Земная жизнь

Земная жизнь-трагедия людей.
Мы мечемся, мы бьемся, мы страдаем.
И то ,что будет результатом с ней,
Мы все определенно, точно знаем.

Крутись ,планета, солнышко ,свети,
Терзай меня, шальная жизнь земная,
Без этого, конечно,  не прожить.
Хоть то, к чему приду я - точно знаю.

И сколько раз я падал и вставал,
И сколько слёз моих Земля впитала.
Кого любил - потом не узнавал.
Мне не начать уж ничего сначала.
Всё уходящее не повторяется сначала.

Безумие нас по Земле ведёт.
Проходит всё, следов не оставляя.
Никто так никогда и не поймет,
Зачем он жил? Никто  не знает.

Зачем Земля  нас всех произвела
В несовершенный век в несовершенном мире,
На шаг нас от пещер ,конечно, отвела,
А в Человека превратить забыла.

Да , Буратины  мы, да Буратины.
Вселенной миллиардов лет на доработку нас не хватит.
Спешить ей некуда, у ней в резерве вечность.
Есть время доработать в Человеке человечность.

Но нам, конечно, лучше поспешить.
Земная жизнь-трагедия людей.
У каждого есть миг,
Чтоб сделать её лучше.

Ведь там, на небесах,
Навряд  ли будет лучше…
Без рек,озер лугов,полей,
Без близких и родных людей.


Рецензии