Минус на минус, получается плюс. Женская байка

Минус на минус, получается плюс. Женская байка
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Я такая красивая, что люди обращают внимание. А мама у меня некрасивая совсем. Спрашиваю у мамы, почему я такая прекрасная, кто мой отец? А мама отвечает загадочно:
Минус на минус, получается плюс. Твой биологический отец был один уродливый узбек. Я, когда поняла, что замуж мне уже не выйти, захотела ребенка. И врачи сказали, что надо спешить, потому что репродуктивный период может закончиться в уже завтра. За небольшие деньги нашли этого эмигранта. Сказали, что в моей ситуации, он тот, кто нужен. У уродов высокая активность сперматозойдов. Это им как компенсация от природы. Дети родятся с одного раза. Гарантия стопроцентная. Можно, конечно сделать у него забор спермы и мне занести, но лучше, когда осеменение натуральное, через половое сношение и оргазм.
Не знаю, сколько ему от моих денег досталось, но после всего, когда я попросила сделать контрольное покрытие, он охотно согласился и сделал еще два раза. Родилась тройня. К такому я не была готова, и когда была еще в роддоме, решила взять только одного ребенка. Подписала обязательство, что передаю права на двух других государству и не буду интересоваться их судьбой. Кого отдать, кого оставить сама выбрать не могла, попросила нянечку. Нянечка выбрала тебя.


Рецензии