Рождественский подарок продолжение

 Мама на кухне варила постный борщ.
 Увидев дочку,она сказала:
 -Ой,Дашенька!Давай мне скорей валенки,я побегу за хлебом.Я забыла,что у нас совсем нет хлеба!А валенки у нас с тобой одни на двоих.
 У девочки было тяжело на душе,и она предложила:
-Мама,давай я сама пойду за хлебом.
 -Хорошо,-сказала женщина.-Возьми полбуханки хлеба.Вот деньги.Только нигде не задерживайся.
 -Да магазин тут недалеко.Я быстро!-сказала девочка и пошла.
 Купив полбуханки хлеба,Даша,чтобы сократить путь,пошла через посадку.Она шла по засыпанной снегом тропинке.Вечерело.Ветер усиливался.На ветвях деревьев сидели,нахохлившись,сонные вороны.
 На морозе Дашеньке очень захотелось есть.Девочка села на пенёк,достала из сумки хлеб,отломила кусочек и стала есть.И тут же со всех сторон к ней стали слетаться вороны.Они окружили девочку,словно живое чёрное облако,и стали наперебой просить:
 -Дай,добрая девочка,и нам поесть.Мы целый день сидим голодные!Вокруг лежит глубокий снег,поэтому нам сейчас очень трудно найти себе еду.
 Дашенька покрошила им хлеба.Голодные птицы его быстро склевали и стали просить ещё.
 Так девочка и не заметила,как скрошила им весь хлеб.А,когда она опомнилась,то заплакала:
 -Что мне теперь делать?Я приду домой без хлеба.Завтра Рождество,а у нас даже хлеба нет!И денег больше нет...Если бы были деньги,то мама дала бы мне на целую буханку хлеба.Мы всегда обычно берём целую буханку хлеба.А сегодня мама мне отдала последние копейки!
Жаль стало птицам девочку,и они сказали:
 -Не плачь,пожалуйста,мы что-нибудь придумаем.
Собравшись в круг,птицы стали думать,как помочь девочке.И решили они спросить у старой мудрой Вороны.
 -Вот что,деточка Я знаю,как тебе помочь.Я подарю тебе кошелёк с деньгами.И вы с мамой сможете купить всё,что вам нужно!-сказала мудрая Ворона.
 -А откуда у тебя деньги?-спросила удивлённая Дашенька.
 (Продолжение следует).


Рецензии