Бодибилдерша

Сижу я как – то вечером у телевизора. Муж в загранкомандировке вторую неделю отдыхает от меня, а я от него. Всё перемыла, перестирала, детей накормила, спать уложила, ну и разлеглась на диване перед телевизором. Совсем как мой благоверный во время футбола. Пива только не хватает.  Но это его прерогатива, а я наполнила бокал хорошим вином и предалась созерцанию. На экране соревнования, а может шоу какое - то показывают. Сначала здоровенные мужики, как бугаи мышцами трясут и грозные физиономии корчат. После них женские показательные выступления. С бугаями их не сравнить, но на скаковых лошадей очень даже смахивают. Особенно одна из них.  Уж как она гарцевала и выламывалась. Ни одно цирковое парнокопытное так не выступит. Мое созерцание прервал звонок в дверь. Затем слышу, ключи в замке проворачиваются и,… подозрительное молчание.  Я на всякий случай сковородку в руки, и на цыпочках тихо в прихожую стала выдвигаться. Вдруг маньяк какой - нибудь прознал, что я вторую неделю без мужской ласки.  Но что же я имею счастье лицезреть. Как говориться, «Картина маслом». Мой муж помогает снять плащ женщине ростом, фигурой, да и вообще всем прикидом напоминающую тыловой частью итальянскую кинозвезду Софи Лорен. Поворачивается она. Батюшки мои! Да это же та самая лошадь Прожевальского, которую только что по телевизору показывали. Муж улыбается и говорит, что это диво ему одна зарубежная фирма подарила. Я когда - то большим теннисом увлекалась. Навык теннисной ракеткой удары наносить хорошо освоила. Сковородка в некоторых ситуациях вполне может ракетку заменить. Улыбка с физиономии мужа мигом пропала. Когда он поднялся, сразу заверещал, что это он пошутил так неудачно. Я его ещё раз сковородкой поправила и сказала, что ответ неправильный. Слово «неудачно» в данном случае не подходит, неразумно и необдуманно даже в шутку приводить домой каких - то кобыл. Муж со второго раза не понял и попытался продолжить что это, мол, досадное недоразумение. Женщина эта чемпион Европы по культуризму, иначе говоря бодибилдингу. Приехала она для популяризации и развития у нас бодибилдинга, пауэрфлинга, фитнеса и вообще здорового образа жизни. Видела я, говорю, как она свою попу по телевизору популяризировала, и на всякий случай  третий раз, приложив сковородку к его неразумному лбу,  приготовилась внимательно слушать. Выяснилось, что по телевизору старую запись прокручивали, а в настоящий момент бодибилдерша, так я ее окрестила, действительно собирается изучать условия труда наших женщин с целью улучшения и продления срока жизни.  Но муж, пока ещё продолжалось влияние детектора лжи, признался, что есть еще одна тайная цель визита чемпионки. В международном сообществе мировых правителей всерьез удивлены и обеспокоены решением правительства России увеличить пенсионный возраст.  Чем это вызвано?  Может повышением обороноспособности страны? Увеличить численность армии таким путем. Заодно снизить расходы на содержание. Пенсионеров ведь так кормить не надо как молодых. Молодежь она прожорливая и вместо работы любит поговорить да порассуждать, как без труда выловить рыбку из пруда. А пенсионеры за то, что им пяток лет добавят активной общественной жизни, будут безропотно службу нести.  Моему терпиле поручили внедрить её в российскую семью для более детального ознакомления ещё и с бытовыми условиями.  Опыт так сказать, перенять. Мне самая важная роль отводилась. Поручалось акклиматизировать чемпионку в рабочую атмосферу суровых женских будней нашей страны. То есть взять с утра с собой на работу. Я человек гостеприимный. Накрыла стол. От алкогольных напитков бодибилдерша отказалась. Пришлось весь вечер чайной церемонией заниматься. Утро началось как обычно. Завтрак приготовила. Детей накормила, в школу отправила. Мужа выгладила, на работу выпроводила. Только успела себе спортивное жизнерадостное лицо нарисовать, как заморское диво из спальни выползает. Где, говорит, у вас здесь можно пробежаться, размяться и в бассейне поплавать. Чуть позже разберемся, отвечаю, а пока биттэ шон завтракать и шнель  -шнель  одевать шинель. Пошутила так насчет одежки. Пробежались мы с ней классно. До самой автобусной остановки. Ещё лучше размялись, когда в автобус втискивались. После поездки в автобусе ей уже не до бассейна было. И так вся мокрая была.   Позвонила я своей подруге. Она директором продовольственного магазина работает. Объяснила ситуацию. Та обрадовалась. У меня говорит, как раз товар с утра завозят, а грузчики загуляли, третий день или свадьбу кому - то справляют, или поминки отмечают. Давай скорее эту суперменшу, я её нагружу по полной программе.
