RUS. LO

RUS.LO


Моё сердце не дает мне покоя. Что со мной происходит? Я не узнаю себя. Всё чем я жил, перестало меня трогать. Во мне проснулась потребность, отдать свою нерастраченную любовь - целый неизрасходованный океан нежности. Меня носит с этой потребностью, как с наполненной до краев тарелкой, которую я боюсь расплескать понапрасну. Когда же моя любовь найдет своё пристанище?


***
Глава 1.
Сброшенные одежды – потухшие флаги.

Скулы болели от улыбок и смеха. Музыка гремела и заглушала наше крикливое знакомство мы не слышали друг друга, но прекрасно понимали. Возможность говорить о том, о чём ты хочешь сказать, но не можешь - притягивала. В горле першило от усилия быть услышанным. Мысли опережали нас, подталкивая вперед, взгляды кричали. Хотелось быть честным - не получалось, хотелось обмануть – не было желания. Я чувствую, что лечу, и не могу остановиться! Закружило, завертело, голова шла кругом.  Я очень счастливый человек - мне досталось сокровище, только сейчас я понял, что это была она - девушка из моих детских грез. Сверкнуло и погасло, озарило, как молнией. Исчезло и опять появилось. Калейдоскоп из звуков и мигающих огней. Всё, что было - больше не нужно.
Первый поцелуй – неуловим, он тает вместе с остатком разума. Голова замирает в приятной истоме. Очарование ночи, что может быть прочнее и что может быть призрачней? Я упиваюсь ее красотой, чувствую ее каждой клеткой, утопаю в ее волосах и улетаю далеко, далеко. Пью ее, люблю ее, не могу без нее. Время растаяло бесследно, как свеча.
Утро. Рассвет. Кафе. Мы первые посетители или последние запоздавшие? Нас это интересует меньше всего. Спокойная музыка, в какой мы стране? Мы потерялись во времени и пространстве. Душа и тело, не совместимы. Кофе. Дым её сигарет и вид из окна на новое зарождающееся солнечное утро. Тело слабо и истомлено, душа парит и поет. Мы выпили друг друга до дна, наслаждаясь друг другом. Я весь без остатка её, я полностью растворился в ней и первый раз в жизни не боюсь этого. Я умиротворен. Часть моей души теперь её душа. А её неудержимая сила питает меня, теперь нас ДВОЕ.

***
Глава 2.
Её глаза.

Я вижу её лицо близко, близко. Я лежу и смотрю, и не могу насмотреться, любуюсь, и не могу налюбоваться. Её глаза преображаются необъяснимым образом, они обладают лучезарным сиянием, излучают чувство жизненного восторга. Они прекрасны. Если в них долго смотреть - можно увидеть целую вселенную безграничную во времени и пространстве. Это какое-то необъяснимое чудо.
Стемнело, и погасли свечи. Лишь силуэт и еле уловимый запах её духов. Её шепот ласкает моё сердце. Я чувствую её дыхание, мне хочется вдохнуть его в себя, дышать вместе с ней, улавливать каждое её желание, жить для неё. Я утопаю в её объятьях, и не хочется отпускать её. Мне не было так хорошо ни с кем и никогда. Это последнее моё безумие, которое больше не повторится со мной, я чувствую это. Я хочу отдать себя всего без остатка, без фальши, не играя и не обманывая.

***
Глава 3.
Рассвет.

Она уснула, провалилась в зыбкий утренний сон. Она так беззащитна и открыта передо мной. Я осторожно, стараясь не разбудить, провожу по её волосам рукой. Испытываю прилив нежности. У нас нет крыльев, а мы летаем, парим над грешной землей, когда мы вместе. Все становится не важным, только мы – она и я и больше ничего на свете. Мы управляем временем, оно подстраивается под нас. Мы лепим из времени отрывки наших встреч, продлеваем время без всяких правил, играем с ним и изменяем так, как считаем нужным, подминаем его под себя и опять незаметно отпускаем. Мы обгоняем дни и ночи, меняем их местами и сами не замечаем этого. У нашего времени нет реальности, оно безгранично. Наши минуты перетекают в часы также незаметно, как часы перетекают в рассветы и закаты. Это наши рассветы, они сменяются как часовые и остаются с нами тягучим воском воспоминаний. Дороже их ничего нет.  В мыслях моих я рисую ее, вспоминаю наши встречи, и уже не могу быть без нее, мне не хватает ее, без нее я только половинка целого. Только половинка.

***
Глава 4.
Не вместе.

Взлет и разрушены пояса, время потекло, горечь расставанья наполнила до краев всё сознание. Кто в силе остановить это? Зачем мы покоряемся необходимости? Мысли в даль и все время с Тобой. Я справлюсь – это же не вечность, всего две недели. Начинаю понимать тех, кто упускал счастье сквозь пальцы, тех, кто не в силах был удержать это зыбкое, призрачное состояние. Какие подпорки могут спасти, когда мы не вместе? Как все просто, когда она рядом и как все сложно, когда ее нет, когда ее так не хватает. У нашей жизни нет титров, но есть суфлер – это наше сердце, и оно не молчит. Оно бьется сильнее, когда она рядом.

