Глава вторая

Ментальное поле вокруг планеты Земля. Вне времени. Многообразная Энергетическая Сущность 5 уровня (МЭС5у), универсальный исследователь, наблюдатель и контролёр планет Солнечной системы. Самоанализ.

Я – высшее существо, венец эволюции. Выше меня только МИР. Это не бахвальство, а констатация факта. Многие чувства, желания, переживания, присущие существам с первого по третий уровень развития, мне уже не ведомы. Я рационален, практичен, рассудочен, безэмоционален, без половых признаков. Собирать факты, открытия, гениальные озарения, анализировать развитие или деградацию цивилизаций, понимать пути исправления всяческих отклонений от нормальной эволюции, осторожно воздействовать (получив разрешение МИР), помогать неординарным представителям выйти в лидеры – это достойное занятие существа пятого уровня.
Мне, живущему в этом мире бесконечное множество веков, не оглядывающемуся на неумолимое течение времени, готовому перемещаться в прошлое, находиться в настоящем и предвидеть будущее, человеческая цивилизация представляется, если взять аналогию людского восприятия, как сборище гигантских муравейников (на континентах), где основная масса особей копошится, не поднимая головы к небу своей планеты, не замечая красоты окружающей природы, которая во многом совершеннее и рациональнее «вершины эволюции – хомо сапиенс». Это «людское болото» не способно творить, не способно развиваться, не способно генерировать гениальные идеи, оно гниёт и разлагает населяющих его существ, заставляя их гнаться за властью, деньгами и удовольствиями, попирать заповеди общежития, истреблять себе подобных в бесконечных военных конфликтах и разрушительных войнах.
Самым проблемным для земной цивилизации является «муравейник», расположенный в Северной Америке. Он не просто гнилой изнутри, но и раскинул свои щупальца (военные базы, корабельные группы и воинские формирования) по всему миру, словно жестокий паук, оплетая остальные территории сетью насилия и террора. Амеры считают себя неподсудными, несущими порядок другим народам, облечёнными правом вершить судьбы остальных «муравейников», подчинять, управлять и убивать без суда и следствия, только по подозрению в наличии угрозы их интересам. Это сообщество снобов и человекобогов напрашивается на тотальное исправление поведения, ибо несёт непосредственную угрозу всей человеческой цивилизации, подталкивая её к ядерной войне и последующему апокалипсису. Исправить таких «благодетелей» сможет только могила (опять человеческая пословица всплыла). Придётся предложить МИР воздействие природного характера: предварительные переговоры с планетой Земля по активизации спящего супервулкана на территории Северной Америки мной проведены, получено согласие и осталось только получить одобрение суперразума.
Катастрофическая встряска (природный апокалипсис), несомненно, приведёт к многочисленным жертвам на континенте, ухудшению общей климатической обстановки (выброс вулканического пепла, лавы и дыма, распространение их по земле и в воздухе), землетрясениям и цунами, которые либо заставят человеческих особей забыть свои распри и сплотиться для устранения последствий, либо они окончательно разбегутся в разные стороны, пытаясь выжить и получить иллюзорные преимущества. При этом, я как бы не вмешивался в процесс, предоставив квазиразумной планете попробовать решить проблемы существования не в меру ретивых людишек, оторвавшихся от реальности и созидания. «Клин клином вышибают» - говорят в человеческом обществе. А ещё: «Кто высоко взлетает, тот может больно упасть!»
МИР, инструктируя нас перед выполнением задания по изучению, наблюдению и контролю за развитием очередных сообществ живых существ, подчёркивает высшее право каждого живущего во Вселенной – право на жизнь. В тоже время, каждая особь, осознающая себя мыслящей личностью, имеет право на некоторое количество собственных ошибок в процессе своего существования. Если ошибки повторяются постоянно, значит, существо не может усвоить негативный опыт и исправить своё поведение. Благо, если особь не влияет на других сородичей, пусть и дальше «косячит» (снова людской сленг), в конце концов придя к своему концу (удачный каламбур). А вот если за этим существом идут вслед другие, то ему можно уже отказать в праве ошибаться. Тут нужно сделать предложение изменить свою жизнь, а в случае отказа – применить методы с использованием других средств воздействия. Убивать и калечить таких напыщенных существ совсем не обязательно. Достаточно подкинуть кому нужно «неубиваемый компромат», организовать утечку нелицеприятных фактов жизни, переключить внимание на здоровье и ещё много чего. Могут сказать, что это не честно по отношению к мыслящему существу, а кто сказал, что жизнь кругом добра и справедлива?

