ЛЧ. 27. Сказка для Лизы

Зелёная тетрадь долго лежала в сумочке Наташи. Она ни как не собиралась с силами прочитать сказку, единственное, что написал Олег в своей жизни. Всегда находились причины отложить, словно она чего-то боялась, и просто находила оправдание отложить чтение.

Однако, любопытство пересиливало ее, и оставшись вечером снова одна, она потянулась за тетрадью.

Что она хотела узнать? Сейчас, когда под сердцем носит ребенка Олега, что ей еще нужно? Раскрыть последнюю тайну своего мужа?

А что это изменит? Она узнает нечто страшное и сбежит? Но, ребенок? Тем более, что-то подсказывало, что помощь матери Олега была бы весьма кстати, если та сама ей предлагает свою всяческую помощь. Вряд ли появление ребенка повлияет на Олега так, что он забросит все свои дела, и будет кружить над семейным гнездом...

Повертев в руках тетрадь, она таки решилась , и открыла ее.

"Однажды мне приснился сон без сна. Мне ничего не снилось. И вдруг я услышал голос маленькой девочки где-то далеко. Она обращалась ко мне, говорила : "Привет! Привет!" . Голос ее звучал эхом, словно я был в огромном зале. Но я ничего не видел! Голос нарастал, и становился все сильнее. Девочка словно приближалась ко мне, или я приближался к ней.

-Привет! Меня зовут Лиза. Мне семь лет и я сплю. Уже как год. Мне скоро восемь будет.

-Почему ты спишь столько времени?

 -Меня боятся злые волшебники. Они меня заточили во снах.

-Почему злые волшебники тебя боятся?

-Я очень сильная.

-А, что ты умеешь делать?

-Я не знаю, как это называется. Это какие-то способности, как к Супермена. Однажды, был сильный ветер. Очень сильный. И мы с мамой спешили домой. Он сломал большую ветку. Я тогда увидела котёнка, а мама ушла вперед. Тут я и услышала треск страшный. Ветка падала на маму. Я очень сильно испугалась и тут же представила, что у меня есть невидимый огненный меч. Этим мечом я рассекла ветку пополам над мамой. Вот так я спасла маму, в она ни о чем не догадалась, только вот, крестилась и говорила, что бог ее спас и послал молнию, что бы ветку разрезать! - девочка засмеялась звонко и громко, -Так забавно!

 Но, когда сплю, совсем слабая, и не могу ничего сделать.

-Спящая красавица?

-Вот целовать меня не надо! Это все такое взрослое! Меня надо только разбудить. Тот, кто может не спать, может меня разбудить. Ты же не спишь?

-Сейчас сплю, но утром проснусь.

-А ты найди меня и разбуди ночью. И тогда я накажу злых волшебников, а мы вместе с тобой полетим далеко-далеко, и увидим много интересного. Хочешь ?

-Хочу. А как тебя найти?

-Я покажу тебе дорогу. Далеко-далеко есть большой деревянный дом. А стоит он на каменном подвале. Окна в земле прямо. Там, в каменном подвале есть комната. В этой комнате с одним маленьким окошком найдешь меня. Приди, пожалуйста! Я буду ждать тебя!

-Потерепи немного, я за тобой иду!

-А, ты сможешь ко мне приходить, пока не разбудишь меня?

-Конечно!

-И сказки будешь рассказывать?

-Буду, обязательно буду. И не оставлю тебя.

-А, какую сказку? Про Снежную Королеву?

-Эту сказку знают все... Хочешь, я расскажу новую сказку? Которую ни кто еще не слышал?

-Хочу! А, какую?

-Я придумал! Есть сказка про Снежную Королеву, но нет сказки про Ледяного Человека!

-Ух ты! Весь из льда?

-Да! Весь из льда!

-А откуда он? Как он стал Ледяным Человеком?

-Представь, что было бы, если бы Кай остался у Снежной Королевы? Кусочек льда в сердце сделал бы Кая Ледяным Человеком!

-Мне нравится такая сказка!

-Правда? Почему?

