Меня зовут

  Белый стих


Сквозь тысячелетие я иду к себе
Сквозь войны, защищаю Землю.
Убит не раз и оживал в мольбе
Пропал на поле, но воскрес на небе.

Меня зовут когда Земля в огне
Меня зовут всем сердцем, среди боли.
Мне закрывали веки, чтоб был во тьме
И заковали руки, в цепи на горе.

Меня зовут - ты белый свет души
Меня зовут - великое безмолвие.
Я бесконечность, куда ни посмотри
Меня зовут, с руками к изголовью.

Ты дождь идущий серым днём
Ты тучи пурпурные на небе.
Меня назвали ярким сном
И потому не веришь и себе.

Но ты зовёшься - миром и судьбой
Ты имя не узнал, тебя не знали.
А сердце скажет - кто ты такой
Далёким эхом - мир ответит - Русский.

Я тот кто видит звёзды, будущее небо
И в Прошлом звёзды останутся с тобой
Как Троица Един и все частицы хлеба
И кровь Отца - причастие судьбой.



 Многие стали бояться называться Русский! Стали убегать за границу, в Европу, которую так прославляли идеологи перед Русью, забывая историю в которой Русь убивала Европа столетиями и только наши великие воины смогли отстоять великую Русь во Время Великой Лжи о низменности Руси и скрытие правды, что Арийцы были именно Русые люди, пришедшие с севера во время оледенения.

 Те Русые люди, что пошли с севера от льдов на юг сохранили Белую Душу и несли ТОТ МИР ДУШИ, КОТОРЫЙ ВИДЕЛ ВРЕМЯ В ОТДЕЛЬНОСТИ И ОДНОВРЕМЕННО ВМЕСТЕ - ЕДИНОЕ.

 Я РУССКИЙ и не боюсь так называться, потому что моя кровь от Отца, древняя кровь помнит те свойства Русичей и видит Время во Множестве Миров, а не в двухмерной модели Запада, где Быть или не Быть превратилось в нападении на Русь, на её богатства природные и на БОГАТСТВА ДУШИ, чтобы убить Русских. Но ЗАПАД не станет Богаче - нет у Запада Души -она Мёртвая и потому не принесёт Западу война с Россией ничего кроме бездны Сатаны и пещерной жизни первочеловека, где за кусок мяса и за уголок пещеры убивали другие племена.

 Пещерная Европа нищает, потому что выбирает Сатану как властителя Мира и она ошибается Сатана не создавал эту Вселенную - он разрушает этот мир Бога, руками пещерных людей Европы, потому что у них Мёртвые Души и они не видят что их Зовут так - Мёртвые души Европы.

 Сейчас Израиль убивает Палестинцев в секторе Газа, ковровые бомбёжки по мирным жителям - это пещерная философия изгнания народа Палестины из их территории и осквернении Земли там где родился Иисус, что говорит что уже нет места Богу на этой Земле, а есть пещерная политика захвата Израилем территории другого народа.
Израиль по философии Сатаны - Быть или не Быть выбирает убить, но принесёт ли это жизнь Израилю в мире - НЕТ! Теперь и Восток захвачен этой пещерной политикой , что говорит о скором приходе Антихриста в этот мир и он придёт в Европу.

 Есть ли народ, который может противостоять Сатанинской политике захвата территорий - Есть это Россия, и всегда была страна на защите прав людей от захвата их территорий. Потому что кровь Русичей идёт от народа Ариев - прямые потомки Русские.

 Антихрист будет нравится людям Европы, он будет быстро перемещаться с одного места в другое, но это не будет удивлять людей, поскольку они будут одурманены его "добротой". Вся Европа готова к появлению Антихриста, и даже католический Папа признал ЛГБДТ за людей и признал нацистов украины - ВСЁ...   
 


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2023
Свидетельство о публикации №123121004049


Рецензии