Летим на море

Отец мой никогда на море не бывал. И вот, к его юбилею, я решил сделать ему подарок. Купил нам на двоих путёвку в санаторий и билеты на самолёт.
Приехали мы в аэропорт заранее, папа в последний раз летал лет двадцать назад, поэтому очень волновался и боялся опаздать. Прогулялись по магазинчикам, изучили табло, выпили по кружке пива. И тут папа говорит - сын, время до посадки у нас ещё есть, как ты смотришь на то, чтобы мне сбрить бороду, всё-таки к морю летим, надо быть опрятным и молодым?
Я очень удивился, папа всю жизнь с бородой, но как старику отказать? Он прав, на море летим.
Папа пошёл бриться, а я пока в телефон, новости читать - какая нынче погода на курортах, насколько вода в море прогрелась?
Подходит мужик лет пятидесяти, спрашивает - молодой человек, вы не знаете где здесь парковка самолётов, мне в Сочи надо?
Я говорю - ещё посадку не объявляли. И снова смотрю в телефон.
Мужик рядом со мной садится - можно?
Можно, - говорю.
Мужик - давайте знакомиться, я ваш отец.
Я ему - хорошая шутка, оценил.
Мужик ушел.
Объявили посадку.
Приходит смс-ка - сын, я в самолёте.
Иду к гейту. Потом по тонелю, захожу в самолёт. Ищу наши места.
Опять вижу того мужика, который в аэропорту моим отцом назвался. Только он теперь улыбается
Да что улыбается, смеётся, за живот держится. И только по смеху мужика понимаю, что он действительно мой отец.
Вот, что значит первый раз в жизни увидеть отца без бороды.


Рецензии
Классно... Коротко и ясно, а ещё и смешно...👍👍👍

Алекс Шведман   13.12.2023 21:31     Заявить о нарушении
Благодарю

Алекс Пол   14.12.2023 01:34   Заявить о нарушении