- Все сказки о Добре и Зле. Но... Мне не нравится, что в сказках Добро побеждает. В жизни это ведь не так... А злые в сказках не всегда плохие. Вот Снежная Королева... Она заколдовала Кая и забрала с собой... И он бы стал великим, жил бы в ледяном дворце. Создавал красивые ледяные фигуры. И Снежной Королеве было бы не одиноко.

-Согласен с тобой! Ведь ни кто не знает, почему Снежная Королева стала такой. Говорят, что ее ни кто не любил. Может быть она и стала такой, от того, что ее не любили!

-Да! Наверное, Снежную Королеву когда-то обидели... А Кай полюбит Снежную Королеву, и она не будет такой одинокой. Ничего, что он еще маленький. Он вырастит, и будет, как Снежная Королева. И они будут в месте в большом ледяном дворце!

-Я тут подумал... А что если мы придумаем сказку про нас?

-Давай. Ты нашел в таинственном далеком доме маленькую девочку и решаешь ее спасти от сна, который на нее навели колдуны. Вот они -  злые и плохие. Они стали такими не от того, что их не любили. Они стали плохими и злыми, потому что им это нравилось!

-Точно! Мне нравится.

-Ледяной Человек мне понравился! А давай, ты будешь Ледяным Человеком?

-Каем? А ты?

-Мне хочется, что бы в сказке про нас ты был Ледяным Человеком. Ты придешь и спасешь меня. И ты будешь таким страшным для всех, а меня спасешь!

-Мне нравится такая сказка!

-Тогда рассказывай!... "

Наташа отбросила тетрадь на пол.

-Господи, да ты же сумасшедший.... - прошептали ее губы. - Олег, ты болен с детства... Ты придумал себе сказку, а теперь ее делаешь реальностью. Вот зачем тебе лед! Все твои опыты...

Девушка закрыла лицо руками и вся сжалась на диване. Даже плед не мог ее согреть. Наташа замерзала. Ее разбивала дрожь.

Пересилив себя, она поднялась, прошла по комнате и потрогала батареи. На удивление они были на столько горячие, что нельзя было удержать руку. На глаза попался пластмассовый крокодил. Вдруг приступ ярости охватил Наташу. Она схватила игрушку и со всей силы ударила ее об край стола.

-Это, значит, я - глупая Герда! Пришла дура, растопить сердце Кая! Он хотел со Снежной Королевой жить!

Первый удар крокодильчик выдержал, но со второго удара у него отскочила ось и на пол выпал шар с глазками. Он покатился по полу. Наташа от ярости ударила его нагой, а за тем снова принялась лупить крокодильчиком об край стола. Крокодильчик держал удары. Обессилив, Наташа опустилась  на пол, и отшвырнула поломанную игрушку от себя.

Крокодильчик отскочил от шкафа и упав, уставился пустыми глазницами на Наташу.

-Какая же я дура! Как я могла так попасть? - Наташа поднялась и перебралась в прихожую, к зеркалу. Долго смотрела на себя в отражении. -  Сама ведь пришла... Так унижалась... - девушка сорвалась на крик: - И ради чего? Так хотелось между ног? Получила?!

В комнате послышались детские шаги. Наташа замерла и боясь смотреть в зеркало, отвернулась.

Перед ней стоял мальчик, тот мальчик, что однажды пришел из темноты комнаты, когда она была в туалете. Ребенку было годика три-четыре, голенький, в одних трусишках. Он смотрел на Наташу и протягивал к ней руки, качая головой, словно с чем -то не соглашался.

Наташа пересилив себя, обернулась к зеркалу и из нее вырвался вопль. В отражении зеркала мальчика не было. От истерического крика Наташи зеркало покрылось трещинами и осыпалось со звоном на пол.
Мальчик исчез.

Наташа опустилась на пол перед разбитым зеркалом. Осколки стекла зеркала таили на глазах.

-Что это такое? - сквозь слезы произнесла Наташа, - Что здесь такое творится?

Резкая боль в животе, там где был ребенок, пронзила Наташу. Она скрючилась и завалилась на бок, чувствуя холод пола и зарыдала, как маленькая девочка, которой было страшно.


Рецензии