 В конце рабочего дня связываюсь по телефону с подругой. Ну как, спрашиваю, моя тяжелоатлетка. Подруга отвечает, -  какая она тяжелоатлетка? Ну, до обеда разгрузила пару машин с печеньем и конфетами. Коробки лёгкие по пять – шесть килограмм, а вот как пошел товар потяжелее, лотки с хлебом, контейнера с молоком, тут она и выдохлась. После мешков с сахаром вообще ноги протянула. Пришлось нашу заслуженную пенсионерку, разнорабочую, тетю Машу в помощь подключать. Я перепугалась, неужели окочурилась. Международный  скандал может получиться. Да живая она, - отвечает подруга, - лежит в подсобке, на пустых мешках, восстанавливается. Приходи, забирай, сама она, кажется не в состоянии будет идти.
Посмотрела я. Какое уж состояние Полное нестояние, как у моего мужа после проверки на сковородном детекторе. Взвалила я её на плечи и понесла домой. Через два дня, после того, как у неё снова голос прорезался, говорит:
-Слышала я, что Россия удивительная страна. Люди в ней необычайно сильны духом и телом. Мужчины храбры и мужественны, а женщины грациозны и прекрасны. Ко всему была готова, но только не к этому.  Ваша подруга! Какая мощная женщина! Ведь это она, когда я споткнулась с мешком сахара, вытащила меня из  - под мешка одной рукой, а второй взяла этот мешок и оттащила вместе со мной на десять метров в сторону. А ее помощница тётя Маша! Сила и выносливость!  Пока машину с мешками не разгрузила ни разу не присела и ни отдохнула между подходами. А вы сами!? Нести меня на плечах в то время, когда обе руки заняты сумками с продуктами!? Уму непостижимо! А ваши методы тренировки и воспитания! Это же надо так подготовить мужа! Конечно я отдаю дань восхищения выдержке и стойкости вашего мужа. От таких ударов сковородкой любой гладиатор загнулся бы, или в раж вошел, и обезумев начал  крушить всё вокруг, а он только и сказал вам, что вы его неправильно поняли. Какое же терпение, здоровье и сила воли у вашего народа. Мне теперь понятно, почему граждане вашей страны просят правительство увеличить срок выхода на пенсию. 
-«Нам хлеба не надо, - работу давай», поддакнула я.
-Правильно, - продолжила билдерша,-  с точки зрения здорового образа жизни очень полезно иногда поголодать.  Усилить нагрузку и вывести шлаки из организма тем самым увеличив продолжительность жизни. В разговор вмешался мой воспитанный муж. Он вспомнил, как его знакомый целую неделю голодал. Затем, чтобы пробудить внутреннюю силу «ЦИ» пошел в открытое поле выводить шлаки. Только присел, слышит чавкание, оглянулся, никого нет. Смотрит, а это уста, которые ни по русски, ни по фламандски, да и вообще ни на каком языке не разговаривают, траву щиплют. Бодибилдерша юмора не поняла, а муж сразу всё понял, когда я глаза на сковородку перевела. Почесал лысину и наверно вспомнил, как однажды, убегая от меня, затесался в толпу лысых демонстрантов. Я тогда сгоряча весь клуб лысых вместе с ним в нейрохирургию отправила. А я подумала, что мне со своей сковородкой хорошо бы в госдуму попасть, ещё лучше на заседание правительства. Многие досрочно на пенсию по инвалидности попали бы. Подумала, а сказала совсем другое:
- Видела бы ты, дорогая Мата -Хари, как наши пенсионерки в молодости, на железной дороге, при укладке шпал костыли с одного удара забивали, пилой «Дружба – 2» лес валили, как фляги с молоком на фермах таскали, мешки и плетухи с картошкой носили, в сталелитейных цехах на формовке работали, наряду с мужчинами осваивали профессии каменщиков, бетонщиков, сварщиков. Недоедали и голодали, но смогли построить самое мощное, сплоченное и справедливое государство. Сильные и закаленные были люди. А теперь одна фигня. Вся страна сплошной фитнес на искусственных добавках. Родную речь забывать стали. Русский язык коверкают и бодибилдируют как хотят. И почтения нет к новым правителям, которые таким вот способом хотят продолжительность жизни в России увеличить. Хорошая песня есть на этот счет.  «Вы слепили бы матрешку бля из Сталина…» По мне, так ваше бодибилшество, гремучая смесь болтовни и сумасшествия.  Мы были рождены, чтоб сказку сделать былью и шли к этому. Начинали с лозунга «Коммунизм плюс электрификация всей страны», а вы своим фитнесом превратили это в «культуризм плюс дебилизация всей страны». Не надо осуществлять свои планы в нашей стране и навязывать свою идеологию. Не испытывайте наше терпение.  Пролетаркам нечего терять кроме пустых сковородок. Если эти сковородки пойдут вход по настоящему,  то  немало правителей руководителей с черепно  -  мозговыми травмами в дурдом угодят.

-


Рецензии