***
Глава 5.
День без тебя.

Переоценил свои силы. Всё не то и не так. Боже, как я смогу дышать без неё? Улыбки проходящих девушек и скрытые взгляды не трогают. Мне стало жить проще - я перестал обращать внимание на женщин. Только один образ меня тревожит и беспокоит, все остальное ровно и не имеет никакого значения.  Темнеет, зажглись фонари. Смотрю на падающий снег и слышу реквием по убитым часам и минутам без неё. Безвозвратно уходит время, и безумно жаль каждое мгновение.  Но каждое тающие мгновение, приближает час встречи, как уметь насладиться этими тающими мгновениями расставания? Нет, не могу, она была лекарством от скуки, теперь она - горечь разлуки.

***
Глава 6.
День до возвращения.

Очень боюсь нашей встречи. Очень боюсь, что не увижу ту, которую полюбил больше жизни, образ которой лелею. Считаю часы до нашей встречи, и с каждым уходящим часом волнение моё возрастает. Я томлюсь тобой. Есть только ты, и есть только я, все остальное мимо нас. Я стал с тобой мудрее на целую жизнь – твою жизнь. Неужели мы можем быть всегда вместе, неужели это счастье может быть реальностью, а не пожеланием на новый год?

***
Глава 7.
Hotel.

И вот мы вместе. Ты изменилась и стала еще интереснее. Нам хорошо вдвоем. Я увидел тебя и успокоился, как будто мы не разлучались никогда и знали друг друга всю свою жизнь. Душевное спокойствие обволакивает нас. При каждой нашей встрече, нам хочется уединиться. Оставить людей с их проблемами и никчемными заботами, забрать с собой наше счастье и убежать от всех. Нас спасает отель, мы хватаемся за него как за соломинку и спешно покидаем кафе. Мы торопимся быть дольше вместе. Ночь коротка, очень коротка для нас. Каждая минута на вес золота. И вот уже тает час за часом, а нам все мало. Мы еще не расстались, а уже начинаем скучать друг о друге. Все мысли переплетены и летят кувырком, мы засыпаем вместе с ней – с моей любимой. Наш сон совсем не долог, но он дороже любого бесконечного сна. Его хрупкость сильнее самой крепкой связи.  Нежность его безгранична. Сон проходит также незаметно, как и начинается. Наши глаза открываются одновременно, все, что нам нужно это еще хотя бы несколько минут вместе.  Теперь время отыгрывается на нас. Оно несется с ужасающей быстротой и, кажется, возвращает свою власть над нами. Но мы открываем торг со временем и покупаем его. Мы покупаем минуты и часы, и время отдается нам. Мы очень нежны друг с другом. Опять мы играем со временем, и оно нам не сопротивляется, оно любит нас. Еще час, еще, и еще...

***
Глава 8.
Ещё одно утро.

Пока она спит, я любуюсь ее изящным, беззащитным, обнаженным телом. Мы так близки, что я чувствую ее дыхание и даже, кажется, стук сердца. Я смотрю на нее и не могу насмотреться, любуюсь и не могу налюбоваться. Каждый изгиб ее тела, каждая ложбинка приносит мне неописуемое наслаждение. Хочется прижать ее к себе и никогда, никогда больше не отпускать. Она мое счастье, моя радость, мое наслаждение, мой сувенир, и моя награда.
И все-таки, я не сдерживаюсь и целую ее завиток волос за ушком, потом само ушко, глазки и носик. Она просыпается и нежится под моими ласками, как под теплыми лучами солнца. Мы начинаем ласкать друг друга. Мы отдаемся ласкам без остатка. Неутолимая жажда обладать друг другом. Череда нежности и страсти. Головокружение и пик наслаждения. Дрожь и напряжение тел. Страсть, сладкий шепот и истома.  И все это соединяется в одной точке, центром которой являемся мы – она и я, я и она. Аромат любви, обволакивающий нас своим волшебством, притягивает, заставляет биться наши сердца в унисон. Есть ли в жизни что-то прекраснее и чище? Все эти дни стоили того, чтобы прожить ради них всю жизнь. Только эти дни и были настоящей жизнью, все остальное мимо и не важно.
 
Глава 9.
Happy End

Неужели мы могли, вообще никогда не встретится, никогда не узнать друг друга? Мне не верится, что мы вместе, не вериться, что это счастье возможно. Мы живем, в каком-то параллельном мире, мы видим всё, что нас окружает, существуем в этом окружении, но все-таки не пересекаемся с этим окружением. Этот мир наш, он создан лишь для нас двоих.
Мы живем нашими встречами, мы настоящие, только когда вместе. Наши встречи как театр, когда идет спектакль театр живет и сияет всеми своими красками, он создан для этого, и как только заканчивается представление, закрывается занавес, гаснут софиты, театр умирает, погружается в анабиоз до следующего представления.
Какое это блаженство – засыпать и просыпаться вместе или вообще не спать. Счастье - ежесекундно видеть милый сердцу образ, дотрагиваться до нее, принадлежать ей, срываться в пропасть неутолимых ласк, вместе проводить ночи и дни.
Жить открыто, любоваться и ждать встречи, ждать и любоваться, разделяя каждую минуту жизни на двоих, ловить каждый взгляд и каждое слово, принимая все как желанный подарок.
Беречь каждую минуту, проведенную вместе. Научиться жить, и любить по-настоящему, войти в своё РУСЛО, и уже не выходить из него никогда.


Рецензии
There's a slight sadness about this. Thank you!
Спасибо! Желаю творческих успехов!
С наилучшими пожеланиями, Жаннет

Жаннет Казахская   29.03.2024 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Жаннет. Оечнь приятно... ✨✨✨

Алекс Шведман   29.03.2024 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.