Пятое измерение. Вне времени и космического пространства. Многомерный Информационный Разум (МИР). Информация о развитии цивилизаций 2-го уровня.

Закономерности развития разумных мыслящих существ, объединённых планетной цивилизацией, приводят их к неизбежному выбору: либо погрязнуть в междоусобицах и изнуряющих, разрушающих войнах, либо забыть распри и разногласия, найти «точки соприкосновения», выработать общие подходы к методам достижения прогресса и процветания. Первый выбор ведёт к регрессу и гибели, а второй – к постижению нового, взлёту цивилизации и подготовке условий для перехода на второй уровень развития.
Второй уровень развития цивилизаций характерен:
* нивелированием различий сообществ, сближением взглядов на многие грани жизни, составляющие эти образования существ, и, как результат, в постепенном сплочении всей цивилизации вокруг группы харизматичных лидеров, способных повести за собой основную массу особей,
* соединение усилий научно-технических специалистов и теоретических учёных, промышленного потенциала всей цивилизации для достижения последовательных общих целей развития,
* значительное улучшение жизни большинства особей с целью реализации их стремления к самосовершенствованию, культурному развитию, наибольшей отдачи каждого на благо общего дела (причём это может быть внедрение автоматизации, использование роботизированных комплексов, совершенствование экстрасенсорных возможностей, телекинеза и прочие улучшения),
* постепенное накопление положительных изменений во всех областях науки, культуры, общественного развития, промышленности, сельского хозяйства, политики, которые по закону перехода количества в качество приведут к скачку в эволюции,
* выход в ближний космос (не важно, технологический, эфирный, способом пространственных перемещений и т.п.) с возможностью освоения ресурсов окружающих астероидов, комет, спутников и соседних планет исключительно с целью получения дополнительных ресурсов для развития,
* формирование философских взглядов на развитие жизни во Вселенной, возможность мирного сосуществования с другими существами, отличающимися формой, разумом, агрессивностью поведения, уровнем развития, структурой общества и прочим.
Цивилизации второго уровня не обязательно должны выходить в дальнее космическое пространство. Существа могут всесторонне развивать свою родную планету, покончить с враждой, найти способы мирного сосуществования друг с другом и с окружающей природой, достичь небывалых высот в определённых областях жизни. Главное достоинство для них – сплочение и единство! При определённых условиях курирующий МЭС5у может получить разрешение на предоставление ограниченного доступа к отдельным областям знаний, накопленных МИР. Философские воззрения на этом уровне развития прочно закрепляют постулат о равенстве всех существ перед ликом Вселенной. Гегемония и расовое (религиозное, политическое, физиологическое и прочее) превосходство, как способ достижения конкретных целей сосуществования с другими мыслящими существами, такой философией отвергаются. Все особи равны по факту своего рождения, а, следовательно, должны получить в справедливом обществе равные права стать полезными его членами. Статус отдельной личности должен определяться степенью полезности её для развития всего сообщества. Только таким способом можно сгладить противоречия любого толка, добиться справедливости в распределении производимых благ. При этом в самой цивилизации требуется строгое соблюдения установленных законов, норм сосуществования, традиций и принципа неотвратимости наказания за любое нарушение перечисленного.

«Людское болото». Центральная Африка. Страна Ганон. Лагерь ЧВК. 4 июня. 2 часа 20 минут. Лукас Деккер, наёмник, ярый националист, 29 лет.
 
