Письмо

Когда-то, в юности вела дневник, где записывала свои мысли о том, что меня в тот момент, интересовало, свои наблюдения, личные переживания. Но однажды, вернувшись из школы, услышала, как сестра его читает маме и другой сестре. Я отобрала свой дневник и тут же, у них на глазах его разорвала. С тех пор, уже никогда у меня не появлялось желание свои личные мысли записывать. Но, став постарше, любила переписываться с ребятами. После отдыха на Клязьме у меня появились друзья - Петр и Борис, и уезжая, мы обменялись адресами. Но, Петя, мне ответил:» Мы же в Москве живем, зачем переписываться, давай встретимся!» Я, понимая, что он рассчитывает на более серьезные отношения, отвечать ему не стала. А Борей мы переписывались почти два года, я ему писала письма даже в армию, до тех пор, пока не вышла замуж. И вот сегодня, у меня появилось желание написать письмо, тем, кто заглянет на мою страничку. Хочу предупредить, чтобы не было обид, что я к читателю буду обращаться на «ты», так как с друзьями я всегда так общаюсь.
      
         Привет! С добрым утром!
Рада тебя видеть, надеюсь у тебя все хорошо. А я, сегодня проснулась с ужасным настроением, но как ты знаешь, такое состояние мне не подходит, нужно срочно что-то предпринять! Включаю комп., нахожу запись, которая меня вчера развеселила, на ней мальчишка лет пяти танцует, с таким серьезным видом, выполняя все движения, которые умеет, в ритме музыки. Без улыбки на него смотреть не получится. И вот, я с этим пацаном, пытаюсь повторить его движения, мне смешно, хорошо, что ты этого не видишь! Не хочу в твоих глазах выглядеть нелепой. И вот уже, я с улыбкой иду ставить себе утренний кофе и умываться! За завтраком, обдумываю план на сегодняшний день - пора покупать подарки к Новому Году. Хочу что-то необычное, что может порадовать и развеселить, чтобы настроение у всех было праздничным. Но, как назло, никаких идей в голову не приходит! Решаю, пойду по магазинам, может там увижу что-то интересное. Как просто было, когда дети были маленькими – любая новая игрушка была в радость! А что подарить взрослому сыну и его молодой жене? Пока не придумала, но точно знаю, что куплю симпатичную гирлянду на окна, в прошлом году ее выбросила, лампочки кое-где перегорели. Я так люблю, выглянув зимним вечером в окно, увидеть разноцветные огоньки на окнах! Так на душе становится хорошо, спокойно, мы все вместе ждем Новый Год! И пусть он будет для всех нас счастливым! На этом, заканчиваю.
 Пока. Не скучай и не густи, все у нас будет хорошо! Я в это верю!


Рецензии