Монолог

Он долго смотрел на черты лица напротив, словно они принадлежали какому-то незнакомцу. Он пытался понять что скрывают эти глаза, которые были ему так знакомы. Что было за этим взглядом. Множество вопросов крутилось в голове, но ни один из вопросов не был произнесен вслух.
 Взгляд  становился  все пристальнее, казалось что ещё немного и упадешь бездну, потеряешь контакт с реальностью.
Немного помедлив мужчина сказал:
Я так много сил и времени потратил на поиски тебя. У меня ушло около двух десятков лет на твои поиски. Иногда мне казалось что я не найду тебя никогда, что все попытки это пустая трата времени, что все это тщетно. Мысль что я не найду тебя, приводила меня в ступор и бессилие. И у меня опускались руки. Но спустя время появлялась какая-то невиданная сила, которая помогала мне встать и идти дальше. Надежда все ещё таилась в глубинах моего сознания.
Бывало я обманывался и пытался найти тебя в других лицах, людях. В какой-то период я думал, что вот оно, то самое что я искал. Но проходило время и я разочаровывался. Они все были не те. Не было этого ощущения полноценности. Такая гонка за призраком, иллюзией. Иногда я знал сценарий до того как его отыграем. Такой порочный круг.
Я не знаю как у меня получилось оборвать этот порочный круг и найти эту тропинку к тебе. Наверно я просто шел. Перестал оглядываться по сторонам, искать тебя в других.  Мне это напоминало узкую тропинку, ведущую в неизвестность. Куда-нибудь она точно привела бы. И как видишь она привела к тебе. Встреча с тобой настоящим дала мне покой. Словно я приобрел недостающий элемент пазла. Я безумно рад что нашел тебя, я наконец приобрел себя.
Мужчина завершил свой монолог, и ещё раз взглянул в зеркало где отображался он сам..


Рецензии