданин России, просто в 90-х годах наиболее успешными были именно парни с бандитской наружностью, поэтому они чаще ездили на Запад.

Его звали Олег, работал чиновником в мэрии. Вы согласитесь со мной, что в 90-х годах ряды чиновничества были неоднородными.

Олег часто приезжал в наш бизнес-центр. Он был фактическим хозяином одной посреднической компании.

Наши тусовки проходили в баре бизнес-центра.

Олег тоже обратил внимание на Эмели именно в баре.

Итак, началась игра. Олег честно и открыто предупредил всех: «Это моя девушка», но я ничего не мог с собой поделать. С каким-то упорством я стал его единственным конкурентом, я к тому времени был не таким уж наивным лохом и представлял, что Эмели – опасный проект. Олегу ничего не стоило разрушить меня и мою компанию.

Опытному игроку нужен не менее прожженный партнер. Олег до поры до времени терпел нашу конкуренцию.

Только однажды, когда наша компания отдыхала в загородном доме нашего общего знакомого. Олег неожиданно спросил у меня:

- Ты кто?

Я сначала не понял, к кому были обращены его тихие слова, но увидел цепкий взгляд, обращенный на меня.

Я спросил у него:

- А ты кто такой?

- Я Бульин.

- Я Евлампьев, - ответил ему. Почему-то мне было пофигу. Не зря ведь говорят, что пьяному море по колено.

Спустя время мы забыли эту сцену. Мы с Олегом продолжали дружить. Наши отношения были ровными, как и прежде.

Война за бабу продолжалась. Я не сомневался, что победа будет за мной. Был уверен, что я симпатичнее и динамичнее Олега.

Но честно, я помнил наш диалог в сауне. И я поступил по методике Гете:

Гете заставляет своего героя Вердера покончить с собой от тупика в любовных отношениях, а сам отправляется на горный воздух в Швейцарию, чтобы развеяться и чтобы привести свои чувства в порядок.

А я поехал в деревню к своим родителям, недалеко от Чебоксар.

Лето, рыбалка, сенокос. Я никогда не был так счастлив.

Спустя две недели, я вернулся в Санкт-Петербург, свежий, отдохнувший, полный сил, и я не сомневался, что Эмели будет моей. Пусть идут в задницу чиновники – хозяева жизни.

По закону падающего бутерброда первым я встретил Олега, мы оба были рады встрече друг с другом. Собственно неплохой он парень. Всегда готов помочь своим друзьям. Предсказуем.

Я искренне обрадовался ему.

- А где же вобла? – улыбнулся мой друг.
У меня из головы вылетело, что я обещал привести из отпуска вяленую рыбу, утверждая, что лучше рыбы, выловленной в Волге, нет в мире.
.
- Извини, у меня совершенно вылетело из головы…

- Пустяк. Ты видел Эмели?

- Нет.

- Она в баре. Одна.

- Я знаю.

- Откуда? - Олег недоверчиво прищурил свой цепкий взгляд.

Я промолчал с намерением продолжить свой путь. Олег остановил меня:

- Да ладно, нормально все. Если она нужна тебе, можешь взять.

- Спасибо.

- Хорошая у нее попочка. Ты видел ее губы? Пухлые, дотронется ими и кончишь. Ну, попа, блин, сжимает член и не нужны движения.

- Зачем ты мне это рассказываешь?

- Я же говорю нормальная девчонка. Все у нее на месте. Умеет.

Я чувствовал, как мои губы белели от недостатка влаги. Конечно, Олег сильнее меня. Он занимался в юности разными каратэ, но если парень тр…т девушку в попу, то он не исключает, что задница является объектом для секса. Значит он никто иной, как пи…с.

Как же поступают с п…сами на зоне? Бьют табуретом, а если нет табурета, вон стоит у вахты стул…

Если вы где-то читали, что писатель показывает свою крутизну в реальности, доказывая правоту наглецу кулаком. Это не правда. Он не воспитывает болтуна словами: «Было-не было, а зачем нужно молотить языком».

Писатель на то и писатель, он в реальнсти недействующий герой повести о любви. Он может показать свою крутизну только наедине с ноутбуком…

… Эмели сидела в одиночестве у стойки бара. Она улыбалась мне.

- Ты обещал мне рыбу, - вместо приветствия прошептала девушка почти словами своего любоника Олега.

- Как дела?

- Нормально, - мне показалось, что она пропиталась запахом пота Олега. Платье, которое еще две недели назад казалось божественным, потеряло блеск и я, наконец, разглядел, что оно куплено на рынке и, скорее всего, сшито в подпольных мастерских китайцев.

«Поразительно, она всегда одета в это платье… Эмели считает, что черное платье наиболее выгодно подчеркивает прелести?»

- Я соскучилась по тебе, - ее лицо изображало плаксивую девочку. Уголки губ образовали ямочки на щеке, и я увидел маленькие точки герпеса.

«Не думаю, что Олег тр…л ее с презиком. Он слишком самоуверен…»

- Что с тобой, Павел?

«Почему у шлюшек первый симптом превращения в ****юшку, это темные круги на щеках у виска?!»

- До свидания…, - я даже не успел уловить момент, когда же ее глаза наполнились влагой. Едва сдерживая себя, она отправилась прочь к выходу.

«За ее кофе придется платить мне… Жизнь не справедлива, не правда, что «кто платит, тот и танцует девушку». Мне придется платить за кофе, а «танцевать» ее будет кто-то другой. Уже, правда, не Олег, но не менее динамичный, чем он»

P. S. Как многие вменяемые джентельмены, вскоре я покинул Питер. (Вреден север для меня?) Но в отличие от многих, мой путь держал не в Москву, а в Чебоксары.

Но до этого произошел случай.

Я ужинал в кафе с девушкой. Вернувшись, «попудрив носик», она показала мне группу молодых людей: три парня и две девушки: «Вот та девушка в черном попросила меня, чтобы я тебя оставил. Она еще сказала: «Что ты будешь скучать с этим чмо?»

- И что ты собираешься сделать? – я узнал в группе мою бывшую знакомуюЭмели.

- Чем ты так обидел ее? Она тебя ненавидит…



"и все потому, что пространство
не имеет даты и срока.
смысл жизни – родиться, есть,
двигаться и размножаться,
а потом канцелярски бесстрастно
напиться, уйти...
в промежутках, под впечатлением
собственной важности,
провоцируя зависть толпы,
сведенной к немому остатку,
успеваем покрыться позолотой,
превратившись в загадку-рыданье с надтреснутой нотой,
в виде глупых родимых пятен".


Рецензии