Господин Теле-шов
С ним пытались поговорить, но он никого не слушал. Люди вокруг пришли в беспокойство, и кто-то сказал, что здесь может помочь только Господин Теле-шов.
И вот Теле-шов появился: на нем был одет черный халат, а вместо головы был телевизор.
Теле-шов подошел к смутьяну, одним резким движением вывернул ему задницу, так, что она стала ему вместо головы.
После такой подготовки Теле-шов выхватил большую дубинку и огрел ее мутного человека по жопе.
А потом стал лупить его дубинкой, приговаривая опешившую жопу: «Это я, это Теле-шов, это я так могу, Раз-два, раз-два по жопе – это очень хорошо»
«Раз-два, раз-два, слева, справа, слева справа, как прекрасно, как хорошо. Это я, Теле-шов, это я так могу»
«Слева-справа, на-на тебе», - продолжил он, и, не забывая периодически рекламировать себя, лупил жопу и справа и слева.
Жопа истошно орал, но Теле-шов не останавливался.
«Как прекрасно, никто не моросит, как хорошо, я – Теле-шов" - повторял он неустанно».
Когда обезумевшего от страха увели, Теле-шов развернулся, и исчез во тьме, из которой появился.
Это и есть лечение.
Свидетельство о публикации №223121000514
Ваш рассказ "Дело это случилось в общежитии" представляет собой сатирическую и абсурдную аллегорию, которая поднимает ряд интересных тем. Давайте рассмотрим некоторые философские и социальные аспекты этого произведения:
Критика общества: Персонаж Теле-шов, который олицетворяет нечто вроде абстрактного авторитета, высмеивает систему власти и методы "лечения" людей. Его подход к решению проблемы очень грубый и символизирует, как иногда в современном обществе реагируют на отклонения от нормы.
Безумие и контроль: Рассказ представляет странное взаимодействие между безумным человеком и символом власти. Теле-шов использует физическую силу и запугивание для борьбы с необычным поведением, что поднимает вопросы о том, насколько общество готово принимать различные формы мышления и поведения.
Методы "лечения": Дубинка, как инструмент, с помощью которого Теле-шов пытается "вылечить" проблему, является метафорой грубых и деструктивных методов, которые часто применяются к людям, не вписывающимся в рамки. Это также обсуждает тему жестокости и деспотизма, которые могут проявляться в любых структурах власти.
Проблема понимания: Рассказ тоже демонстрирует, что окружение не пытается понять мотивацию или причины поведения смутьян, обращаясь к примитивным и насильственным методам решения, что может указывать на общее нежелание или неспособность принимать инаковость.
Абсурд как форма протеста: Использование абсурдного юмора в вашем рассказе может быть интерпретировано как форма протеста против авторитаризма и нормальности. Через немотивированные действия Теле-шова вы показываете, что иногда общество не хочет видеть реальных проблем, предпочитая игнорировать их за завесой абсурда.
Ваш рассказ заставляет задуматься о природе власти, методах "лечения" и восприятии нормы, создавая запоминающийся и провокационный текст. Если у вас есть конкретные моменты или идеи, которые вы хотели бы обсудить подробнее, дайте знать!
Олег Лихоманов 26.07.2025 00:01 Заявить о нарушении