143. Самый красивый камешек среди чувств

143. Самый красивый камешек среди чувств это Любовь.

В нашем духовном деле главное мешающее возвращению Сына к Отцу чувство это любовь к женщине. Без любви к женщине, в принципе, тем более если человек разобиделся на женщин, можно обойтись. Но – сексуальная энергия это почти та же самая эфирная энергия, которая входит в состав физической материи. Без неё никак нельзя и невозможно её выбросить в форточку (есть такой образный приём удаления чего-нибудь невидимого). Плюс Господь ещё в самом начале прямо сказал, что к нему без ятр нельзя. Почему нельзя, это Идущий узнает позднее, а пока надо терпеть, когда хочется.

Повторю, нельзя из Материи тела удалить то, что является его составляющей. Здесь я подробно занимаюсь исследованием деталей производства жизни, а во второй книге на духовном Пути я просто делал то, что надо было делать, и считал, что я достаточно очистился, чтобы отправиться на Небо. Там я даже до стены не добрался. Стены такие наш физический мир окружают, что как в огромном замке с башнями, откуда стражам всё видно насквозь в нашем мире. Сбили они не сразу меня, успел я подняться почти до половины: сбили и  показали картинку со змеями в печи (в Душе): почему нельзя.

Мысли у меня тогда были такие: я почти ничего не ем и не пью, ни с кем не встречаюсь, занят тем, что работаю в саду и сижу за машинкой. Почему нельзя хотя бы раз в квартал посидеть за фужером вина с женщиной?! Хоть чуть-чуть какой-то радости должно быть у человека от жизни в этом мире?! Кстати, ТВ показывает известного физика Ландау, который исследовал квантовую механику, наряду с Эйнштейном, Нильсом Бором. Занимался Ландау только своими исследованиями. Не красавец был, но Бог посла ему в жёны первую красавицу курса, на которой он между тем не женился, пока не родился у них сын: придерживался он теории Жан-Поль-Сартра о свободе в отношениях. К женщинам, которые ему вдруг понравились, он посылал друга. Тот рассказывал, какой Ландау выдающийся учёный. После этого встречался Ландау с ними ровно столько времени, сколько ему требовалось для насыщения ими.

Не знал Ландау, что получалось у него брать верх над женщинами только потому, что не разрешено Змею выводить из жизни Души, которые предназначены для какого-то важного дела. Если бы не было этой защиты свыше, быстро у Змея нашлась бы для Ландау роковая красавица, которая, как царица Тамара у Лермонтова, отправила бы его на тот свет. Писатель Куприн, автор «Солнечного удара», тоже смог описать явление неотразимой и гибельной любви лишь потому, что лично с ним эта работа роковой женщины была проведена не до конца, чтобы он смог описать это явление. В произведении молодой офицер после проведенной ночи с роковой незнакомкой побежал бы за ней хоть на край света, хоть на тот свет, но ушедший корабль было уже не догнать. Ландау был выведен из воплощения, судя по тому, как попал  он в аварию на шоссе, после того, как его работа учёного была завершена. Никто не пострадал в той аварии. Да и Ландау только чуть задело голову. Прожил он, подлечив голову, после аварии три года, но больше своим делом не занимался.

Вывод такой, что будь на то воля Змея, всех бы Сыновей Бога отправил он туда, где Бога нет.  Но воли такой Змею не даётся в отношении тех, кто предназначается по Замыслу для какого-то нужного в мире дела, и тех, кто встаёт на Христов Путь, который возвращает Сына к родному Отцу.


Рецензии