Приключения кактусят

   Много лет назад кто-то из знакомых принёс мне в маленьких горшочках несколько кактусят. Они были такие милые, и я оставила их в своей комнате.
   В тот момент я даже не подумала, что моё окно находится на северной стороне и солнце в него не заглядывает вообще. Но кроме этого, мои новые друзья ещё пережили несколько опасных приключений.
   Несколько раз я обнаруживала свои кактусы выкорчеванными из горшка и лежавшими на полу.
   Долго не могла понять, в чём дело. Но однажды увидела такую картину: мой любимый котик подошёл к горшку с кактусом, открыл рот и вытащил кактус! Для меня до сих пор загадка, как он это сделал.
   По своему опыту знаю, что если дотронуться до кактуса, то потом приходится часами иголки пинцетом вытаскивать из рук.
   Потом я где-то вычитала, что кактусы нейтрализуют вредное излучение от монитора. Решила расставить защиту вокруг компьютера из многострадальных кактусов. В такой боевой обстановке они прожили несколько месяцев. Но позже я прочитала, что это всё полная ерунда и что растения от такого соседства страдают.
   К счастью, в ситуацию вмешалась мама. Она просто забрала кактусы в свою комнату на солнечную сторону. Теперь они дали много новых отростков и выглядят очень счастливыми!


Рецензии