Он и она! - судьба такая

   - Любовь,-невинности бокал. Её  не бог у нас  отнял.  Сам  нарочито ненароком монету счастья потерял.  В  годах бокал опустошая; мы подсознательно мечтаем... продлить  на йоту  свой мираж.  Он номинал- хранитель наш. И очень поздно понимаем, жена и есть твой идеал. А  в детях, тройственная стая, иконный образ повторяя, с надеждой смотрит на  алтарь. Андрея ангелы согласно, все гармонично и прекрасно; Надежда, Вера и любовь, чуть - чуть блаженны, в том их роль.               
                * * *

     - Кто «богу» руку не подал. Тот перед папертью стоял. Налог  на разум нужен нам. Коль ты умен, держи карман. Куда  метешь? Ведь мусор сзади. Я не Высоцкий, ты не  Влади. В своем дому пока живем. Живем в осаде, гвозди гнем. Чуть пошуткуем на ночь глядя.  Тебя.. как помню звали  Надя. Лишь я, без скромности скажу; Надюша! Я тебя люблю!

     -Чего не скажешь  пьяно, с дуру. Очнись, продолжим процедуру. Двояких вижу меж зеркал. Нас  между прочим черт ваял. На растопырку мы живем. Страна большая,  вот и пьем!

      - Постерегись икрой метаться, случится всяк, начну бодаться. Начищу харю, так и знай. А перед этим;-наливай.

     -Ты несуразностью заражен. Иди до церкви. Поп укажет; научит в текст поклоны бить. Жену красавицу любить. Не лед, кап давешний долбить.

    - Не всем доступен образ мой. По стилю;-прямо домовой. Пред  зеркалами из-за печки. Люблю перцовочку и гречку. А что дошла до обвинений. Х...ми  лед долбить нельзя. Здесь не любовь. Одна возня.

      - Ох не кичись! Рога наставлю, крест в отношении  поставлю. Ох , я забыла ; холодец! Небось замерз как голубец.

 -Чего сидишь! Беги, неси. Я наливаю с ноты Си!

    -Ох, я «ошпарила» все руки. Пожалуй суну руки в брюки.  В твоем хозяйстве жар- и течь. Меж ляжек можно хлеб испечь. А холодец недельный свеж. Когда спешила в ум пришло. Что на тебя вчера нашло.  Я без ребра , тебе смешно.  Кругами солнце поплыло.

    -Не ври , оно ведь не взошло.

    -Когда  взойдет, уж будет поздно на вымя бабушки смотреть. А двери нужно запереть. Неровен час не звано гости. Все выпьют враз, о гложут кости. Любит явление народ. Хотя. Сам черт не разберет…

    -А ты кудахтать перестань. И не черни рассвет и рань. А ночи падки на мороз. В сугробе хлеб не испечешь. Я отхлебну чуть без печали. Нам деды счастье завещали. А вышло;-надо посмотреть. Кто нам в крещенские морозы. Подарит в прозе  бабе  слезы. А мне укажет путь на свет.

     -Не  очень радуйся, скупись,и на крещение женись. В коком году… забыла к сроку, мы папуасами живем. В ад  не расписано войдем.

     -На ком женится? Не до спевок. Я холостым пожить хочу. Во сне я часто вижу диво. В  вечере поодаль сижу. Смотрю, все в образе гарцуют. Я уловил, шепнул Ау!  Средь аур множество лютует , свой  профиль выставив к нему.  Я присмотрелся. В центре главный. Рука приподнята в локте.   Я по рожденью православный, немного лапотки в гомне.   Несовместим его,-мой разум. Одно лишь внятно произнес; суди  по совести гуманно, и выполняй свой долг исправно. И век на бабе не женись. Змеиный яд...- постерегись.               

      -Чего несешь. Кому ты свищешь. Все  без причины  в жопе  ищешь. Нет искры божией в аду. Одно  тщеславие  в заду. Уж выше деда твои детки. А ты добрался до соседки. Посеял семя, -вот напасть. Кому  головку сунуть в пасть.  Проблема, нет иных забот...готов небось на перелет.
        -Ну что ты. Милая гусыня, тебя люблю я и по ныне. А куролесить?- это дар! Я твой сапожный самовар. Пыхтеть , пыхчу;- сейчас взорвусь. Я перелетный дикий гусь.

       -Пыхти ,пыхти, слова меси. Нет для меня  иной отравы;-ты мою молодость сгубил. Крест  на любви моей поставил. Моя судьба роднее Бьянки. А ты паршивец любишь пьянки. Набычив шею, сморщил лоб , осатанел смердящий клоп. Не приворот  твоя шарада. И мне теперь гадать не надо. Нет больше чувств иных к тебе. Ты суховей в моей судьбе.

       -Погодь, погодь. Не торопитесь, бить мух, размахивая скалкой. Меж дел,  от прозы перейду к поэзии… блесну смекалкой. Стих панацея от всего. Полезен, лучше  аскорбинки. Поэма  разум исцелит.  Послушай пьяницу-пиита. Душа  готова рьяно петь!
               
  «В мечтах моих блесни  весталкой
  На образ в ранах не взирай
  Смотри чуть в даль , любви ремарка
  Ложись с ней  в гроб и помирай!»

    -Начал за здравие, завершил за упокой.

     - Не все телесно. Скажу честно. Я после рюмочки огонь.  Мне интересно. Не совместно...Я видел дьявола. Он местный. За мной гонялся с кочергой. Я весь в грязи. Свиные уши, меж рам топорщатся… блезир? Нет больше выхода, я в круге. Мне слышен дикий странный визг. И я рожаю слово в муках...взгляд дикий; видимо на «Бис!», нас пожирает в муках Скука.   Отсюда  затхлость, а любовь, нас покидает...вне предела; нет сил и чувств любовь вернуть.   Любовь  от ветхого завета,  другим указывает путь. Дожить бы только  до рассвета.  Главу мою на блюде блюд, преподнесут  иные судьи.
Тебе лишь надо выпить малость,смахнуть слезу, стряхнув усталость...  крест к солнцу молча повернуть.

    -  Опять  пьянь, -горе на провис. Пред  адом видимо завис.Подалее  греха, попутал берега.
Былое вижу не вернуть.В нас омертвляют чувство в буднях.На ветви рода не взглянуть.Ветвь усыхает,- в "добрый" путь. Так обмелевшая река, уже не рушит в непогоду небесной кручи берега.   
 


Рецензии