IV

  Веронике Фёдоровне было радостно, она своеобразно стала счастлива, что в её сети наконец-то  попался мужчина, да какой мужчина!!! Офицер боевой, светлый, добрый и порядочный человек как сама совесть. Я с таким никогда не пропаду, – думала супруга Лёвы, – а скоро полностью подчиню его себе и сделаю из него всё что захочу, потому что он меня любит. Лев Иванович открыто и чисто относился к жене и хотел её полюбить, надеясь, на светлую и добрую взаимность с её стороны. После свадьбы молодожёны уехали из Вологодской области и начали жить вместе в служебной квартире капитана лейтенанта, а через год у них родился сын Игорь. Муж Вероники месяцами по долгу службы находился вдали от дома, и когда младенец Гоша рос, прибавляя в весе, Лёва по-настоящему узнал Веронику как человека, понимая, что она не такая хорошая и светлая какой хочет казаться. Он не сожалел о свадьбе и радовался рождению сына, но удивлялся, откуда в Вероники столько зависти касательно других людей и какой-то низменной подлости в её душе готовой регулярно злопыхать, толкая Веронику на неблаговидные сознательные поступки.
В данный момент времени Вероника не работала и занималась малышом сыном, но денежки она трепетно любила и устроила так, чтобы всю заработанную плату Лёва отдавал ей, а зарплата у него была высокая в советской России, исходя из того сколько получали высококвалифицированные трудящиеся в те годы. Лёва не возражал, что Вероника заведует финансами семьи. Он в холостой жизни раньше оставлял от заработанных им денег себе немного на пропитание, а большую часть зарплаты по доброте души раздавал нуждающимся сослуживцам, когда они просили. Кто-то из его заёмщиков возвращали долги, а кто-то нет, но Лёва регулярно помогал друзьям-коллегам, если им нужна помощь. Теперь же Вероника лишила возможности кое-каких людей подогреваться за счёт супруга, как она говорила её деньгами.
В многоквартирном доме для проживания офицерского состава и их семей на квартире одного из подводников в свободное от службы время, иногда, собирались моряки общались и пили спирт. Лёва там тоже бывал. Вероника узнала об их посиделках, пришла к ним на очередное сборище, стала кричать на всех, обругала мужиков матом последними словами и пыталась разогнать их. Моряки впали в недоумение от поведения жены Лёвы, многие из них думали, – мы жизнями рискуем своими регулярно, родине служим, и вот какая-то юная женщина нас жить учит да ещё орёт и обзывается как сапожник. Но из-за уважения ко Льву Ивановичу не ответили ей грубостью на её оскорбления.
Командир части отправился в очередной боевой поход. А в это время его отец уже весьма почтенного возраста приехал к нему домой в гости и взял с собой двух человек из младшей родни, кто жили в Екатеринбурге. Иван Дмитриевич нажал на дверной звонок квартиры  сына.
Кто там? – Спросила, не открывая двери, Вероника.
Лёвин отец и ещё два родственника, – сказал Иван Дмитриевич.
– Лёвы нет, когда приедет неизвестно, так что уходите отсюда вы мне ребёнка разбудили.
– Вы нам не откроете?
– Я же сказала Лёвы нет! И уходите, а то милицию вызову!
Лев появился только через две-три недели и узнал, что Вероника не пустила домой его ближайшую родню. Он пытался вразумить жену, чтобы она поняла что так делать нельзя, но Вероника не чувствовала за собой вины и с наглостью утверждала мужу, – А что? Они мне кто? Ты моя семья и Игорь, а они для меня абсолютно никто!
Частенько Вероника кричала на Лёву, желая так показать, что она главная в их семейных отношениях. Обманывала его по жизни в мелочах и по крупному. Они всё больше ругались из-за её поведения. И когда Игорю было чуть меньше годика, Лёва сказал жене – Ты не любишь меня, никогда не любила и не хотела полюбить, я ухожу от тебя Вероника.


Рецензии