Вынужденный взлёт

Передо мной бумаги лист,
Точней, компьютерный экран –
Я вдохновлён, я бодр и чист,
И ждёт меня дорога в Храм.

А, может, в Ад, пока не знаю –
Зависеть будет от меня
И от того, кому вверяю   
Запасы веры и огня.

Да не того, который плавит
И не того, который  жжёт –
Огня, который освещает,
Волнует, греет и зовёт.   
    
И вот экран, я – перед ним,
Опять наедине с собою,
Воображенья пилигрим,
Сижу с разверстою душою.

А в голове всё мысли роем
Кружат, купаются в словах -
Им беззаботно и привольно,
Не то, что в рифмах и строках.

И как тут быть? Как их заставить
Мелодию души пропеть?
Один лишь выход – не лукавя,
До них попробовать взлететь. 


10.12.2023


Рецензии
Вы с каждым стихотворением взлетаете выше и выше.

Эм Филатова   21.12.2023 17:44     Заявить о нарушении
Вы меня балуете. Прямо головушка у меня закружилась.
Надо с этим что-то делать))))

Александр Онищенко   22.12.2023 11:12   Заявить о нарушении
Зачем же "вынужденный взлет? Ваш полет прекрасен, и увлекает за собой нас, читателей и поклонников.

Валентина Воронина   24.12.2023 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.