Оттенок 43 - цвет отошедших вод

У Ивана Петровича сегодня приступ - или желчный пузырь вскулил на некачественную водку, или снова возник аппендикс и с порога решил качать права. Надо вызывать врача. Причем срочно. Пока есть выбор: или хирург нервно рассказывает, что надо было бы пораньше, или патанатом спокойно заполняет: «В принципе, мог бы и пожить».

"В наше время болеть – роскошь. Да, ты теряешь деньги по заказам, но главное - живи." С такими мыслями Иван Петрович набрал заветные ноль три.
Скорая приехала шустро. Бегло осмотрев потенциальный тщедушный труп, врач дал знать санитару, что это их клиент.

Карета бодро подкатила к медицинскому учреждению. Это было настоящее медицинское учреждение. Об этом свидетельствовал и огромный красный крест, и большая неоновая вывеска «Роддом номер 10».

Горемыку выкатили на каталке, надежно зафиксировав в странную позицию.
«Это медицина. Им виднее», - повторял как мантру больной.
- К главврачу, - скомандовал фельдшер подошедшим медикам и едва успев захлопнуть дверь автомобиля, вскочил на его подножку.

Либерахи часто описывают медицину страны в негативном свете. Наговаривают. Пока Ваню везли, пару стопок чистого медицинского спирта с санитарами опрокинул.
Каталка въехала в операционную, включился свет, слепя пациента. Учитывая предыдущие «шоты» с сопровождением, Петрович очень рассчитывал, что еще хоть какая-то анестезия будет несмотря на то, что свой полис он забыл в секретере под
телевизором. Но вроде и не спрашивали…

- А кто у нас тут рожать собирается? – Прозвучавший ласковый голос никак на герое не отразился. «Мне какая разница? Меня будут резать, а кому-то тут и рожать». Он даже усмехнулся. Он-то будет вообще под наркозом. Ну будет же?
Яркий свет заслонился добрым лицом в очках.
- Ты смотри, программе «демография» всего час, а у нас уже доброволец!

Ивану стало страшно. Накрывалось медным тазом его счастливое забытьё в царстве Морфея и освобождение от приступа.

- Вы меня ни с кем не перепутали? – Заплетающимся языком (начали сказываться «шоты») уточнил герой.
- Отнюдь. Я рад, что вы решились рожать в нашем заведении!
- Рожать?!
- Ну да. Иначе, зачем вы здесь?
- Мне просто стало плохо. Я вызвал скорую….
- Наша скорая просто так сюда не приезжает. Вы же вызывали?
- Вызывал…
- И поэтому вы здесь.
- Доктор. Вы же доктор? Вас наверняка учили первичным половым признакам. В районе мокрого пятна вы можете спустить мои портки и увидеть, что я мужчина. И рожать не умею… - Петровичу стало страшно. Он слышал много про врачебные ошибки. Но чтобы так ошибаться мог эскулап…

- Помилуйте, - доктор взмахнул ручками, - если бы мы могли и хотели, чтобы вы рожали, мы бы придумали, чтобы вообще женщин не пускали в наши заведения. Но они могут, но не хотят. Вся надежда на нас. На мужчин.

- Доктор, вы меня пугаете еще больше, - побледнев, пробормотал Петрович.
- Божечки. Вы, наверное, меня неправильно поняли! Рожать именно вам не нужно. Все уже сделано до вас.

Выдохнув с облегчением и разбив выхлопом пару ламп, наш сантехник спросил:
- Так от меня что требуется тогда? Чем я - старый, пропитый мужичок, могу помочь вашему проекту?
- Самая малость. Мы оформляем вас как роженицу и сравниваемся по показателям с роддомом номер шесть. А если вы родите двойню – мы их обскакиваем!
- А вы понимаете, что родить я не смогу при любом раскладе? – Петрович начал осознавать, что просто так с него не слезут, но в отличие от врача, физиологию он все еще не сбрасывал со счетов.
- У нас в доме малютки есть два чудесных карапуза, которые задним числом могут стать вашими. Подумайте. Два малыша с газоотводными трубочками. В папку, - доктор зааплодировал, радуясь своей шутке.
- Доктор, а мне зачем это всё? – Спросил Иван. – У меня и для кошака не всегда на треску хватает.
- Батюшки-котики, - снова схохмил (как ему казалось) врач, - Так денег сразу сыпанётся. И материнский капитал и как бате-одиночке… Оглянуться не успеете – вы уже за рулем собственной Гранты.
Скрипнув зубами, Петрович пробормотал:
- Мне нужно подумать…
- Да, я вернусь через пару часов. Кесарить так кесарить, - юмор никак не давался врачу,
- А с приступом моим что делать? – Спросил  уходящего врача, новоявленный мать.
- С этим-то? – Махнул рукой главврач, - Просто принимайте Омез. От него и пукать вкусно.
"Стране, конечно, нужны новые люди, но они маленькие. Они могут не понравиться моему коту," - размышлял Петрович, чувствуя, что ремни, удерживающие его, уже не так сильно впиваются в тело, а где-то даже и дают слабину.

Под утро в квартиру ввалился окровавленный Петрович (шутка ли - вывалиться из ординаторской в склад стекла). Закрыв дверь на оба замка, подперев ее шваброй, обняв  встречающего кота, сказал:
- Теперь я точно чайлдфри. Что бы это ни значило.

К врачам с порезами Иван Петрович почему-то не обращался. Садиться за аборт ему очень не хотелось, раз уж страна так бодро занялась проблемой демографии… Задним числом. Через газоотводную трубочку…

Остаток ночи во сне Петрович вздрагивал, когда Карма, насыщаясь недоразмороженной треской, стукал хозяина рыбой по голове. Но Ване было все равно. Он лежал под своей новенькой Грантой...


Рецензии