На repit e

Я ждал, тяжело дыша. Я знал, что он придёт. Всегда приходил. И в этот раз – обязательно. Не могло быть иначе. Всё указывало на это.

На лбу выступили холодные бисеринки пота. Бежать было некуда – последняя комната длинного коридора, холодные каменные стены. Я вжался в угол стиснув кулаки. Бежать было некуда. Опять.

Вдалеке гулко застучали шаги – это он. Сомнений быть не могло. Господи, да почему же коридор такой длинный?! Уж поскорей бы он... Эх...

Минуты тянулись как вечность. Через тридцать вздохов на полу появилась длинная тень. А еще через десяток мгновений в проёме двери появился демон: огромный, рогатый, с мерзким лицом. От него пахло так, что блевать хотелось. Сложные за спиной крылья слегка тлели, а по полу за ним тащился лысый длинный хвост. Тяжелая поступь ног, оканчивающихся копытами, отдавалось гулким эхом в каменных мешках комнат.

Демон зарычал. Я решил, что в этот раз не буду ждать его атаки, и, оттолкнувшись спиной от стены, бросился вперёд, навстречу концу. И...

Я проснулся. Я проснулся уже зная, что болен. Потому что этот сон сопровождал меня всю юность: начиная лет с четырнадцати и, примерно, лет до двадцати. Поначалу я не придавал этому значения. Но, в какой–то момент, разум во время сна умудрялся отловить закономерность и понимал, что проснувшись, организму будет плохо. Будет высокая температура, кожа покроется холодным потом, в горле будет саднить, а суставы – выворачивать. Каждый раз повторялось одно и тоже. Этот раз не был исключением.

И зачем мне был этот сон? Я не знаю. Быть может, как–то так моё подсознание хотелось докричаться до меня, чтобы я начал гораздо раньше реагировать на проявление болезни, чем обычно это делал.

Кто знает. Ведь сны до сих пор толком до конца не изучены. Кто знает.


Рецензии