Одиночество в Сети. Радио 2

IngeD: Пожалей меня, старуху деревенскую. Телевизор срубило у меня.
Andrew: Жалко до слез. Честно. Свой ящик соседям подарил. И знаю, какая это потеря.
IngeD:  Ты такая же деревенщина. А мог бы и посмотреть на женщину, которая, как говоришь, на твою тещу похожа. А меня же должны были показывать. Как живут знаменитые пенсионеры и какие терпят лишения.
Andrew: Лишенка блин
IngeD: Пошла котов кормить, и к Иоланте. Она еще более бедно живет, у нее всего 20 каналов в ящике, зато постоянно есть. Думала у нее на себя посмотреть.
А навстречу эта, снова беременная. С белым хвостом. Я ей, типа ты че, дура? А она мне, мур, типа так оно сработало, сама не понимаешь? А Лайма мне звонит, говорит, не корми ее, я еще в четверг ее кормила.
Я налево к сараю повернула, а там папа, наоборот, с серым хвостом. Будто кто-то хвосты им переставил. Я его называю Валдис Плешь, у него по правому борту лишай или еще какая дрянь.
А Лайма мне по телефону говорит, пни его, он, как Масюлис, ничего уже не может, только врет, что он автор.
Короче, когда до Иоланты дошла, передача со мной закончилась. Иоланта, правда, пересказала, что я там выглядела, как обычно. Как озабоченная жаба. Почему именно жаба, интересуюсь.
Andrew: Цвет лица?
IngeD:  Нет чтобы чего хорошего сказать для стареющей знаменитости. Так нет. Гадость какую-то обязательно.
Лайма мне тоже говорит, не слушай этого козла, ничего хорошего он тебе не скажет. Это она о тебе, если что. Откуда она знает, стесняюсь спросить.
И про кошку, которая беременная, я Валдису говорю: Валдис, говорю, Плешь, внимательнее, говорю. А он, такой, мяу, будто понял. Вы все козлы, мужики, если ты понял, о чем я. Или наоборот. Вы все, мужики, козлы.
А тут пес пришел, я его называю Собачий Кандзюлис. ;un;;das Kanjulis. Такой же облезлый. Кандзюлис, который настоящий, человеческий сосед, ну ты понял, обижается. Хотя это песику надо обижаться. Он обаятельный, хотя и собака.
Я ему, псу, говорю, шел бы ты нафиг, а он, пес, не пошел.
Наоборот, пришел Кандзюлис. Я им обоим говорю, чего приперлись, а они оба, с собакой Кандзюлисом, на меня типа старая senasvelnis, сама ты вот это.
А этот Кандзюлис кормит именно эту ;;das;uo, если понимаешь, о чем я. А я этому козлу говорю, вот лучше бы лампочку мне починил. В подъезде. Su;iktas лампочку мне бы починил.
А Лайма звонит, говорит, что лампочку мне сменит ее жених. Или кто он там ей. Типа если Кандзюлиса дребалызнет, то меня посадят, а если меня, то сажать будет некого. Лучше пускай этот ее этот сидит. Лет пять.
А то приехал, и свой Краз посреди двора. Я ему, и куда мне свои, настирала, вешать, веревка же поперек, до забора. И Кандзюлис тоже, вашим Кразом закрываете весь вид на интерьер Ингеборги Эдмумдовны.
Короче, кругом неудобный у Лаймы мужчина. И Краз его этот громоздкий. А Лайма говорит, зато компактный мальчик, стрингов потребляет меньше.
Andrew: А Кандзюлис?
IngeD: Я знала, что ты спросишь.


Рецензии