Байки из... Школа

Сажусь на Витебском в электричку, и спустя 35 минут объявляют: "Следующая остановка Детское Село город Пушкин". Приехали.
Здесь я начал и закончил среднюю школу.
И было у меня в классе несколько дружбанов-приятелей хороших.
Как-то на перемене мы решили разыграть Игоря. Подвели мы его под огнетушитель, висящий в углу, и предложили посоревноваться кто с места выше прыгнет, встали рядом и показали как надо. Он присел и со всей мочи выпрыгнул, но путь его голове преградил 10 килограммовый баллон. Кровь стекала по лицу. В больнице поставили диагноз "лёгкое сотрясение мозга".
Ещё через год Игорь качался во дворе своего дома на самодельной из каната качели, привязанной высоко к ветке клёна, и всё это с видом на Екатерининский парк. В какой-то момент, на полном заднем ходу канат оборвался и наш приятель головой влетел в ствол позади стоящего дерева. Обошлось без крови. Но утром за завтраком его мама увидела как Игорь насыпал в кружку с чаем три чайные ложки соли, размешал и выпил закусывая бутербродом. Она собрала его и отвезла в больницу - сотрясение мозга.
Через пару недель мама повезла его на выписку. Игорь стоял на задней площадке автобуса, облокачиваясь на дверь. На повороте расхлябанная дверь-гармошка открылась и Игорь ушёл головой в поребрик, у самых ворот больницы.
В другой раз, играя в жмурки на стройке капитально ремонтировавшегося дома, Игорь с завязанными глазами наткнулся шеей на острие крюка, за который кран поднимает ковш с бетоном. Обошлось повязкой и без крови.
И ещё мы любили в школе, держась за широкий деревянный поручень, скатываться в войлочных тапочках по отшлифованным и истёртым гранитным ступеням с четвёртого этажа и до..., закладывая виражи на межлестничных площадках, где стены были разрисованы видами царскосельского Лицея. Так вот, эти мои приятели как-то растолкали и повалили меня, и я упал грудью на ступени. Они вдвоём сели мне на спину, и мы дружной гурьбой съехали два этажа, то есть четыре пролёта. В глазах промелькнул Лицей и потом потемнело. Так больно и одновременно смешно мне больше в жизни никогда не было. Они отнесли меня в раздевалку и бережно уложили на скинутые с вешалок пальто.


Рецензии