Проснулся, как будто, кто-то толкнул меня в бок. Реальное ощущение физического контакта. Смотрю по сторонам, остальные «коллеги» спят глубоким сном. Что за чертовщина! Осторожно встаю с кровати, пружины скрипнули, но никто не проснулся. Выхожу на улицу, по привычке быстро оглядываясь по сторонам. Темно, небо чистое, россыпь звёзд. Патрульные мерно вышагивают по периметру нашего лагеря, обнесённого колючей проволокой. Успокаиваюсь, достаю сигарету и прикуриваю, скрывая огонёк тлеющего табака в кулаке. Ещё одна привычка, выработанная годами нахождения рядом с вездесущим врагом.
Путь в эту «задницу мира» - страну Ганон для меня был извилист и сопряжён с угрозой смерти. Начало моего знакомства с «солдатами удачи» пришлось на смутное время жизни, когда я «был на мели», баловался наркотой и никак не мог найти своё место в обществе. Мою страну захлестнула безработица, засилье мусульманских мигрантов, не желающих исполнять наши законы, бессилие полиции и властей, волна дешёвых «колёс», высокие налоги и цены на продукты, «бухло», жильё и коммунальные услуги. В общем, полная безнадёга!
Однажды, хмурым утром, брёл я по улицам родного города, постепенно приходя в себя после ночного веселья (за счёт одного из моих друзей), с трудом фокусируя мутное зрение на витринах и рекламных плакатах, как моё туманное сознание зацепилось за красивую картинку. Там бравый мускулистый парень в камуфляже с автоматической винтовкой в руках, радушно улыбаясь, призывал вступить в ряды ЧВК, разом решив все свои проблемы гражданской жизни. Кроме этого, бойцам сулили незабываемые приключения, боевое братство, лёгкие прогулки в тылу врага с современным оружием и удовлетворение инстинкта хищника. Я остановился, рассматривая рекламу. Через несколько секунд меня окликнула из открывшейся рядом двери офиса миловидная блондинка в коротком платье с глубоким декольте, из которого призывно светили пышные образования: «Красавчик, не стой столбом, заходи в офис, поговорим предметно об увиденном».
Не сразу сообразив о каком увиденном пойдёт речь, я шагнул за порог открытой двери. Офис, представший перед моим взором, был обычной конторой по набору желающих повоевать: красочные плакаты, туристические буклеты, зазывающая девица и сурового вида мужчина, сидящий за стандартным письменным столом с несколькими пачками бумажных документов и приличным ноутбуком. Девица быстро подхватила меня под локоть и подвела к напарнику, пригласив присесть на стоящий возле стола стул. Беседа с вербовщиком продлилась недолго. Уговаривать меня сильно не пришлось, мне уже всё в этой жизни надоело «до чёртиков», хотелось чего-то нового, щекочущего нервы. А ещё хотелось стать «вершителем судеб» своих врагов, стать сильным и удачливым, иметь право убивать непокорных и недочеловеков (таковыми я считал большинство наводнивших мою страну мигрантов: африканцев, арабов и прочих мусульман). На это надавил в первую очередь мой вербовщик, я не возражал, подписав контракт с ЧВК, особенно не вчитываясь в его текст.
Воспоминания не отпускали, ещё раз вспомнил ту блондиночку из вербовочного пункта, затянувшись сигаретой и выпуская дым из ноздрей. Сюда бы её сейчас, не отказался бы «покувыркаться» с ней! Чувствую некоторый подъём в своём теле, чертыхаюсь про себя и возвращаюсь на кровать, попробовав поймать интересный сон из прошлой жизни.

«Людское болото». Центральная Африка. Страна Ганон. В нескольких километрах к востоку от лагеря ЧВК. 4 июня. 2 часа 30 минут. Амин Салех, абориген, боец национального сопротивления оппозиции власти Ганона, 19 лет.
 
