неДостойно

Я роз не люблю.
Нет.
Вру.
Срезанные не выношу.
Красивые цветы не должны вянуть.
Пусть они растут.
Радуясь дню.
А на ночь прячась от дурных глаз.
Холодных и недостойных.
Вот так.
Мне нравится расцветать.
Больше для себя.
Оберегать свою внутреннюю красоту от липких рук.
Мрачных и недовольных своей жизнью людей.
Не они меня недостойны, а я не желаю быть достойной только для них самих.
Цветок можно поломать.
Растоптать.
Сжать.
Сжечь.
Обвалять в грязи.
Но чем ты выше после этого?
Силой?
Что сумел убить красивое в себе и позволив стать чучелом души своей.
Посмешищем.
И ты счастлив?
Очень сильно?
Тогда зачем распыляешь свой яд на меня, если так хочешь быть "счастливым" за мой счёт?
Не знаешь.
Да нет ты можешь быть красивым и счастливым.
Если захочешь быть достойным ИЗНУТРИ.
Цветы нужны.
Чтобы хотеть расти.
А не гнить.
Будучи срезанным своею рукой.


Рецензии