Странствие третье - Мюрквид

Бежать, только вперёд, не останавливаясь, не думая ни о чем, бежать всё дальше, всё быстрее туда, где среди исполинских стволов, чернеющих во мгле, теряется тропа. Бежать, не помня себя, бежать, пока не пропадут воспоминания, пока тело не перестанет существовать, пока не превратятся в прах клочья души. Бежать, пока лес не заберёт тебя, пока не станешь очередным духом, считающимся без цели, сманивая всё новых путников и делая их подобными себе. От кого же я бегу? Зачем? Я же знаю, что это не выход, что я лишь перестану быть человеком, но не выберусь из этого проклятого места. Я встал, страх не ушёл, но отступил, давая дорогу разуму. Как только я остановился, множество чувств и ощущений охватили меня, мир приобрёл очертания и перестал раскачиваться, будто призывая идти вперед. Надо мной высились стволы деревьев - исполинов, мокрая листва шуршала под ногами, ветер доносил до меня ароматы леса. Я попытался вспомнить, как тут очутился, понять, что делать дальше, как вдруг, ветер донёс до меня какие-то стоны, будто кто-то взывал ко мне, просил подождать, постоять на месте, помочь. Из-за исполинского дерева, росшего немного наособицу от остальных, выплыли силуэты. Они были темны и мрачны, волны страха исходили от них, они боялись, они желали, чтобы и я боялся. Они приближались, вот они всё ближе и ближе, уже тянутся ко мне сгустки тьмы, уже слышатся победные стоны, я, не в силах пошевелится или помешать им, закрыл глаза, ожидая неминуемого, но понял, они замерли, им не до меня. Приоткрыв один глаз, я увидел, что духи леса остановились, они хотели забрать мою жизнь, но поняли, на неё много претендентов и им сегодня не удастся утолить жажду мести. Кусты за духами взорвались брызгами ветвей и листьев, огромное чёрное существо вырвалось на поляну, развеяв нескольких скитальцев, я увидел огромную пасть, чёрную шерсть и белые, сияющие глаза. Огромный волк ростом с большого лося и пошире в плечах, стоял в сотне метров от меня и рычал, ноздри его раздувались, он с хрипом вдыхал воздух. Он изготовился к прыжку. Скитальцы, только завидев гиганта, прянули в стороны и растаяли во тьме древнего леса. Волк стоял неподвижно, а я не стал. Страх вновь подхватил меня, я вспомнил от чего, от кого я бежал. Мир вновь начал расплываться, теряя ясность, ноги понесли меня, а волк, выждав ещё немного, бросился вслед за мной. Бежать, быстрее, дальше, всё вперёд и вперёд, на крыльях страха. Не знаю, как долго продолжалась наша гонка, но я вдруг понял, он не пытается меня догнать, он меня загоняет, гонит туда, куда надо ему. Я осознал, но сделать всё равно ничего не мог. Но вот впереди, в неясном свете бледной Луны показался тёмный чертог. Я понял, волк гнал меня именно туда. Дверь чертога приоткрылась, послышался властный женский окрик, волк тут же остановился и замер, склонив голову, а на пороге показалась хозяйка дома. Страх вновь отступил, позволяя мне рассмотреть вышедшею ко мне великаншу. Кожа её была бледна, платья были черны и свисали до самой земли. Я остановился и, запрокинув голову, посмотрел ей в глаза. Оттуда на меня пахнуло вечностью тоской и безграничной, безмерной усталостью.
-Я Ангрбода - представилась великанша. Я почуяла тебя за много миль странник и послала за тобой моего слугу. Голос её был мерным и глубоким, как ход времени. Не говори ничего, ты зря зашёл сюда в Мюрквид, такие как ты, нравятся этому месту, благодаря вам лес становится сильнее. Лес почуял тебя и посла за тобой детей своих. Они велики ростом, их ноги, выше самых высоких деревьев, их клыки длинны, а кости покрывают тело снаружи, образ их страшен и никто, даже я не смогу спасти тебя от них. Я знаю, ты лишь жертва, игрушка в руках вечности, поэтому, хочу помочь, позволь моему псу сопроводить тебя до края Мюрквида, оттуда ты сможешь вернуться домой здесь, лес не пускает тебя. Не дожидаясь моего ответа, она легко, как ребёнка подняла меня и посадила верхом на тёмного зверя.
Беги, беги быстрее, стучало в моей голове, сердце стремилось покинуть грудь и помчаться бы трее могучего волка. А я уже слышал мерную поступь гигантских ног смерти за моей спиной, чувствовал на себе взгляд тёмных безжалостных глаз и лишь сильнее вжимался в могучую спину моего скакуна. Но вот впереди забрезжил свет. Волк остановился, посмотрел на меня, и, подождав, когда я слезу, устремился назад в непроглядную черноту леса. Неведомые твари, рабы леса отступили, здесь его власть слабела, я побежал глядя на солнце, пробивавшееся сквозь густую листву, какая то ветка рассекла мне губы, хлестнул поперёк лица, кров хлынула, попадая в рот, свет становился всё ярче...
Я открыл глаза, на улице было уже совсем светло, я лежал в кровати, обливаясь холодным потом, страх гнал мою кровь по жилам. Ну и сон, подумал я, облизнул пересохлие губы, с ужасом ощущая вкус крови на языке. Я посмотрел себе на руки и увидел, что в кулаках у меня зажаты клочки тёмной шерсти.


Рецензии
Здравствуйте, Тимур!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/01/08/1268 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   21.01.2024 10:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.