Пробираемся в ночи в направлении лагеря иностранных наёмников, купленных продажным правительством для борьбы с нашим движением. Мои боевые товарищи, как и я, с детства испытавшие постоянный голод, нищету быта, попытки найти работу для содержания многодетных наших семей, недавно встали с оружием в руках против политиков, продавших интересы нашей страны в угоду личному обогащению, пустивших к нам иностранные компании, безудержно грабящие богатства наших недр, относящиеся к большинству жителей, не лучше, чем к мешающим им бестолковым животным. А ведь нам, простым людям, много и не надо было: свободная охота, нехитрое земледелие, сбор плодов в местных лесах, рыбалка в протекающей недалеко от деревни реке, простое ремесло, позволяющее одеваться и торговать с соседями, уважение к старикам и возможность воспитания наших детей.
Пришлые враги лишили нас мирной жизни. Оказалось, что на наших землях много различных ископаемых, которые готовы добывать иностранные компании, а для этого нас, аборигенов, нужно выселить или убить! Власти страны ничего не сделали для нас, как будто мы – «бестелесные духи саванны», невидимые и поэтому не существующие. Первые попытки уничтожить наши деревни привели к взрыву возмущения и организации вооружённой борьбы с пришельцами, которые быстро прибегли к помощи наёмников из разных стран. Они, несомненно, имеют современное оружие, бронетехнику, миномёты и гранатомёты, защищены бронежилетами и касками, но им не понять нашу злобу, чувство мести, желание изгнать их с наших земель любыми способами, даже ценой наших жизней!
Мы – умелые охотники! Мы умеем сливаться с нашей природой, использовать её особенности для борьбы с наёмниками, добывать в бою с ними новое оружие, способное не только ранить врага, но и убить его с гарантией. Поэтому мы быстро передвигаемся в ночи по известным только нам тропам к лагерю врага, чтобы использовать темноту и отправить нескольких иностранцев к их праотцам. Духи лесов помогут нам в этой славной охоте!

«Людское болото». Центральная Африка. Страна Ганон. Хижина на краю поселения аборигенов. 4 июня. 2 часа 55 минут. Франческо Ди Лука, католический священник, миссионер, 42 года.

Проснулся от ощущения духоты и недостатка кислорода в лёгких. Окно, забранное противомоскитной сеткой, распахнуто, но свежести не приносит. Темно. Окружающий посёлок лес наполнен неясными звуками ночной жизни, вскриками толи зверей, толи птиц, периодическим треском сверчков, а может других насекомых. Местная природа живёт своей жизнью, отличной от жизни людей. Мне не понять этого, а вот местные аборигены, с младенчества, приученные понимать любые проявления окружающей их действительности, воспринимают окружающий деревню лес, как мир могучих духов и сильных зверей. Они поклоняются им, верят в их могущество, уважают их, стараются задобрить их перед охотой или рыбалкой.
Эти проявления язычества я и хотел победить своим миссионерским словом, заронить в души аборигенов искру почитания Христа, как единого бога, заботящегося о каждом живущем. Ради этого я оставил устроенную городскую жизнь, вступил в ряды проповедников слова господнего, приехал в эту африканскую глушь и поселился в деревне охотников и рыболовов. В начале я присматривался к местным обычаям, старался освоить язык дикарей, наблюдал, анализировал и слушал. Несколько месяцев ушло на освоение элементарного словарного запаса и языка жестов. Много времени стало занимать общение со старейшинами, женщинами и детьми. Меня перестали сторониться, приняли за неизбежность, не приносящую местным жителям опасности. Живёт белый незнакомец, ну и пусть себе живёт.
По мере моего погружения в быт и обряды местного поселения я стал отчётливо понимать, что аборигены наотрез отказываются что-то менять в своём мировосприятии. Идея единого бога не воспринимается ими. Их взаимодействие с природой и животным миром никак не вяжется с единобожием. Пришлось мне смирится с моей неудачей, но к этому времени я уже привык к безмятежности моего нового существования и не торопился покинуть гостеприимную деревню. Странно получается: я вроде бы не приношу ощутимой пользы местному сообществу, а эти дикари считают своей обязанностью приносить мне часть добычи, рыбу или фрукты. Местные детишки с любопытством крутятся возле моей хижины. Привлекает их моё ремесло: изготовление поделок из дерева и подручных материалов, которые, порой, мы пытаемся сделать вместе. Неподдельную радость доставляет им получившаяся в итоге поделка, которую я неизменно дарю одному из сорванцов.
Беззаботное детство кончается для местных ребятишек быстро. Проходит лет пять-шесть с момента рождения, и пожалуйте постигать азы трудной жизни: изучать повадки и следы животных, осваивать навыки выживания в лесу, владеть оружием и снастями, ловить рыбу в реке, отличать полезные плоды от смертельно опасных и прочее. С этими мыслями встаю с постели, делаю пару глотков тёплой воды из пластиковой бутылки (никак не могу привыкнуть к местным грубым кувшинам), выхожу из хижины на улицу. Над головой чистое без облаков звёздное небо, редкие росчерки сгорающих в атмосфере метеоров, благодать и умиротворение господне.


Рецензии