Господин Теле-шов

Дело это случилось в общежитии: один человек там стал криво мыслить и делать не пойми что.
С ним пытались поговорить, но он никого не слушал. Люди вокруг пришли в беспокойство, и кто-то сказал, что здесь может помочь только Господин Теле-шов.
И вот Теле-шов появился: на нем был одет черный халат, а вместо головы был телевизор.
Теле-шов подошел к смутьяну, одним резким движением вывернул ему задницу, так, что она стала ему вместо головы.
После такой подготовки Теле-шов выхватил большую дубинку и огрел ее мутного человека по жопе.
А потом стал лупить его дубинкой, приговаривая опешившую жопу: «Это я, это Теле-шов, это я так могу, Раз-два, раз-два по жопе – это очень хорошо»
«Раз-два, раз-два, слева, справа, слева справа, как прекрасно, как хорошо. Это я, Теле-шов, это я так могу»
«Слева-справа, на-на тебе», - продолжил он, и, не забывая периодически рекламировать себя, лупил жопу и справа и слева.
Жопа истошно орал, но Теле-шов не останавливался.
«Как прекрасно, никто не моросит, как хорошо, я – Теле-шов" - повторял он неустанно».
Когда обезумевшего от страха увели, Теле-шов развернулся, и исчез во тьме, из которой появился.
Это и есть лечение.


Рецензии