V

  Вероника задумалась.
– Как уходишь?
– А ты поведение своё проанализируй, ты же никого не слышишь кроме себя и регулярно врёшь, обманываешь… да злопыхаешь…
– Ты чего?  Не любишь меня что ли?
– Я очень хорошо к тебе относился, всегда был открыт и честен, а ты… Мне это надоело и я ухожу.
– Ага, я поняла, у тебя появилась другая.
– Да нет ни какой другой! Я никогда не был обделён вниманием женщин и многим практически всем нравился, а касательно тебя видел, что ты хочешь со мной семью создать, и делал для тебя всё что мог, но ты оказалась совсем не такой, какой прикидывалась.
– Игоря я заберу и к маме уеду с ним. Но знай! Я всем расскажу, что ты подлец. И начальству твоему большому, и в партию сообщу. Будто бы ты бросил жену с маленьким ребёнком и ещё много чего придумаю, как тебя очернить и, поверь, мало Лёва не покажется. Ты вылетишь из военного флота, жизни тебе нормальной уже никогда не будет!
Вот сволочь, – подумал Лев.
Да-да, вылетишь! – Добавила Вероника.
А ведь сейчас формируются составы на первую атомную подводную лодку, – размышлял Лев Иванович, – и эта бестия заявляет, будто бы жаловаться на меня станет, а она может нажаловаться в партию, высшему руководству, оклеветать меня  по-всякому. Ребёнком шантажирует ведьма такая недальновидная. Она беременела поскорей и рожала, чтобы я от неё не делся никуда, а теперь шантажом занимается. Конечно, надо бы уйти от Вероники, но Игорь? Он же сын мой. Как он маленький без меня расти станет? Кто ему  помогать будет? Терпеть выходки Вероники неправильно с моей стороны, но оставлять её одну с ребёнком, с моим Игорем тоже неверно. Чужие дети никому не нужны, пропадёт он без меня да тем более с такой мамашей.
Вскоре Лев входил в один из составов атомной подводной лодки, а Веронику и сына перевёз жить в другой город. Он так и не ушёл от Вероники, и снимал ей и сыну квартиру в областном центре. Дома у себя в этом городе подводник не бывал уже по полгода и году, потому что служил на атомной подводной лодке, так проходили годы. Лев Иванович дослужился до звания капитана второго ранга. Примерно через девять лет после рождения Игоря Вероника родила от него дочку. Её назвали Антониной.
 Прошло ещё немного времени. Капитана второго ранга Льва Ивановича Доброярова по состоянию здоровья комиссовали с военно-морского флота и направили служить в военное ведомство министерства обороны. Он контролировал изготовление современной продукции для армии и флота, принимал её на  вооружения с крупных промышленных предприятий, работающих по государственному заказу России в городе Калинине, что в наши дни носит название Тверь.


Рецензии