Полукровка. Самая сложная стычка

Как вы думаете, какой самый страшный противник? Земляной червь, пожирающий огромную технику вместе с пилотами? Нет. Гигантский инопланетный паук, который плевком своего яда разъедает броню? Нет. Огнедышащий дракон с непробиваемой кожей? Нет. Может маньяк с двумя пулеметами? Снова нет.

Сегодня полудварф Богарт понял, какой противник самый сложный. И, быть может, он начал догадываться, где в итоге очутился.

Как вы помните, ноги понесли его в направлении всполохов пламени. Так вот, примерно через два с половиной часа он таки добрался до объекта назначения. Им оказалась огромная воронка на месте видимо некогда большого здания. На дне этой воронки колыхалась и перетекала яркая жижа, изнутри которой с громким бульканьем вырывались языки пламени. Этим языки и озаряли небосвод, покрытый низкими тяжелыми тучами.

Богарт стоял и завороженно смотрел на происходящее, ведь не зря же говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь. Как вдруг сзади он услышал голос:
– Я уже думал, что не придёшь.
Богарт резко повернулся: перед ним стоял высокий худой парень с очень красивым лицом если бы ему к контурам внешности добавить заостренности и заносчивости – получился бы его обидчик – Стэн. Хотя, черты лица были Богарту знакомы. Знакомы и незнакомы одновременно: он не мог понять, где же он его видел.
– Ты меня ждал?! – изумлённо произнёс полудварф.
– А как же. Я не просто ждал, я знал, что ты придешь. Как могло быть иначе?!
И Незнакомец, расхохотавшись, наотмашь ударил Богарта по лицу. Кувыркнувшись через голову, Богарт чудом не свалился в яму с жижей. Поднявшись, он ощупал нижнюю челюсть – она ныла.
– За что? Что я тебе сделал?!
– Ты?! В том–то и проблема, что – ничего. Ты – трус. Мне стыдно за тебя!
– Тебе стыдно за меня?! Да я тебя не знаю!
– Опять ошибка...
Незнакомец в мгновение ока преодолел разделявшие их полтора шага и, схватив Богарта левой рукой за воротник, правой коротким ударом врезал ему под дых. Полудварф согнулся, хватая губами воздух.
– Ну–ну–ну, – ласково сказал Незнакомец, похлопывая по спине. – Подыши, сейчас отпустит.
Полудварф упал на колени, не в силах вымолвить ни слова. Когда же тупая боль в животе прошла, а диафрагма наконец смогла сделать нужное движение, Богарт вздохнул и вместе с первыми глотками воздуха произнес:
– Какого чёрта?! Что тебе надо?!
– Мне надо, чтобы ты наконец начал хоть что-нибудь делать. Что ж ты такой мямля, тютя, тряпка?!
– Да кто ты, твою мать? крикнул Богарт и попытался схватить Незнакомца за голень. Тот играючи отпрыгнул в сторону.
– Ты так и не понял.
– Так как я могу понять...
– Я – это ты. Ну, точнее – твои тёмные мечты, желания. Я – тот, кем бы ты мог быть, если бы не был таким мямлей.
– Ты мне не нужен, – сказал Богарт.
– Как же, как же... – ответил Незнакомец.
Он снова подскочил к Богарту и поднял его за воротник. Полудварф не мешкая боднул лбом незнакомца куда–то в грудь. Не ожидая нападения, тот отшатнулся. Улучив момент, Богарт пинком врезал незнакомцу в пах. Завыв от были тот упал на колени.

Оббежав его по кругу, Богарт выпалил:
– Ты мне не нужен. И, раз ты – это я, то и убить тебя я имею право потому, что с собой я могу делать всё, что хочу. Зажмурившись, полудварф толчком ноги отправил оппонента в яму с жижей.
Богарт сжался, мысленно представляя, что он сейчас исчезнет, но... Ничего не произошло.
Так он и стоял с закрытыми глазами, не решаясь разлепить веки.


Рецензии