Ничего не стоит?

Это, наверное, будет классическая история. Нюанс лишь в том, что она не из фильма и абсолютно реальна.

В средней школе я был обычным ботаником и грушей для битья. Чаще, конечно, в переносном смысле, чем в прямом. Но и драки случались.

Мной откровенно пользовались: народ часто просил списать домашку. При этом ребята надо мной регулярно подтрунивали, иногда откровенно издевались. Я же был довольно забитым, скромным мальчиком, который никогда не давал отпор. А попросить помощи у кого–то было столь же страшно, как и сказать в глаза обидчику, что он не прав. Для меня это были два равноценных страха.

И вот, по-моему, в шестом классе, в какой–то момент, когда один из заядлых подстрекателей вновь выбрал меня как объект своего... хм... пиара в глазах окружающих, между ним и мной встала девочка...

Сделаем небольшое отступление. Надо сказать, что у девочек я тоже был на забавном счету: смог мной было удобно, но не более того. Меня редко брали в свою компанию, если брали вообще.

И вот, подходит девочка и прямым текстом говорит этому пацану, чтобы он заткнулся. Причём, взгляд у неё крайне решительный, а руки сжаты в кулаки. Иными словами, по ней сразу было видно, что она не шутит. Парень в ответ с ёрничал, но быстро замялся, и, что называется, слился с темы.

Обернувшись ко мне, эта девочка говорит:
– Если что – зови меня. Вдвоём разберёмся.
Сказать, что я в тот момент потерял веру в свою картину мира – ничего не сказать. Это было очень ошеломляющее для меня событие.

С тех пор моё миропонимание изменилось: я стал чаще пытаться не давать себя в обиду. И в какой–то момент я понял, как надо жить. Не знаю, сложно ли было или же просто для той девочки поступить так, как она поступила. Но для меня эти маленькие секунды и недлинная её речь стоили колоссально много.

Я очень сильно ей благодарен.


Рецензии