Мозги и миллионы

Я включил интернет,
и ютюб
сходу выдал мне заставку:
"От чего умер Ленин?"
Три миллиона просмотров.

Я выключил интернет.
И услышал по радио
проникновенный
до самого кишечника
и знакомый до усталости
анти-народный голос
заслуженной артистки РФ.
"От чего умер Ленин?"

Я вырубил и радио,
а потом, было, дернулся,
чтобы включить телик,
взял уже пульт и...
гневно бросил его на диван:
я знаю:
и там будет то же самое:
в стране вовсю разгулялась
"свобода слова"!

Где бы спрятаться?

Я забежал в туалет,
закрылся на задвижку,
чего обычно не делаю,
заткнул себе оба уха руками,
сел и замер, чтобы отдышаться.

Зря принимал я однако
позу философской гениальности!
Невидимая рука рынка,
своей мягкой силой,
жестко оторвала от ушей
мои слабеющие руки,
всунула мне, куда было можно,
наушники, и я услышал
биение барабанов,
свист флейт,
и просто свист,
а с ним и, знакомый мне
уже четверть века, 
тенор лидера нации:

"Не деятель, а революционер;
заложил мины под государственность;
создал Союз Нерушимый
Республик Свободных,
 как-то, обойдясь
без ракет и бомб, что странно;
и самое главное, умер,
что окончательно
уже само по себе подозрительно....
...Так от чего умер Ленин?"

Я вскакиваю
с пристанища философов,
бьюсь о дверь кончиком носа,
совсем забыв,
что я сам же ее запер,
бегу на рабочее место, уф! —
и пишу правдивую эту статью!

Но какие, все-таки всё же твари!
Продажные!

Прикинь и скажи:
наберешь ты
три миллиона зрителей,
если в дело не вброшены
тоже миллионы?!!!

Рынок победил и вынул мозги
для не знаю для чего
у миллионов обывателей,
которые смотрят эту хрень,
 сами не зная, не ведая,
какого хрена им этого,
собственно, надо!

А я скажу за себя:
Ленин
подарил моему отцу квартиру,
в которой я сейчас живу.
И еще двумстам миллионам
таких же простых граждан
тоже подарить успел—
за сорок послевоенных лет!

И именно это для меня важно,
слышите вы там, платящие
за размножение дряни,
и вы,
дрянь смотрящие!

Французский певец Мишель Сарду
спел как-то интересную песню:
"Ленин, вставай! Посмотри,
что они сделали с твоей страной!"

Мишель муру не спорол в данном случае!
И жаль, что лидер нации
бардов Франции, видимо, не слушает,
и по-русски, похоже, тоже не читает!

А то бы прочел, ну, хоть. и меня,
и сократил бы тогда наш Сократ
бюджетные расходы Страны
по графе "На обсерание"!


Рецензии