Этот хобот - кому надо хобот
- Огорчусь, - кричал Михалыч Михалков на опойного Панина, рядом с которым громоздился туловом патриота Дюжев, умеющий глазами показать всю свою любовь к путиноидам, - тогда я, Сережа, вы же на бильярдном столе кучу говна найдете и в нее угодите.
Панин чего - то мычал, не понимая, почему вместо его голоса будет звучать совсем другой, Михалков играл роль, пусть не бесогона или комбрига Котова, но талантливо, этого у него не отнимешь, а Дюжев, сокрушенно вздыхая, думал про себя негативно о колхозном строительстве.
" Думал негативно о колхозном строительстве, задавая на политинформации неуместные вопросы о количестве жен товарища Сталина, не одобрял войну, называемую вовсе не войной, а специальной военной операцией своих да наших наемников и пидарасов, а также, что наиболее ужаснуло политрука, дрочил на заграничные фотографии волосатых голых женщин ".
Прочитав рапорт, старшина Песков шумно прихлопнул картонной папкой севшую на стол муху и сказал :
- Ну к что ж, все понятно, товарищи, предлагаю расстрелять презренного наймита и двурушника Чонкина.
Чонкин зашатался, белея.
- Аполитично рассуждаешь, - вмешался политрук Свинадзе, угрожающе выставив отсутствующий подбородок на Пескова, - видишь окружающий мир из глубины своего бложика.
Песков не знал, что такое бложик, но противоречить политруку счел опасным, потому промолчал, глубокомысленно качая головой, а товарищ Свинадзе, поднявшись, стал ходить взад и вперед по кабинету, невольно копируя Сталина, что не осталось незамеченным портретом вождя, чуть кособоко висевшим там.
- Опять там ! - ужаснулся прелестный фембой, прижимая завравшегося, как Солженицын, коалу к своей настоящей груди.
- По жизни, брат, - ответил коала, щуря блаженные глаза на незаходящее солнце Флориды, - или тебе предпочтительнее сестра ?
- Да хоть бабушка, - легкомысленно отмахнулась Элла Холливуд, восхищая коалу именно неопределенностью ситуации : вон глядишь так - то, то оно, вроде, вот так, а с другой стороны - ни хера и не так, а строго эдак, третья же сторона вообще вопиет о так, растак, вот эдак и туда тоже.
И это она правильно, это она целесообразно и исторически верно, стратегически оправданно и тактически неизбежно. Примерно вот эта вот последняя фраза и содержит в себе всю суть выступлений президент - диктатора, готового к прямым, как хер Мэнди Митчелл, линиям выборов, а я все поражаюсь мудакам, интересующимся такой херней.
- Что дидойцы ?
Дита фон Тиз испуганно выронила телефонную трубку, залезая под кровать, а трубка продолжала сурово вопрошать голосом Евы Грин : - А хевсуры ? Как урожай ? Борьба с коррупцией ? Ценообразование яиц ? Каковы расклады Байдена и шансы Трампа ?
Дитушка зажала уши и закрыла глаза, думая о талибах. Делать вот ей больше не хер, как думать о талибах.
Свидетельство о публикации №223121101132